Попытка не пытка, вариантов все равно - ноль, я бы пробовал все равноИ НМР это увидит.....по отчётам....
Попытка не пытка, вариантов все равно - ноль, я бы пробовал все равноИ НМР это увидит.....по отчётам....
Продленка от мейджора или заводская, но куплена в мейджоре?
Это плохо, они не отвечают по своим гарантийным обязательствам, пройденный вариант, на этом форуме кто то уже попадал, но может вы удачливей))мэйджор, до 7 лет \ 200 тыс км
ну это лучше чем ничего я думаю.. посмотрим, после альтернативного мнения, с другой стороны не понятно, диагностика якобы норм..Это плохо, они не отвечают по своим гарантийным обязательствам, пройденный вариант, на этом форуме кто то уже проходил((
Насчет лучше не знаю..., но спорить не буду, вам видней)
Неткстати, в качестве общего вопроса - из-за старого масла в коробке может быть \ и было что решалось его заменой и вибрация\рывки уходили?
Будет немного видно при снятии гидроблоке.Приветствую всех!
Подскажите
, возможно ли произвести осмотр шкивов конусов на вариаторе JF017e , без снятия вариатора, а только при снятии поддона, или поддона и масляного насоса?
Могут! В моем личном случае, только четвертый по счету вариатор "прижился" на машине, такого рода подергивания, могут быть или от вариатора(параметры давления в при "переключениях" выходят за границы заводских допусков), либо похожее может быть при пропусках в зажигании(то бишь, проблема в свечах катушках или во впуске), но эти неисправности в виде ошибок заносятся в комп, загорается джекичан, и все сразу видно на диагностике....Вообщем машина начала подёргиваться при разгоне с 20-40 км/ч. так примерно началось при 70 тыс, были меленькие подёргивания и вибрация, при езде машины в натяг, на тахометре примерно 1100-1200 но при маленьком открытии газа всё это пропадало. Приехал к дилерам узнал что есть программа доброй воли ниссан, и можно поменять варик у дилера за 30% его стоимости если Ниссан подтвердит замену, катались мы на машине несколько раз, в разных режимах, они всё засняли на видео, отправили в Ниссан пришёл ответ, что надо снять гидроблок сфотографировать ремень и нижний конус, я присутствовал при снятии. Когда начали сливать масло,я был несколько удивлен масло чисте, пропускает свет. Масло меняли при пробеге 4 1000 сейчас 79 000, когда сняли поддон и гидроблок я был удивлён ещё больше, абсолютно чистый поддон, магниты почти чистые конус нижний гладкий как зеркало, цепь без задиров и признаков износа но у машины рывки. Машина 2015 года, гарантия кончалась. Инженер по гарантии сказал варик исправен, до этого его долго диагностировали и проблем в принципе по нему не нашли. Так вот вопрос могут всё таки подёргивания быть от вариатора, если он в таком состоянии? Посмотреть вложение 2317Посмотреть вложение 2318Посмотреть вложение 2319Посмотреть вложение 2320
Гидроблок у вас накрылся скорее всегоВообщем машина начала подёргиваться при разгоне с 20-40 км/ч. так примерно началось при 70 тыс, были меленькие подёргивания и вибрация, при езде машины в натяг, на тахометре примерно 1100-1200 но при маленьком открытии газа всё это пропадало. Приехал к дилерам узнал что есть программа доброй воли ниссан, и можно поменять варик у дилера за 30% его стоимости если Ниссан подтвердит замену, катались мы на машине несколько раз, в разных режимах, они всё засняли на видео, отправили в Ниссан пришёл ответ, что надо снять гидроблок сфотографировать ремень и нижний конус, я присутствовал при снятии. Когда начали сливать масло,я был несколько удивлен масло чисте, пропускает свет. Масло меняли при пробеге 4 1000 сейчас 79 000, когда сняли поддон и гидроблок я был удивлён ещё больше, абсолютно чистый поддон, магниты почти чистые конус нижний гладкий как зеркало, цепь без задиров и признаков износа но у машины рывки. Машина 2015 года, гарантия кончалась. Инженер по гарантии сказал варик исправен, до этого его долго диагностировали и проблем в принципе по нему не нашли. Так вот вопрос могут всё таки подёргивания быть от вариатора, если он в таком состоянии? Посмотреть вложение 2317Посмотреть вложение 2318Посмотреть вложение 2319Посмотреть вложение 2320
Серега, у тебя появился конкурент!В моем личном случае, только четвертый по счету вариатор "прижился" на машине,
Мы идем ноздря в ноздрю)))Серега, у тебя появился конкурент!
Мнение одно, продавать.Есть продолжении истории, проехав примерно 200 км. По трассе 100-130 км.ч
Рывки чудесным образом проходят и потом 3 дня в городском режиме машина как новая. Очень плавно все работает. Но вот на 4 день, опять стали появляться рывки и вибрация. У кого есть мнение на этот счет ?
все подобные проблемы рано или поздно заканчиваются одним и тем же.Есть продолжении истории, проехав примерно 200 км. По трассе 100-130 км.ч
Рывки чудесным образом проходят и потом 3 дня в городском режиме машина как новая. Очень плавно все работает. Но вот на 4 день, опять стали появляться рывки и вибрация. У кого есть мнение на этот счет ?
Я смотрю вы избавились от авто?Мнение одно, продавать.
смысл?Мнение одно, продавать.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |