Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 28 33,3%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 21 25,0%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 18 21,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 7 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 10 11,9%

  • Всего проголосовало
    84

alex8710

Member
Сообщения
5
Адрес
новосибирск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Всем здравствуйте, может ранее и описывалась похожая на мою ситуация, все 43 страницы не смог осилить прочитать. Только как в начале сентября заменили вариатор по "доброй воле", но практически сразу на новом варике начались пинки при трогании с места, обычно в пробке или со светофора, ездили с диагностом, но у него в консалте ничего не "ловится", поэтому рекламацию и не могут подать. Скорректировал калибровку клапанов, но ничего. По его мнению это может быть из-за некорректно установленной сигнализации, сейчас придется ее отключать и восстанавливать старую проводку и опять на диагностику. Вопрос - может у кого-нибудь было, что похожее???
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
208
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Всем здравствуйте, может ранее и описывалась похожая на мою ситуация, все 43 страницы не смог осилить прочитать. Только как в начале сентября заменили вариатор по "доброй воле", но практически сразу на новом варике начались пинки при трогании с места, обычно в пробке или со светофора, ездили с диагностом, но у него в консалте ничего не "ловится", поэтому рекламацию и не могут подать. Скорректировал калибровку клапанов, но ничего. По его мнению это может быть из-за некорректно установленной сигнализации, сейчас придется ее отключать и восстанавливать старую проводку и опять на диагностику. Вопрос - может у кого-нибудь было, что похожее???
День добрый!
Встречный вопрос. По доброй воле замена бесплатно обошлась?
А то у меня варик дергаться начал, традиционно на скорости окло 30 кмч. И иногда удар при нажатии на газ на скорости около 20кмч. Пробег 51 тыс, гарантия кончилась. Специально дергатню поймать не могу, чтобы к дилеру ехать показывать. Вот и думаю, стоит ли ждать, когда совсем уж явно проблема вылезет, чтобы по доброй воле пытаться заменить, или сразу в джини ехать на переборку.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.980
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Всем здравствуйте, может ранее и описывалась похожая на мою ситуация, все 43 страницы не смог осилить прочитать. Только как в начале сентября заменили вариатор по "доброй воле", но практически сразу на новом варике начались пинки при трогании с места, обычно в пробке или со светофора, ездили с диагностом, но у него в консалте ничего не "ловится", поэтому рекламацию и не могут подать. Скорректировал калибровку клапанов, но ничего. По его мнению это может быть из-за некорректно установленной сигнализации, сейчас придется ее отключать и восстанавливать старую проводку и опять на диагностику. Вопрос - может у кого-нибудь было, что похожее???
Не могут ли пинки при трогании с места быть связаны со стилем вождения ? Обычно такое происходит когда сразу при переключении в драйв давите на гашетку. Надо все же немного плавнее. Сначала в драйв, чуть подождать, а потом давить на газ. Так никаких пинков быть не должно. Ибо сервоприводы в варике не могут мгновенно все сделать, что бы авто поехало, а из-за отсутствия временного зазора и происходит пинок. Конусы ещё не сошлись где надо, а валы уже начали крутиться. По наблюдай, если это действительно так, то замена вариатора не поможет. Надо менять водителя.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
День добрый!
Встречный вопрос. По доброй воле замена бесплатно обошлась?
А то у меня варик дергаться начал, традиционно на скорости окло 30 кмч. И иногда удар при нажатии на газ на скорости около 20кмч. Пробег 51 тыс, гарантия кончилась. Специально дергатню поймать не могу, чтобы к дилеру ехать показывать. Вот и думаю, стоит ли ждать, когда совсем уж явно проблема вылезет, чтобы по доброй воле пытаться заменить, или сразу в джини ехать на переборку.
В джини , может отделайтесь малой кровью)) ОД ЩАС начнет херней заниматься)
 
  • Like
Реакции: zev

alex8710

Member
Сообщения
5
Адрес
новосибирск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Не, стиль вождения тот же. Пинки появились на новой коробке сразу после замены по "доброй воле", за руль садился инженер по гарантии и тоже их ловил, но в сканере ничего нет. Диагносту не понравились как срабатывают стоп-сигналы на сигнализации (горят при автозапуске), но на старой коробке, повторюсь, при той же сигналке ничего подобного не было. Рекламацию готовы подать только если отключу сигнализацию и поймаем их (пинки) опять. Единственное, что сделали, то это новые калибровочные параметры залили, вроде пинки стали реже проявляться. Да я еще замыкатель контактов под педалью тормоза "ВД-шкой" пробрызгал, из-за него на старой коробке иной раз тронуться с места после светофора невозможно было.
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
208
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Спасибо за инфу! Это существенная информация. Автомобилю меньше 5 лет.
Осталось научиться специально дергатню ловить, чтобы было, чего показывать официалам. Пока специально заставить его дергаться не могу, только если варик сам этого захочет )) Пытался ездить в тех же местах и в тех же режимах, где он дергался, никак не получается повторить
Если не получится, тогда в джини на переборку
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.570
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Спасибо за инфу! Это существенная информация. Автомобилю меньше 5 лет.
Осталось научиться специально дергатню ловить, чтобы было, чего показывать официалам. Пока специально заставить его дергаться не могу, только если варик сам этого захочет )) Пытался ездить в тех же местах и в тех же режимах, где он дергался, никак не получается повторить
Если не получится, тогда в джини на переборку
Подьезжайте, за бутылку чешского пива покажу:)
 
  • Like
Реакции: zev

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Спасибо за инфу! Это существенная информация. Автомобилю меньше 5 лет.
Осталось научиться специально дергатню ловить, чтобы было, чего показывать официалам. Пока специально заставить его дергаться не могу, только если варик сам этого захочет )) Пытался ездить в тех же местах и в тех же режимах, где он дергался, никак не получается повторить
Если не получится, тогда в джини на переборку
Главное не затягивать, можно обойтись заменой гидроблока) Просто показать не исправность очень тяжело, если только повезет)
 
  • Like
Реакции: zev

zev

Well-Known Member
Сообщения
208
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Главное не затягивать, можно обойтись заменой гидроблока) Просто показать не исправность очень тяжело, если только повезет)
Морально уже готов и на большие траты, чем замена гидроблока.
Но все же идея получить новый варик по доброе воле от ниссана так и манит :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Морально уже готов и на большие траты, чем замена гидроблока.
Но все же идея получить новый варик по доброе воле от ниссана так и манит :)
Попробуйте, а вдруг прокатит, почему бы и нет.
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
208
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Подьезжайте, за бутылку чешского пива покажу:)
Благодарю за предложение! ))
Попробую в следующие выходные еще помучить машинку самостоятельно (по будням последние 1.5 года не езжу, отсюда и маленький пробег). Если не получится, обращусь за помощью ))
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
208
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кстати, для инфо. Узнавал стоимость нового вариатора на нашу машину через знакомого, который запчастями ниссан занимается.
320 тыр
Именно после этой озвученной суммы моментально стал морально готов на переборку в джини:cool:
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
697
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Всем здравствуйте, может ранее и описывалась похожая на мою ситуация, все 43 страницы не смог осилить прочитать. Только как в начале сентября заменили вариатор по "доброй воле", но практически сразу на новом варике начались пинки при трогании с места, обычно в пробке или со светофора, ездили с диагностом, но у него в консалте ничего не "ловится", поэтому рекламацию и не могут подать. Скорректировал калибровку клапанов, но ничего. По его мнению это может быть из-за некорректно установленной сигнализации, сейчас придется ее отключать и восстанавливать старую проводку и опять на диагностику. Вопрос - может у кого-нибудь было, что похожее???
Попробуйте обновить ПО коробки (если дилеры этого не сделали) и поднимите обороты ХХ до 750.
Сигнализация с вероятностью 99% не виновата. Если горят стопы сами по себе, то лечите фишки и концевик.
 

AlexMitin

Member
Сообщения
23
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Добрый день, господа!
Как я смотрю, разговоры про наши замечательные вариаторы не утихают.)))
Небольшой отчет о эксплуатации после ремонта вариатора.
Вариатор ремонтировали в ДЖИНИ в июле на пробеге 73000 км.
Ремонт по полной программе с заменой раздатки и с установкой новых радиаторов охлаждения вариатора.. Через 900 км приехал в ДЖИНИ на диагностику, все посмотрели, нигде не течет, пожелали хорошей эксплуатации и отпустили с миром.
Сейчас пробег после ремонта около 3000 км. Проблем нет, пинков нет. Один раз ездил на 500км по Волгоградке, там все время приходилось обгонять грузовики с выездом на встречную полосу. Разгоняется ровно, быстро, плавно.
Надеюсь на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию))))
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
697
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
Добрый день, господа!
Как я смотрю, разговоры про наши замечательные вариаторы не утихают.)))
Небольшой отчет о эксплуатации после ремонта вариатора.
Вариатор ремонтировали в ДЖИНИ в июле на пробеге 73000 км.
Ремонт по полной программе с заменой раздатки и с установкой новых радиаторов охлаждения вариатора.. Через 900 км приехал в ДЖИНИ на диагностику, все посмотрели, нигде не течет, пожелали хорошей эксплуатации и отпустили с миром.
Сейчас пробег после ремонта около 3000 км. Проблем нет, пинков нет. Один раз ездил на 500км по Волгоградке, там все время приходилось обгонять грузовики с выездом на встречную полосу. Разгоняется ровно, быстро, плавно.
Надеюсь на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию))))
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Простите, но вы тут новичек, только обкатку прошли так сказать )))
Пробег после Капиталки - 58 000
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Пришел к выводу что лучше этот вариатор перебирать) Имхо)) У новых все таки процент брака немАлый)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.585
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
вывод сделан на основе 4ёх своих вариках
 

Сверху Снизу