Согласен, а другой который вроде исправен загнется на первой же тыще)))Не знаю, какой опыт у других. Может ли вариатор впринципе умереть при таких симптомах. Может он так и продергается до 120 000км и выше и не встанет)
Шляпа это. Обязательное условие прохождение то у них и выполнение ВСЕХ рекомендаций. И еще много ограничений. Так что 3+ рулит, ищи скидки, я 3+ купил за 29, 4+ за 27,5. Гарантию от Аврора авто СПб мне при продаже авто впарили за какие-то символические несколько тыс и убеждают, что она типа не хуже, но меня терзают сомненья, да и не продлить ее на 4+ потом, насколько я понял, если вдруг возникнет такое желание
Женя давай форум уже снесем, что мелочиться)))Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.
Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам???
я не заметил, что это не в теме про варик.Женя давай форум уже снесем, что мелочиться)))
Первый раз когда собрали ( в вариаторе заменили конусы ,цепь, гидроблок и остальное по мелочи, прописали - прописалось криво, но это отдельная история) радостные мастера выскочили на новую ригу испытывать ( логично на пропись ВСМ плюнули ). Покатались , а утром I KEY system error!!! И три дня поиска неисправности - пока не стали вручную дергать сухое сцепление… был еще и второй раз в зад не поехала - короче на третий нашли точное место установки и между делом для кучи поменяли и электродвигатель и сцеплениеА как ошибку то нашли?
Ну это навряд ли … А вот определить некорректную синхронизацию могу . На своем понятно , но еще на одном подтвердилось. Первое - при пуске двигателя выжали педаль тормоза, нажали кнопку запуска и резко отпустили педаль. И если криво - "I key system error" и придется помучаться прежде чем дальше заведетесь. Второе - так где то за 120 втопить при подъеме и если включится электродвигатель(он должен включиться) и сразу отключится ( по разному можно отследить), то после остановки опять таки "I key system error"…. но опять мне никто не верил пока я наглядно показал официаламЯ гляжу, ты уже сам теперь можешь вариатор ремонтировать....
Да нет, я прекрасно понимаю, что это просто отсрочка.Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.
Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам???
Да хорошо с нашим вариком не будет, это понятно)) вопрос - насколько посожет замена гидроблока? Продлит ли она жизнь варику?но мы надеемся, что у тебя все будет хорошо
Что снова задёргался)))?Да хорошо с нашим вариком не будет, это понятно)) вопрос - насколько посожет замена гидроблока? Продлит ли она жизнь варику?
Не так как раньше, но поймать этот момент могу(Что снова задёргался)))?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |