Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 18 27,7%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 15 23,1%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 18 27,7%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 5 7,7%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 9 13,8%

  • Всего проголосовало
    65

Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
#1
Уважаемые владельцы, вопрос про вариатор (конкретный вариатор установленный на Pathfinder), его глюки и общую надежность

Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год.
Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник
http://www.forbes.ru/forbeslife-pho...e-i-nenadezhnye-avtomobili-2014-goda/photo/16

Из люксовых самым ненадежным признан брат близнец Пафа - infinity jx35

О том же в журнале "за рулем"
http://www.zr.ru/content/news/73485...-vnov-pobedili-v-rejtinge-nadezhnosti-v-ssha/


Самое интересное на форуме владельцев Пафа в США (на англицком):
http://www.pathfindertalk.com/forum...at-does-transmission-judder-feel-like-17.html

В США новый Pathfinder продается уже 2 года, и за это время у многих владельцев были проблемы с вариатором.

Хочется знать, удалось ли Nissan-у устранить недостатки и что сегодня предлагают владельцам в России?
 
#3
Что я смог понять из форума америкосов. Жалобы на вибрацию/дрожь трансмиссии, в основном после 10 тыс миль пробега, но есть и раньше. Кто то с этим умудрился поменять аж 2 вариатора по гарантии, но там у парня стружка в масле CVT. Последний чел попал с этой вибрацией на 1800 миль пробега, ему залили некую новую прошивку, пишет что 16 тыс сейчас и проблема не повторялась. Я надеюсь, что в наших уже исправленные прошивки и не будет гемороя с этим. Верю :)
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
386
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#4
Ну вариатор новый, поэтому пока немного глючный, но! уже есть новые прошивки, на счет конкретно пата я 100% не уверен, но на том же кашкае тоже такой вариатор стоит, и первые модели уже прошивали, кому то да, меняли коробку по гарантии, но это редкость. Вибрация при торможении у некоторых попадается, меня тьфу тьфу обошло стороной))
 
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
#5
Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.


Ссылка на сайт производителя вариаторов: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

Вариатор тот же что на Тиане и новой Хитрилле? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Нужна конкретная информация.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
386
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#6
Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.


Ссылка на сайт производителя вариаторов: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

Вариатор тот же что на Тиане и новой Хитрилле? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Нужна конкретная информация.
омг... ) Если мне не изменяет память то как и на тиане, а вот конечно нагрузки могут отличаться, согласен...
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#7
Из инфы с зарубежных форумов, действительно, проблем с вариатором достаточно. Особенно, вариатор не любит режим работы в пробках!!! и увеличенные нагрузки - большой вес груза или длительные переезды по пересеченной местности или в грязи.
 
Сообщения
9
#8
Американцы пишут, что бракованные вариаторы шли в 2012 и до середины-конца 2013 года.

Потом коробку доработали и проблемы исчезли. Основная проблема - тряска на малом газу на 20-40 км/час. Коробку такую меняют по гарантии без вопросов.

Шансы, что такие коробки будут у нас, малы. Старые коробки должны физически уже закончиться.
 
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
#10
Добавил небольшое голосование на тему ожидаемого ресурса вариатора на V6.


Ссылка на форум infinity, у некоторых владельцев проблемы с вариаторами на jx35 он же qx60
http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95&p=7

Кое-кто надеется только на волшебника ;)
 
Последнее редактирование:

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#11
Добавил небольшое голосование на тему ожидаемого ресурса вариатора на V6.


Ссылка на форум infinity, у некоторых владельцев проблемы с вариаторами на jx35 он же qx60
http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95&p=7

Кое-кто надеется только на волшебника ;)
на jx/qx другой вариатор
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#13
т.е. источников информации, что вариатор один и тот же, не потребовалось, а обратное утверждение необходимо доказывать?))))
я поищу, конечно, но осадок останется:D
 
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
#14
т.е. источников информации, что вариатор один и тот же, не потребовалось, а обратное утверждение необходимо доказывать?))))
я поищу, конечно, но осадок останется:D
Давай поищем вместе :)
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#16
перелопатил уже пол инета, не попадается тот источник, где читал, что усовершенствованный по сравнению с инфинити, типа ремень на цепь поменяли, что увеличило надежность, и гарантируют аж 100 тыщ км без проблем...
но форумы листаю, везде попадается, что такой же вариатор...может и на jx был предыдущей модификации, а на qx уже новый втыкают...хз
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
314
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#17
Да, интересная тема... Про какую марку не почитаешь, почти везде проблемы. Будем надеяться, что вариаторы ставят доработанные
 
#18
Почитал по ссылке форума фиников про вариатор... Нда.. Задумался над выбором авто, при том что по срокам вчера дилер ответил что вместо декабря как в договоре, маячит февраль +, то есть я как бы могу и отказаться. На финик-форуме появился и парень что купил пафик 2014 гв и уже попадает на проблему вариатора, вибрации, дергания.
Да, машины все имеют свои болячки. Но когда геморой под замену, у таких узлов как коробка, движок, .. Я задумываюсь. С Лексусами такого не припомню.
Пока чешу репу.. :-/
Вот цитата парня патовода с форума фиников (у фиников там сплошь геморой)
[BCOLOR=#ffffff]Друзья, позволил себе зарегистрироваться на вашем форуме, хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60. Надеюсь примите? По CVT наблюдаю те же толчки, как при старте со светофора, так и иногда при разгоне, особенно после интенсивной езды по трассе, а потом в городском режиме с пробками, замедлениями и ускорениями. Машину обкатываю очень бережно. Сейчас пробег 1500 км. На Дженсере на Варшавке посоветовали еще немного пообкатывать, если все будет повторяться, то к ним, будут подкдючать комп и записывать в движении.[/BCOLOR]
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
531
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#19
....[BCOLOR=#ffffff] хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60....[/BCOLOR]
у нас Pathfinder 2015 модельного года...если он не путает понятия, то у него американская версия Пафа, с вероятностью 13-го года выпуска...
Конечно посмотрите Лексус, если средства позволяют, это машина другой ценовой категории
 
#20
у нас Pathfinder 2015 модельного года...если он не путает понятия, то у него американская версия Пафа, с вероятностью 13-го года выпуска...
Конечно посмотрите Лексус, если средства позволяют, это машина другой ценовой категории
Вопрос не в том что бы смотреть. А в том что сейчас имею ( у себя GX, у супруги второй уже RX). Моей машине 8 лет - в ней да же в подвеске НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ. Масла-тормоза-лампы. По RXам супруги такая же история - а женщины как правило дорогу не выбирают, особо не прогревают ничего, и т.п.. Я отлично понимаю, что если машина дешевле - в ней проще все по комплектации быть должно, отделке, каких то иных имиджево - качественных характеристиках. Но что бы вылетали в новых ЯПОНСКИХ марках коробки\движки\мосты и прочее под замену - вот что, ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО :)