Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сейчас их научились делать) В Москве с этим проблем нет)
 
Последнее редактирование:

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Согласен, продать можно всегда, но машина очень нравиться вариантов замены ну просто нет.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Согласен, продать можно всегда, но машина очень нравиться вариантов замены ну просто нет.
Полностью соглашусь. Ещё не ездил ни на чём подобном в этой ценовой категории.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
интересная штука произошла сегодня. надо было резко вылезти из кармана на трассу, встроиться в поток. пропускаю авто, тапку в пол ииии на 60км замирает стрелка, как бы я не давил, обороты также держит. потом плавно дошло до 80кмч, сзади уже фурщик моргает.
педаль газа убираю потом нажимаю - всё ок, сразу 100-120-150 полетели.
лампочка пробуксовки не зажигалась!

потом в разных режимах погонял авто - всё отлично. что за херня была не понятно...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
интересная штука произошла сегодня. надо было резко вылезти из кармана на трассу, встроиться в поток. пропускаю авто, тапку в пол ииии на 60км замирает стрелка, как бы я не давил, обороты также держит. потом плавно дошло до 80кмч, сзади уже фурщик моргает.
педаль газа убираю потом нажимаю - всё ок, сразу 100-120-150 полетели.
лампочка пробуксовки не зажигалась!

потом в разных режимах погонял авто - всё отлично. что за херня была не понятно...
Если это не есп , то может вылезти проблема с вариком. Не хорошо это.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
интересная штука произошла сегодня. надо было резко вылезти из кармана на трассу, встроиться в поток. пропускаю авто, тапку в пол ииии на 60км замирает стрелка, как бы я не давил, обороты также держит. потом плавно дошло до 80кмч, сзади уже фурщик моргает.
педаль газа убираю потом нажимаю - всё ок, сразу 100-120-150 полетели.
лампочка пробуксовки не зажигалась!

потом в разных режимах погонял авто - всё отлично. что за херня была не понятно...
Не после пробки?
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
интересная штука произошла сегодня. надо было резко вылезти из кармана на трассу, встроиться в поток. пропускаю авто, тапку в пол ииии на 60км замирает стрелка, как бы я не давил, обороты также держит. потом плавно дошло до 80кмч, сзади уже фурщик моргает.
педаль газа убираю потом нажимаю - всё ок, сразу 100-120-150 полетели.
лампочка пробуксовки не зажигалась!

потом в разных режимах погонял авто - всё отлично. что за херня была не понятно...
У самого такое было несколько раз, это реле тормоза машина думает, что давят на 2 педали, секунды 3-4 машина соображает потом опять начинает ехать. Мне парни с СТО побрызгали на это реле WD-40 проблема возникала зимой и во влажную погоду.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У самого такое было несколько раз, это реле тормоза машина думает, что давят на 2 педали, секунды 3-4 машина соображает потом опять начинает ехать. Мне парни с СТО побрызгали на это реле WD-40 проблема возникала зимой и во влажную погоду.
У меня такое в пробке бывает- куда брызгали?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
У самого такое было несколько раз, это реле тормоза машина думает, что давят на 2 педали, секунды 3-4 машина соображает потом опять начинает ехать. Мне парни с СТО побрызгали на это реле WD-40 проблема возникала зимой и во влажную погоду.
и потом всё прошло?
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
и потом всё прошло?
прошло на полгода, потом опять побрызгали. Я еще заметил как то раз, из машины вышел закрыл её, а стопы горят. Меня это сразу насторожило.
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Тем временем диагностика выявила следующие, приговор для раздатки ? Причём ошибка не стирается. hnWZVccaWQQ.jpg
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Тем временем диагностика выявила следующие, приговор для раздатки ? Причём ошибка не стирается. Посмотреть вложение 2321
А у нас раздатка (она же угловой редуктор) какую то связь с машиной кроме механической имеет?
Я раздатку сам лично из интереса для дефектовки разбирал в ней никаких мозгов нет. И ни одного проводка к ней не подходит.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это электромуфта наверно)
 

alex8710

Member
Сообщения
8
Адрес
новосибирск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Согласен, продать можно всегда, но машина очень нравиться вариантов замены ну просто нет.
[/QUOTE
Здравствуйте, если Ваш вопрос не потерял актуальность, то моя история такова. В августе неожиданно появились рывки на прогретой машине, особенно в режиме от 20 до 40 км/ч при плавном разгоне. На следующей день поехал на диагностику, а уехать своим ходом уже не смог. Появился металлический звон и скрежет из варика, умер совсем. При чем все это мгновенно и неожиданно, никаких симптомов не было до этого никаких. Причина в клапане гидроблока и стружку уже нарезал. Повезло выбраться практически без убытков в этой истории - замена по доброй воле Ниссан. Заплатил около 7 тыс. за первичную диагностику и промывку системы охлаждения варика. Как-то так. И еще, в феврале 2020 заменил масло в вариаторе, все было идеально чисто, проехал после около 3 тыс.км., походу если б не лез туда, то и ездил бы еще.
 

Сверху Снизу