в том, что сейчас НМР стал более критично подходить к замене коробок. Они обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса. Последние партии вариаторов достаточно надежны (а может ПО просто поменяли - не говорят, суки). Рассказали когда сняли поддон, увидели задиры на конусах и стружку на магнитах НМР не согласовал замену, а только "обновление ПО", которое итак было новым. Не знаю чем закончилась эта история, но времена халявы прошли. Поэтому мне предложили такой вариант "продления гарантии" на 6-й год я и делюсь с клубом. А в общем и целом, конечно, честное пионерское, верю в светлое будущее и беспроблемную работу вариатора.запчасти свои с собой в чем проблема?
я к тому что проходить ТО у дилера можно хорошо экономить покупать свои запчасти...в том, что сейчас НМР стал более критично подходить к замене коробок. Они обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса. Последние партии вариаторов достаточно надежны (а может ПО просто поменяли - не говорят, суки). Рассказали когда сняли поддон, увидели задиры на конусах и стружку на магнитах НМР не согласовал замену, а только "обновление ПО", которое итак было новым. Не знаю чем закончилась эта история, но времена халявы прошли. Поэтому мне предложили такой вариант "продления гарантии" на 6-й год я и делюсь с клубом. А в общем и целом, конечно, честное пионерское, верю в светлое будущее и беспроблемную работу вариатора.
да тут масло , фильтры и свечи только! ну может еще тормозуха на смену или долив. А что еще то?я к тому что проходить ТО у дилера можно хорошо экономить покупать свои запчасти...
а про замену варика эт ппц конечно
колодки, тормозные диски самое дорогоеда тут масло , фильтры и свечи только! ну может еще тормозуха на смену или долив. А что еще то?
а как они влияют на работу вариатора?колодки, тормозные диски самое дорогое
никак. Мы же говорим про прохождение ТО у ОДа как они влияют на работу вариатора?
я говорю о тех работах, которые надо делать обязательно. А диски/колодки можно и в JNIникак. Мы же говорим про прохождение ТО у ОД
я вот для себя уяснил что ОД - урод. мейджер на волоколамке, раньше хвалил, но не знал что они нихера не делают.
блин я сейчас поменял передние диски и колодки по кругу. диски поставил найтбрейки без перфорации, колодки на перед какие то не дорогие, могу уточнить у мастера, на зад кашияму поставил тоже не дорогие и хорошие. за кашияму я давно знал, что отличные колодкие, преживал за передок, но ничем не хуже штатных. откатал месяц все ок. кому надо могу узнать название колодок. а то на родные дорогие тоже на фиговые налетал уже.колодки, тормозные диски самое дорогое
а если комп подключить и с ним покататься??? что бы понять толкается из-за коробки или все же в механике дело... а может придираетесь просто к машине.Был у ОД, провели диагностику CVT
Говорят все норм, все гуд.
При этом у меня есть непонятная легкая вибрация на любой скорости (балансировку и сход/развал делал), иногда легко «толкается» на очень малых оборотах при переключении передачи, но вот при торможении толчки становятся более заметными, подрагивания идут..
разводят руками, я тоже хз что это
Правда передние тормоза подсвистывают, но говорят что ещё износ нормальный и из-за этого быть не может..
вот диагностика:
Это точно варик.Если толкается, то точно он, у ОД всегда все ок))))Был у ОД, провели диагностику CVT
Говорят все норм, все гуд.
При этом у меня есть непонятная легкая вибрация на любой скорости (балансировку и сход/развал делал), иногда легко «толкается» на очень малых оборотах при переключении передачи, но вот при торможении толчки становятся более заметными, подрагивания идут..
разводят руками, я тоже хз что это
Правда передние тормоза подсвистывают, но говорят что ещё износ нормальный и из-за этого быть не может..
вот диагностика:
Женя, так скрины диагностики же естьу клабера - это и есть консалт.а если комп подключить и с ним покататься??? что бы понять толкается из-за коробки или все же в механике дело... а может придираетесь просто к машине.
Это точно варик.Если толкается, то точно он, у ОД всегда все ок))))
У соседей была похожая печаль (проблемный вариатор возможно при смерти и шанс починить его по гарантии):как мне только их за жопу взять, у меня продленка от мэджора, неужели специально динамят..
задрало если честно, правда у ОД все ок (прям говорят зря к машине придираетесь), а подергивания имхо только еще больше чувствоваться стали, поеду в другой сервис, попробую там диагностику сделать, чтобы получить второе мнение
Продленка от мейджора или заводская, но куплена в мейджоре?как мне только их за жопу взять, у меня продленка от мэджора, неужели специально динамят..
задрало если честно, правда у ОД все ок (прям говорят зря к машине придираетесь), а подергивания имхо только еще больше чувствоваться стали, поеду в другой сервис, попробую там диагностику сделать, чтобы получить второе мнение
И НМР это увидит.....по отчётам....У вас только один путь, это убить варик так чтоб встала машина, ну или вылезла куча ошибок, других нет) Или перебрать за бабло)
Если это внедрили во всех сервисах, то печаль. Даже с инженером по гарантии него не замутить. Но меня берут сомнения что везде теперь так. У нас в деревне такого вроде нет..... обновили дилерское ПО в консалте и теперь видят картинку онлайн (при желании). А то, что отсылается в итоге в головной офис не знает даже инженер по гарантии, который ранее и ставил диагноз о смерти/не смерти коробаса...
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |