Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
мэйджор, до 7 лет \ 200 тыс км
Это плохо, они не отвечают по своим гарантийным обязательствам, пройденный вариант, на этом форуме кто то уже попадал, но может вы удачливей))
 

PMG

Active Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это плохо, они не отвечают по своим гарантийным обязательствам, пройденный вариант, на этом форуме кто то уже проходил((
ну это лучше чем ничего я думаю.. посмотрим, после альтернативного мнения, с другой стороны не понятно, диагностика якобы норм..
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Насчет лучше не знаю..., но спорить не буду, вам видней)
 

PMG

Active Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

PMG

Active Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
кстати, в качестве общего вопроса - из-за старого масла в коробке может быть \ и было что решалось его заменой и вибрация\рывки уходили?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

DoxturS13

New Member
Сообщения
4
Адрес
Московская область
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Приветствую всех!
Подскажите
, возможно ли произвести осмотр шкивов конусов на вариаторе JF017e , без снятия вариатора, а только при снятии поддона, или поддона и масляного насоса?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Приветствую всех!
Подскажите
, возможно ли произвести осмотр шкивов конусов на вариаторе JF017e , без снятия вариатора, а только при снятии поддона, или поддона и масляного насоса?
Будет немного видно при снятии гидроблоке.
 

mishel-74

Member
Сообщения
24
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вообщем машина начала подёргиваться при разгоне с 20-40 км/ч. так примерно началось при 70 тыс, были меленькие подёргивания и вибрация, при езде машины в натяг, на тахометре примерно 1100-1200 но при маленьком открытии газа всё это пропадало. Приехал к дилерам узнал что есть программа доброй воли ниссан, и можно поменять варик у дилера за 30% его стоимости если Ниссан подтвердит замену, катались мы на машине несколько раз, в разных режимах, они всё засняли на видео, отправили в Ниссан пришёл ответ, что надо снять гидроблок сфотографировать ремень и нижний конус, я присутствовал при снятии. Когда начали сливать масло,я был несколько удивлен масло чисте, пропускает свет. Масло меняли при пробеге 4 1000 сейчас 79 000, когда сняли поддон и гидроблок я был удивлён ещё больше, абсолютно чистый поддон, магниты почти чистые конус нижний гладкий как зеркало, цепь без задиров и признаков износа но у машины рывки. Машина 2015 года, гарантия кончалась. Инженер по гарантии сказал варик исправен, до этого его долго диагностировали и проблем в принципе по нему не нашли. Так вот вопрос могут всё таки подёргивания быть от вариатора, если он в таком состоянии? 1DW5LLrESXA.jpgUxI2dADWmws.jpgRCLrIdSCGA0.jpgCIwIrswctbk.jpg
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообщем машина начала подёргиваться при разгоне с 20-40 км/ч. так примерно началось при 70 тыс, были меленькие подёргивания и вибрация, при езде машины в натяг, на тахометре примерно 1100-1200 но при маленьком открытии газа всё это пропадало. Приехал к дилерам узнал что есть программа доброй воли ниссан, и можно поменять варик у дилера за 30% его стоимости если Ниссан подтвердит замену, катались мы на машине несколько раз, в разных режимах, они всё засняли на видео, отправили в Ниссан пришёл ответ, что надо снять гидроблок сфотографировать ремень и нижний конус, я присутствовал при снятии. Когда начали сливать масло,я был несколько удивлен масло чисте, пропускает свет. Масло меняли при пробеге 4 1000 сейчас 79 000, когда сняли поддон и гидроблок я был удивлён ещё больше, абсолютно чистый поддон, магниты почти чистые конус нижний гладкий как зеркало, цепь без задиров и признаков износа но у машины рывки. Машина 2015 года, гарантия кончалась. Инженер по гарантии сказал варик исправен, до этого его долго диагностировали и проблем в принципе по нему не нашли. Так вот вопрос могут всё таки подёргивания быть от вариатора, если он в таком состоянии? Посмотреть вложение 2317Посмотреть вложение 2318Посмотреть вложение 2319Посмотреть вложение 2320
Могут! В моем личном случае, только четвертый по счету вариатор "прижился" на машине, такого рода подергивания, могут быть или от вариатора(параметры давления в при "переключениях" выходят за границы заводских допусков), либо похожее может быть при пропусках в зажигании(то бишь, проблема в свечах катушках или во впуске), но эти неисправности в виде ошибок заносятся в комп, загорается джекичан, и все сразу видно на диагностике....
Вы в сервисе с подключенным Консалт-3 катались? у меня на основании его показаний приговорили два варика из трех..... Продавливайте НМР на "добрую волю", дилера и особенно его "инженера по гарантии", не слушайте от слова совсем, пишите-звоните прямо на горячую линию Ниссан, если машина продолжает обслуживатся у официалов, перспектива согласования очень высокая.....
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообщем машина начала подёргиваться при разгоне с 20-40 км/ч. так примерно началось при 70 тыс, были меленькие подёргивания и вибрация, при езде машины в натяг, на тахометре примерно 1100-1200 но при маленьком открытии газа всё это пропадало. Приехал к дилерам узнал что есть программа доброй воли ниссан, и можно поменять варик у дилера за 30% его стоимости если Ниссан подтвердит замену, катались мы на машине несколько раз, в разных режимах, они всё засняли на видео, отправили в Ниссан пришёл ответ, что надо снять гидроблок сфотографировать ремень и нижний конус, я присутствовал при снятии. Когда начали сливать масло,я был несколько удивлен масло чисте, пропускает свет. Масло меняли при пробеге 4 1000 сейчас 79 000, когда сняли поддон и гидроблок я был удивлён ещё больше, абсолютно чистый поддон, магниты почти чистые конус нижний гладкий как зеркало, цепь без задиров и признаков износа но у машины рывки. Машина 2015 года, гарантия кончалась. Инженер по гарантии сказал варик исправен, до этого его долго диагностировали и проблем в принципе по нему не нашли. Так вот вопрос могут всё таки подёргивания быть от вариатора, если он в таком состоянии? Посмотреть вложение 2317Посмотреть вложение 2318Посмотреть вложение 2319Посмотреть вложение 2320
Гидроблок у вас накрылся скорее всего
 

mishel-74

Member
Сообщения
24
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Есть продолжении истории, проехав примерно 200 км. По трассе 100-130 км.ч
Рывки чудесным образом проходят и потом 3 дня в городском режиме машина как новая. Очень плавно все работает. Но вот на 4 день, опять стали появляться рывки и вибрация. У кого есть мнение на этот счет ?
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Есть продолжении истории, проехав примерно 200 км. По трассе 100-130 км.ч
Рывки чудесным образом проходят и потом 3 дня в городском режиме машина как новая. Очень плавно все работает. Но вот на 4 день, опять стали появляться рывки и вибрация. У кого есть мнение на этот счет ?
Мнение одно, продавать.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Есть продолжении истории, проехав примерно 200 км. По трассе 100-130 км.ч
Рывки чудесным образом проходят и потом 3 дня в городском режиме машина как новая. Очень плавно все работает. Но вот на 4 день, опять стали появляться рывки и вибрация. У кого есть мнение на этот счет ?
все подобные проблемы рано или поздно заканчиваются одним и тем же.
 

Сверху Снизу