Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 25 32,9%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 18 23,7%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 17 22,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 6 7,9%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 10 13,2%

  • Всего проголосовало
    76

ankler

Well-Known Member
Сообщения
110
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Не знаю, какой опыт у других. Может ли вариатор впринципе умереть при таких симптомах. Может он так и продергается до 120 000км и выше и не встанет)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Не знаю, какой опыт у других. Может ли вариатор впринципе умереть при таких симптомах. Может он так и продергается до 120 000км и выше и не встанет)
Согласен, а другой который вроде исправен загнется на первой же тыще)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Правда у меня при таких симптомах он умер на 77000км)))))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Тут все в руках всевышнего))
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
171
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
. Гарантию от Аврора авто СПб мне при продаже авто впарили за какие-то символические несколько тыс и убеждают, что она типа не хуже, но меня терзают сомненья, да и не продлить ее на 4+ потом, насколько я понял, если вдруг возникнет такое желание
Шляпа это. Обязательное условие прохождение то у них и выполнение ВСЕХ рекомендаций. И еще много ограничений. Так что 3+ рулит, ищи скидки, я 3+ купил за 29, 4+ за 27,5
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.728
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
 
Последнее редактирование модератором:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Опять же не хочу никому ничего навязывать, кто как хочет так и д.....ет))) Все Имхо) Каждый учится на своих ошибках))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
Женя давай форум уже снесем, что мелочиться)))
 

mikemike60

New Member
Сообщения
3
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Господа! Приобрел гибрид Патфайндера в августе 2018 - ремонт закончен 23 сентября 2019! После покупки машина произвольно не заводилась ( с 5 дня) и произвольно заводилась ( I key system error - внутренние ошибки B26F4 U1000 и смежные). 8 месяцев боролись - взялся только один дилер - концов не нашли ( проводка, все блоки и т.д.). Помог IPDM из штатов он игнорировал ошибку и машина заводилась. Зато сразу полетел вариатор через 1000 км. Вариатор ремонтировали снимали и одевали 3 раза. А машина опять выходила в ту же ошибку… По итогу нашли - проблема в электродвигателе - вернее в отсуствие синхронизации работы сухого сцепления с основным!!!!! ( я в принципе говорил на эту тему всем, но мне не очень верили - по образованию я электронщик МФТИ). Программы прописки не могут убрать косяк механики , и даже правильно определить ошибку!!!
 

mikemike60

New Member
Сообщения
3
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
А как ошибку то нашли?
Первый раз когда собрали ( в вариаторе заменили конусы ,цепь, гидроблок и остальное по мелочи, прописали - прописалось криво, но это отдельная история) радостные мастера выскочили на новую ригу испытывать ( логично на пропись ВСМ плюнули ). Покатались , а утром I KEY system error!!! И три дня поиска неисправности - пока не стали вручную дергать сухое сцепление… был еще и второй раз в зад не поехала - короче на третий нашли точное место установки и между делом для кучи поменяли и электродвигатель и сцепление
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.728
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Я гляжу, ты уже сам теперь можешь вариатор ремонтировать....
 

mikemike60

New Member
Сообщения
3
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Я гляжу, ты уже сам теперь можешь вариатор ремонтировать....
Ну это навряд ли … А вот определить некорректную синхронизацию могу . На своем понятно , но еще на одном подтвердилось. Первое - при пуске двигателя выжали педаль тормоза, нажали кнопку запуска и резко отпустили педаль. И если криво - "I key system error" и придется помучаться прежде чем дальше заведетесь. Второе - так где то за 120 втопить при подъеме и если включится электродвигатель(он должен включиться) и сразу отключится ( по разному можно отследить), то после остановки опять таки "I key system error"…. но опять мне никто не верил пока я наглядно показал официалам
 

sebpereira

Member
Сообщения
11
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
Да нет, я прекрасно понимаю, что это просто отсрочка.
Следующим шагом снятие варика и замена гидроблока.

И то, если повезет и ситуация не станет критической.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.728
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
но мы надеемся, что у тебя все будет хорошо
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
110
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
О да. Коробка все таки греется даже сейчас плюс 5. У меня вентилятор на радиаторе варика включается при 90 градусов, так вот после пробки на парковке глушу машину а вентик радиатора докручивается. Каким образом все тут пишут со штатным радиком не растёт темп5ратура не понятно.
 

sebpereira

Member
Сообщения
11
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
но мы надеемся, что у тебя все будет хорошо
Да хорошо с нашим вариком не будет, это понятно)) вопрос - насколько посожет замена гидроблока? Продлит ли она жизнь варику?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.844
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH

Сверху Снизу