Загудела и другие проблемы раздатки

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#1
После вариатора на 94000км загудела раздатка,вот вам и японское качество))) А некоторые говорят что гарантия не нужна,но только не мне)) Завтра еду к ОД.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#2
К концу гарантии будет практически новый авто)))) Конструктор, а не машина((( Хороший авто,но качество исполнений желает оставлять лучшего) Следующая моя машине будет не ниссан)
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#3
Кстати на 45000 менял масло, увы не ПОМОГЛО) Если узел плохой, хоть что делай все равно он накроется,больше деньги тратить на этот бред не буду)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.026
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#4
ахренеть, теперь точно продавать буду свой пафа, ну его накуй...

а гул сильный был? прям слышно было что раздатка?

я всеже думаю это качество из-за русских рукожопов на заводе в питере, вот я уверен в этом, эти алкаши работают там на от****сь! вот мур у меня был японский, совсем другое качество было !
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#5
ахренеть, теперь точно продавать буду свой пафа, ну его накуй...

а гул сильный был? прям слышно было что раздатка?

я всеже думаю это качество из-за русских рукожопов на заводе в питере, вот я уверен в этом, эти алкаши работают там на от****сь! вот мур у меня был японский, совсем другое качество было !
Сильно гудит очень)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#6
Дима,а что брать Мур так он такой же говенный) Купил ниссан еб....сь с ним сам)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.026
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#7
Дима,а что брать Мур так он такой же говенный) Купил ниссан еб....сь с ним сам)))
хрен знает! у меня ветер дует в сторону форд експ, там и скидочки выкатили и лимитед можно взять, 249 ехать не будет конечно как паф, буду рыдать, пока как то так
опять же рашен сборка ,а это уже МИНУС!

ценники на норм тачки ущли за 4млн, что то большое брать уже не вариант, может дождусь кодиака, но опять же это аутлендер XL , киа тоже смотрел - ничего так, только чтобы динамика была 8сек как пишут нужно мотор крутить огого! там подхват идет с 4 тыщ где то, в пафе ехать начинается уже с 2-х
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#8
хрен знает! у меня ветер дует в сторону форд експ, там и скидочки выкатили и лимитед можно взять, 249 ехать не будет конечно как паф, буду рыдать, пока как то так
Ты ездий спокойно,у тебя же все нормально,чо ты паникуешь заранее)) У тебя гарантия 5 лет)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#9
Я например пока большой альтернативы не вижу) Да и доплачивать не хочется)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.026
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#10
Ты ездий спокойно,у тебя же все нормально,чо ты паникуешь заранее)) У тебя гарантия 5 лет)
хрен знает, чувство такое что скоро что-то набинется
вот поеду фару заявлять левую повторно и МОЛДИНГИ по кругу с жуками
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.823
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#11
А я куплю себе ладу калину.... :D

блин, мужики, что вы паникуете... ну это первый случай о котором мы узнали, что загудела раздатка, пробег к этому времени составил 100 тыщ. на машине поменяли два варика, при этом второй варик был поменян не из-за дерготни, а тоже из-за того, что он завыл... не кажется вам, что эти события тоже могут как то связаны????
короче, я не забиваю себе голову и юзаю пафика. А когда придет время тогда и буду думать то покупать. какие у меня будут запросы, какие будут возможности. может вообще куплю себе мотоцикл с коляской.... :D

ща загуглил, гляньте какой нашел.....



 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#12
А я куплю себе ладу калину.... :D

блин, мужики, что вы паникуете... ну это первый случай о котором мы узнали, что загудела раздатка, пробег к этому времени составил 100 тыщ. на машине поменяли два варика, при этом второй варик был поменян не из-за дерготни, а тоже из-за того, что он завыл... не кажется вам, что эти события тоже могут как то связаны????
короче, я не забиваю себе голову и юзаю пафика. А когда придет время тогда и буду думать то покупать. какие у меня будут запросы, какие будут возможности. может вообще куплю себе мотоцикл с коляской.... :D
Мудро))) Я не паникую, я просто устал от наших сервисов) и от неудобств которые создает мне машина)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.026
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#14
нет уж извольте
я считаю наш автопром КУСКОМ ГОВНА! в детстве наелся с ним, спасибо , хорошо.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#15
Ну зато я теперь лидер на форуме , два вариатора и раздатка,ну кто круче?))))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.823
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#16
нет уж извольте
я считаю наш автопром КУСКОМ ГОВНА! в детстве наелся с ним, спасибо , хорошо.
Что то тебе не везет. Я юзал наши машины и в хвост и в гриву. Причем через мои руки прошли такие рыдваны, что просто страшно становится. Я вообще, когда в универе учился по ночам на СТО машины с пацанами красил, бывало прямо с малярки в универ утром ездил. Первую машину купил - восьмерку год ен помню с кортким крылом. Ни одного живоо места наней не было. Купил за 20 тыщ. Была еще одна восьмерка. Была еще девятка это вообще был супер таз. 240 тыщ прошла в наших до продажи. Раз в дороге далеко от дома прокладку пробило где тот в запорожье в гараже ей движек откапиталили. Это было где то на 120 тыщах. Потом была семерка. От это был таз. Я ее купил почти новую с пробегом в 30 тыщ, но всю побитую со всех сторон и очень херово покрашенную. Последняя машина прсктически в моих руках не ломалась. Один раз я на ней не смог поехать, когда на ней сгорел в тромблере кондер, а я подумал, что катушка ну и вхерачил в нее катушку какая у меня была - от девятки. Она у меня олин раз завелась на пол минуты и озябла. Оживить ее смог автоэлектрик и то протрахался с ней пол дня, когда погял что на ней помимо сгоревшего кондера еще и катушка неправильная стоит (они оказывается разные).... и больше поломок не было. Эту машину я вообще никогда не грел. Эксперимент проводил. Всегда в любой мороз семерка заводилась, вытаскивался подсос и она сразу же ехала. Продал я ее, накатав чуть за 100 тыщ (на одометре было что тот в районе 140). Перед продажей была замеряна компрессия все цилиндры вровень в районе 10-11 разбег между крайними показаниями меньше атмосферы. Но в эту машину я лил нормальную полусинтетику от hessol (сосед по гаражу с завода приносил они в камрюхи ее лили) ну и менял я масло часто. Так что мне наш автопром особых проблем не приносил, кроме капиталки.
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.026
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#17
Что то тебе не везет. Я юзал наши машины и в хвост и в гриву. Причем через мои руки прошли такие рыдваны, что просто страшно становится. Я вообще, когда в универе учился по ночам на СТО машины с пацанами красил, бывало прямо с малярки в универ утром ездил. Первую машину купил - восьмерку год ен помню с кортким крылом. Ни одного живоо места наней не было. Купил за 20 тыщ. Была еще одна восьмерка. Была еще девятка это вообще был супер таз. 240 тыщ прошла в наших до продажи. Раз в дороге далеко от дома прокладку пробило где тот в запорожье в гараже ей движек откапиталили. Это было где то на 120 тыщах. Потом была семерка. От это был таз. Я ее купил почти новую с пробегом в 30 тыщ, но всю побитую со всех сторон и очень херово покрашенную. Последняя машина прсктически в моих руках не ломалась. Один раз я на ней не смог поехать, когда на ней сгорел в тромблере кондер, а я подумал, что катушка ну и вхерачил в нее катушку какая у меня была - от девятки. Она у меня олин раз завелась на пол минуты и озябла. Оживить ее смог автоэлектрик и то протрахался с ней пол дня, когда погял что на ней помимо сгоревшего кондера еще и катушка неправильная стоит (они оказывается разные).... и больше поломок не было. Эту машину я вообще никогда не грел. Эксперимент проводил. Всегда в любой мороз семерка заводилась, вытаскивался подсос и она сразу же ехала. Продал я ее, накатав чуть за 100 тыщ (на одометре было что тот в районе 140). Перед продажей была замеряна компрессия все цилиндры вровень в районе 10-11 разбег между крайними показаниями меньше атмосферы, т.е. компрессия была нормальная, какая, сейчас не помню. Но в эту машину я лил нормальную полусинтетику от hessol (сосед по гаражу с завода приносил они в камрюхи ее лили) ну и менял я масло часто. Так что мне наш автопром особых проблем не приносил, кроме капиталки.
21124 была с новья с гидрачем ZF - лютое говно
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.144
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#19
В сервисе сказали что раздатка как в мурано, а значит не очень надежная,потому что в мурано они летели будь здоров и на патфайндерах в дженсере их уже меняли!))) Вот такая инфа)
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
419
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#20
После вариатора на 94000км загудела раздатка,вот вам и японское качество))) А некоторые говорят что гарантия не нужна,но только не мне)) Завтра еду к ОД.
Постоянная езда (зима, лето) в режиме АВТО(привод)???