Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Mac96

Member
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
Уважаемые владельцы, вопрос про вариатор (конкретный вариатор установленный на Pathfinder), его глюки и общую надежность

Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год.
Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник
http://www.forbes.ru/forbeslife-pho...e-i-nenadezhnye-avtomobili-2014-goda/photo/16

Из люксовых самым ненадежным признан брат близнец Пафа - infinity jx35

О том же в журнале "за рулем"
http://www.zr.ru/content/news/73485...-vnov-pobedili-v-rejtinge-nadezhnosti-v-ssha/


Самое интересное на форуме владельцев Пафа в США (на англицком):
http://www.pathfindertalk.com/forum...at-does-transmission-judder-feel-like-17.html

В США новый Pathfinder продается уже 2 года, и за это время у многих владельцев были проблемы с вариатором.

Хочется знать, удалось ли Nissan-у устранить недостатки и что сегодня предлагают владельцам в России?
 

user385

Member
Сообщения
14
Адрес
Минск, Братская Белоруссия
Что я смог понять из форума америкосов. Жалобы на вибрацию/дрожь трансмиссии, в основном после 10 тыс миль пробега, но есть и раньше. Кто то с этим умудрился поменять аж 2 вариатора по гарантии, но там у парня стружка в масле CVT. Последний чел попал с этой вибрацией на 1800 миль пробега, ему залили некую новую прошивку, пишет что 16 тыс сейчас и проблема не повторялась. Я надеюсь, что в наших уже исправленные прошивки и не будет гемороя с этим. Верю :)
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
430
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Ну вариатор новый, поэтому пока немного глючный, но! уже есть новые прошивки, на счет конкретно пата я 100% не уверен, но на том же кашкае тоже такой вариатор стоит, и первые модели уже прошивали, кому то да, меняли коробку по гарантии, но это редкость. Вибрация при торможении у некоторых попадается, меня тьфу тьфу обошло стороной))
 

Mac96

Member
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.


Ссылка на сайт производителя вариаторов: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

Вариатор тот же что на Тиане и новой Хитрилле? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Нужна конкретная информация.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
430
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.


Ссылка на сайт производителя вариаторов: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

Вариатор тот же что на Тиане и новой Хитрилле? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Нужна конкретная информация.
омг... ) Если мне не изменяет память то как и на тиане, а вот конечно нагрузки могут отличаться, согласен...
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Из инфы с зарубежных форумов, действительно, проблем с вариатором достаточно. Особенно, вариатор не любит режим работы в пробках!!! и увеличенные нагрузки - большой вес груза или длительные переезды по пересеченной местности или в грязи.
 

hombohombo

Member
Сообщения
8
Американцы пишут, что бракованные вариаторы шли в 2012 и до середины-конца 2013 года.

Потом коробку доработали и проблемы исчезли. Основная проблема - тряска на малом газу на 20-40 км/час. Коробку такую меняют по гарантии без вопросов.

Шансы, что такие коробки будут у нас, малы. Старые коробки должны физически уже закончиться.
 

Mac96

Member
Сообщения
7
Адрес
ЧикенХаус
Добавил небольшое голосование на тему ожидаемого ресурса вариатора на V6.


Ссылка на форум infinity, у некоторых владельцев проблемы с вариаторами на jx35 он же qx60
http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95&p=7

Кое-кто надеется только на волшебника ;)
 
Последнее редактирование:

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Добавил небольшое голосование на тему ожидаемого ресурса вариатора на V6.


Ссылка на форум infinity, у некоторых владельцев проблемы с вариаторами на jx35 он же qx60
http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=95&p=7

Кое-кто надеется только на волшебника ;)
на jx/qx другой вариатор
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
т.е. источников информации, что вариатор один и тот же, не потребовалось, а обратное утверждение необходимо доказывать?))))
я поищу, конечно, но осадок останется:D
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Давай поищем вместе :)
перелопатил уже пол инета, не попадается тот источник, где читал, что усовершенствованный по сравнению с инфинити, типа ремень на цепь поменяли, что увеличило надежность, и гарантируют аж 100 тыщ км без проблем...
но форумы листаю, везде попадается, что такой же вариатор...может и на jx был предыдущей модификации, а на qx уже новый втыкают...хз
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, интересная тема... Про какую марку не почитаешь, почти везде проблемы. Будем надеяться, что вариаторы ставят доработанные
 

user385

Member
Сообщения
14
Адрес
Минск, Братская Белоруссия
Почитал по ссылке форума фиников про вариатор... Нда.. Задумался над выбором авто, при том что по срокам вчера дилер ответил что вместо декабря как в договоре, маячит февраль +, то есть я как бы могу и отказаться. На финик-форуме появился и парень что купил пафик 2014 гв и уже попадает на проблему вариатора, вибрации, дергания.
Да, машины все имеют свои болячки. Но когда геморой под замену, у таких узлов как коробка, движок, .. Я задумываюсь. С Лексусами такого не припомню.
Пока чешу репу.. :-/
Вот цитата парня патовода с форума фиников (у фиников там сплошь геморой)
[BCOLOR=#ffffff]Друзья, позволил себе зарегистрироваться на вашем форуме, хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60. Надеюсь примите? По CVT наблюдаю те же толчки, как при старте со светофора, так и иногда при разгоне, особенно после интенсивной езды по трассе, а потом в городском режиме с пробками, замедлениями и ускорениями. Машину обкатываю очень бережно. Сейчас пробег 1500 км. На Дженсере на Варшавке посоветовали еще немного пообкатывать, если все будет повторяться, то к ним, будут подкдючать комп и записывать в движении.[/BCOLOR]
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
515
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
....[BCOLOR=#ffffff] хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60....[/BCOLOR]
у нас Pathfinder 2015 модельного года...если он не путает понятия, то у него американская версия Пафа, с вероятностью 13-го года выпуска...
Конечно посмотрите Лексус, если средства позволяют, это машина другой ценовой категории
 

user385

Member
Сообщения
14
Адрес
Минск, Братская Белоруссия
у нас Pathfinder 2015 модельного года...если он не путает понятия, то у него американская версия Пафа, с вероятностью 13-го года выпуска...
Конечно посмотрите Лексус, если средства позволяют, это машина другой ценовой категории

Вопрос не в том что бы смотреть. А в том что сейчас имею ( у себя GX, у супруги второй уже RX). Моей машине 8 лет - в ней да же в подвеске НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ. Масла-тормоза-лампы. По RXам супруги такая же история - а женщины как правило дорогу не выбирают, особо не прогревают ничего, и т.п.. Я отлично понимаю, что если машина дешевле - в ней проще все по комплектации быть должно, отделке, каких то иных имиджево - качественных характеристиках. Но что бы вылетали в новых ЯПОНСКИХ марках коробки\движки\мосты и прочее под замену - вот что, ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО :)
 

Сверху Снизу