нейтраль не нужна вообще , паркинг и драйвА я правильно понимаю что нейтраль только для длительной остановки на светофоре и для сервиса?
Видимо разработчики авто не учли такую мысль). У меня появилась привычка на светофорах в нейтраль ставить.нейтраль не нужна вообще , паркинг и драйв
всё они учли. я уверен что нейтраль нужна при буксире, а вот нейтраль в пробке или на светофоре это не работа насоса с маслом и нет давления в коробасе, соответственно постоянные перекрлючения с подачей давления имхо не хорошо по логикеВидимо разработчики авто не учли такую мысль). У меня появилась привычка на светофорах в нейтраль ставить.
Подсмотрел у таксистов в дубае, ставят на светофорах в нейтраль. Не знаю правильно или нет.... Но нагрузка на коробку в такой логике должна снижаться. Хотя опять же нигде не видел таких инструкций.
Не мешайте коробке работать лишними переключениями ))Видимо разработчики авто не учли такую мысль). У меня появилась привычка на светофорах в нейтраль ставить.
Подсмотрел у таксистов в дубае, ставят на светофорах в нейтраль. Не знаю правильно или нет.... Но нагрузка на коробку в такой логике должна снижаться. Хотя опять же нигде не видел таких инструкций.
У меня без замены, 77000кмА теперь хочу сппосить у участников этого спора сколько у кого вариаторов было, какой год сборки машины и какой пробег авто. А потом уже выводы делаем надо ставить на нейтраль или нет. Мешает это работе коробаса или нет. Или есть ещё дохера каких то фактов, которые влияют на это дело на много сильнее
Женя, много разных мнений на этот счет. Одни говорят можно с D на N и только недолго. Только вот как это делать никто не говорит, потому что нам все твердят, что переключать передачи на вариаторе можно (как и в другой АКПП) только при полной остановке авто. Другте "спецы" говорят нельзя и приводят кучу доводов как технических так и не очень. А правда где то посередине . В любом случае пусть каждый рискует своей коробкой сам - этого никто не запрещает. А мы понаблюдаем.А теперь хочу сппосить у участников этого спора сколько у кого вариаторов было, какой год сборки машины и какой пробег авто. А потом уже выводы делаем надо ставить на нейтраль или нет. Мешает это работе коробаса или нет. Или есть ещё дохера каких то фактов, которые влияют на это дело на много сильнее
Коробка у меня гарантийная, пробежала 43 т.км. Больше покупать гарантию не буду, надеюсь (и буду визуализировать) трудностей не случится. Ну или побегу за goodwill. Съездил на замену жижи в трансмиссии в JNI.
Вот что слили из раздатки, горелым не пахло, подтеков нет.
Посмотреть вложение 2287
А вот что слили из вариатора. Заправка дилерская, сначала дилер перелил уровень, вариатор гудел, слили до нормального уровня - гул перестал.
Посмотреть вложение 2288 Посмотреть вложение 2289
Поддон просто отличный. Это при моей то езде Думал будет картинка похуже. Крепкий, зараза, попался, ттт...
Посмотреть вложение 2290
заменили фильтр
Посмотреть вложение 2291
и продули установочное место под него
Посмотреть вложение 2292
А еще сняли радиатор, помыли как снаружи так прохимичили изнутри. Но снимать это уже бесполезно было, так как я в этот момент уже ел харчо и хинкали, а состояние и внешний вид его всем известен. И это даже несмотря на то, что мыл его со съемом в марте-апреле.
Поначалу был расстроен как машина стала ехать, пропала динамика, разгон. Пара дней и все вернулось - фантастика какая то.... Кстати натикало 15 333 попугаев - многовато что-то.
А еще в жопу въехали...как всегда таксист. Оформили по европротоколу, однако когда подняли машину для замены жижи я не нашел ни одного повода обращаться в страховую по поводу бампера. Крепкий орешек наш автомобильчик.
Посмотреть вложение 2293
1. В случае прохождения ТО у дилера в полном объеме, даже после окончания гарантии. Собственно говоря по этой причине я и согласился поменять свечи опять через 30 т км. Хотя я знаю когда в Челябинске парнишке поменяли вариатор по гудвилл без дилерского ТО. Он звонил мне месяц и помогал ему писать письма и заявления.1) на гудвилл в каких случаях можно рассчитывать?
2) на фото белый паф с черной крышей красиво выглядит - это глянцевая пленка?
1. В полном объёме значит и запчасти их? Или они просто должны видеть, что все делается, т.е. они выполняют ТО, а запчасти мои?1. В случае прохождения ТО у дилера в полном объеме, даже после окончания гарантии. Собственно говоря по этой причине я и согласился поменять свечи опять через 30 т км. Хотя я знаю когда в Челябинске парнишке поменяли вариатор по гудвилл без дилерского ТО. Он звонил мне месяц и помогал ему писать письма и заявления.
2. https://pf-new.ru/threads/rzha-na-kryshe-i-ne-tolko.203/page-19#post-17045 пост 373
новый же не стоит 150. И потом поехать поменять масло и фильтры не так уж и дорого. Каждый решает, впрочем, сам.Дешевле будет один раз отдать 120-150 штук, чем на все ТО ездить) имхо
Да я то решил, что к официалам буду ездить...новый же не стоит 150. И потом поехать поменять масло и фильтры не так уж и дорого. Каждый решает, впрочем, сам.
Масло, фильтры и свечи. А что еще?Да я то решил, что к официалам буду ездить...
Вот тока дилема с запчастями)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |