Nachtwandler
Member
Вопрос на засыпку: если брать бу пастфайндера, то как при осмотре определитт, намекает варик на кончину или нет? Какие первые признаки у такого будущего?
В самом начале написано, постараться покататься на подъёме со скоростью 20-60 км. Не должно быть толчковВопрос на засыпку: если брать бу пастфайндера, то как при осмотре определитт, намекает варик на кончину или нет? Какие первые признаки у такого будущего?
Никак, только поездив на машине вы это узнаете и то не сразу) Ну если только повезет и глюк вылезет на первом километре)Вопрос на засыпку: если брать бу пастфайндера, то как при осмотре определитт, намекает варик на кончину или нет? Какие первые признаки у такого будущего?
Это как? Вариатор сломан, а авто ездит?Никак, только поездив на машине вы это узнаете и то не сразу) Ну если только повезет и глюк вылезет на первом километре)
ДаЭто как? Вариатор сломан, а авто ездит?
Вариатор сломан-на Ниссан Патфайндер означает: вариатор дёргается на небольшой скорости а горку. Вариатору пи³дец-на Ниссан Патфайндер означает: вариатор дёргается всегда. Но Ниссан Патфайндер продолжает ездить.
А по cvt50z можно понять какой у меня варик? Новый и хороший, или старый и удачливый?Мало того что ездит. Он ещё как ездит. Но правда не всегда. У меня вариатор, как и у многих здесь дерготню начал показывать иногда при х. Пойми каких обстоятельствах начиная с 3000 км. И так доездил до 60000 ( тогда у меня гарантия кончалась и варик пришлось активно убивать) . С того момента, когда он дёргался уже всегда. Я на нем смог съездить сначала в Крым, а потом в Карелию. А по возвращению оттуда меня в салоне уже ждал новый вариатор, который работал уже совсем по другому. Стал меньше расход топлива. И вообще жизнь наладилась. Сейчас новый варик уже пробежал более 90000 и толчков не наблюдалось.
Так что знайте. Хотя мне кажется, что. Если авто пробежало бооее сотни, то там уже должен быть безпроблеммный варик.
Это как? И получилось?пришлось активно убивать) .
Все что сделал один человек второй может сломать.Это как? И получилось?
Такая же хрень была. подтверждаю))То есть дергающий варик убило новое ПО? Интересно, как по повлияло, может давление по другому настроено и блоку пришёл пипец.
Я не знаю как, но заметно это стало сразу.То есть дергающий варик убило новое ПО? Интересно, как по повлияло, может давление по другому настроено и блоку пришёл пипец.
А какие у вас шумы? У меня тоже есть на низких оборотах. Но мне кажется такое не признают. Как троллейбус, только тише. Как подвывания.А если по гудвилу заявиться на замену варика с шумами) Как думаете какие перспективы?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |