Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
запчасти свои с собой в чем проблема?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
запчасти свои с собой в чем проблема?
в том, что сейчас НМР стал более критично подходить к замене коробок. Они обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса. Последние партии вариаторов достаточно надежны (а может ПО просто поменяли - не говорят, суки). Рассказали когда сняли поддон, увидели задиры на конусах и стружку на магнитах НМР не согласовал замену, а только "обновление ПО", которое итак было новым. Не знаю чем закончилась эта история, но времена халявы прошли. Поэтому мне предложили такой вариант "продления гарантии" на 6-й год я и делюсь с клубом. А в общем и целом, конечно, честное пионерское, верю в светлое будущее и беспроблемную работу вариатора.
Сделать у дилера основное ТО на каждые 15 000 км абсолютно не накладно, а все остальное на стороне - пожалуйста. И упор сделать на замену деталей к которым потом в теории смогут придраться. Ну например работа и замена тормозных дисков никак не сказывается на работе коробки, а вот свечи да!. ИМХО
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
в том, что сейчас НМР стал более критично подходить к замене коробок. Они обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса. Последние партии вариаторов достаточно надежны (а может ПО просто поменяли - не говорят, суки). Рассказали когда сняли поддон, увидели задиры на конусах и стружку на магнитах НМР не согласовал замену, а только "обновление ПО", которое итак было новым. Не знаю чем закончилась эта история, но времена халявы прошли. Поэтому мне предложили такой вариант "продления гарантии" на 6-й год я и делюсь с клубом. А в общем и целом, конечно, честное пионерское, верю в светлое будущее и беспроблемную работу вариатора.
я к тому что проходить ТО у дилера можно хорошо экономить покупать свои запчасти...
а про замену варика эт ппц конечно :(
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я к тому что проходить ТО у дилера можно хорошо экономить покупать свои запчасти...
а про замену варика эт ппц конечно :(
да тут масло , фильтры и свечи только! ну может еще тормозуха на смену или долив. А что еще то?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а как они влияют на работу вариатора?
никак. Мы же говорим про прохождение ТО у ОД
я вот для себя уяснил что ОД - урод. мейджер на волоколамке, раньше хвалил, но не знал что они нихера не делают.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
никак. Мы же говорим про прохождение ТО у ОД
я вот для себя уяснил что ОД - урод. мейджер на волоколамке, раньше хвалил, но не знал что они нихера не делают.
я говорю о тех работах, которые надо делать обязательно. А диски/колодки можно и в JNI
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
305
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Масло в коробке, надо ли фильтра менять ещё не изучал, ближе к ТО спрошу :)
Масло в раздатке, чистка, адаптация дроссель, тормозная, гур...
Ну это на вскидку.
Возможно это просто мои желания и половину менять не нужно, но как то так)
 

PMG

Active Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Был у ОД, провели диагностику CVT
Говорят все норм, все гуд.
При этом у меня есть непонятная легкая вибрация на любой скорости (балансировку и сход/развал делал), иногда легко «толкается» на очень малых оборотах при переключении передачи, но вот при торможении толчки становятся более заметными, подрагивания идут..

разводят руками, я тоже хз что это
Правда передние тормоза подсвистывают, но говорят что ещё износ нормальный и из-за этого быть не может..

вот диагностика:
 

Вложения

  • AD13D017-3277-4AD4-8A66-E9D386FD3244.jpeg
    AD13D017-3277-4AD4-8A66-E9D386FD3244.jpeg
    663,7 KB · Просмотры: 23
  • 1C0DE813-144F-4A2B-824E-723910DD8D03.jpeg
    1C0DE813-144F-4A2B-824E-723910DD8D03.jpeg
    927,9 KB · Просмотры: 23
  • 7A3A0517-EB66-46AC-ACC0-CF023965BD99.jpeg
    7A3A0517-EB66-46AC-ACC0-CF023965BD99.jpeg
    737,5 KB · Просмотры: 22
  • 7951AEB5-A1BA-4FF1-9279-9A5AD9F72DD7.jpeg
    7951AEB5-A1BA-4FF1-9279-9A5AD9F72DD7.jpeg
    808,4 KB · Просмотры: 22

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
колодки, тормозные диски самое дорогое
блин я сейчас поменял передние диски и колодки по кругу. диски поставил найтбрейки без перфорации, колодки на перед какие то не дорогие, могу уточнить у мастера, на зад кашияму поставил тоже не дорогие и хорошие. за кашияму я давно знал, что отличные колодкие, преживал за передок, но ничем не хуже штатных. откатал месяц все ок. кому надо могу узнать название колодок. а то на родные дорогие тоже на фиговые налетал уже.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Был у ОД, провели диагностику CVT
Говорят все норм, все гуд.
При этом у меня есть непонятная легкая вибрация на любой скорости (балансировку и сход/развал делал), иногда легко «толкается» на очень малых оборотах при переключении передачи, но вот при торможении толчки становятся более заметными, подрагивания идут..

разводят руками, я тоже хз что это
Правда передние тормоза подсвистывают, но говорят что ещё износ нормальный и из-за этого быть не может..

вот диагностика:
а если комп подключить и с ним покататься??? что бы понять толкается из-за коробки или все же в механике дело... а может придираетесь просто к машине.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Был у ОД, провели диагностику CVT
Говорят все норм, все гуд.
При этом у меня есть непонятная легкая вибрация на любой скорости (балансировку и сход/развал делал), иногда легко «толкается» на очень малых оборотах при переключении передачи, но вот при торможении толчки становятся более заметными, подрагивания идут..

разводят руками, я тоже хз что это
Правда передние тормоза подсвистывают, но говорят что ещё износ нормальный и из-за этого быть не может..

вот диагностика:
Это точно варик.Если толкается, то точно он, у ОД всегда все ок))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
а если комп подключить и с ним покататься??? что бы понять толкается из-за коробки или все же в механике дело... а может придираетесь просто к машине.
Женя, так скрины диагностики же естьу клабера - это и есть консалт.
 

PMG

Active Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это точно варик.Если толкается, то точно он, у ОД всегда все ок))))

как мне только их за жопу взять, у меня продленка от мэджора, неужели специально динамят..
задрало если честно, правда у ОД все ок (прям говорят зря к машине придираетесь), а подергивания имхо только еще больше чувствоваться стали, поеду в другой сервис, попробую там диагностику сделать, чтобы получить второе мнение
 
Последнее редактирование:

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
253
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
как мне только их за жопу взять, у меня продленка от мэджора, неужели специально динамят..
задрало если честно, правда у ОД все ок (прям говорят зря к машине придираетесь), а подергивания имхо только еще больше чувствоваться стали, поеду в другой сервис, попробую там диагностику сделать, чтобы получить второе мнение
У соседей была похожая печаль (проблемный вариатор возможно при смерти и шанс починить его по гарантии):
Если официал при явных признаках отказывается признать проблему, то боюсь единственный способ решить проблему это так:
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
как мне только их за жопу взять, у меня продленка от мэджора, неужели специально динамят..
задрало если честно, правда у ОД все ок (прям говорят зря к машине придираетесь), а подергивания имхо только еще больше чувствоваться стали, поеду в другой сервис, попробую там диагностику сделать, чтобы получить второе мнение
Продленка от мейджора или заводская, но куплена в мейджоре?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У вас только один путь, это убить варик так чтоб встала машина, ну или вылезла куча ошибок, других нет) Или перебрать за бабло)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
253
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
... обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса...
Если это внедрили во всех сервисах, то печаль. Даже с инженером по гарантии него не замутить. Но меня берут сомнения что везде теперь так. У нас в деревне такого вроде нет..
 

Сверху Снизу