Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Господа одноклубники, докладываю.
На пробеге за 60 тыс. Стали ощущаться подергивания вариатора на скорости от 30 до 40 км/ч при оборотах 1000-1100. Сначала проявлялось при движении в горку либо на хорошо нагруженной машине. Потом стало проявляться и при просто равномерном движении.
Обратился во всем известныйсервис, где обнаружилось некоторое снижение давление жидкости в коробке.

Поменяли прошивку коробки на актуальную и повысили обороты холостого хода (!).
Симптомы ушли и машина стала пособраннее.
Буду надеяться, что надолго)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Господа одноклубники, докладываю.
На пробеге за 60 тыс. Стали ощущаться подергивания вариатора на скорости от 30 до 40 км/ч при оборотах 1000-1100. Сначала проявлялось при движении в горку либо на хорошо нагруженной машине. Потом стало проявляться и при просто равномерном движении.
Обратился во всем известныйсервис, где обнаружилось некоторое снижение давление жидкости в коробке.

Поменяли прошивку коробки на актуальную и повысили обороты холостого хода (!).
Симптомы ушли и машина стала пособраннее.
Буду надеяться, что надолго)
Можешь не надеяться. Это ОНО. И его уже не избежать. Если дергалась, то уже на конусах задиры, в жиже стружка и клины поршней в гидротрансформаторе. Вариатор умирает. Просто, будь к этому готов.
Что то я погляжу 60 тыщ, прямо какое то заговоренное число для нашего вариатора.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Можешь не надеяться. Это ОНО. И его уже не избежать. Если дергалась, то уже на конусах задиры, в жиже стружка и клины поршней в гидротрансформаторе. Вариатор умирает. Просто, будь к этому готов.
добрый Женя......
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Блин, ну можно всем в один голос сказать, что мы за него рады и у него все будет хорошо. Но врать то не хочется. И пусть автор думает что ему делать пока дерганий нет. Или собирать деньги на новый варик, если гарантии уже нет, или продавать машину. Потому как начнет дергаться, там останется только один вариант. Уже подъемом давления хер чего потом исправишь.
По-моему, через то что написал автор поста проходили все. И заканчивалось все это дело в итоге у всех одинаково.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Что то я погляжу 60 тыщ, прямо какое то заговоренное число для нашего вариатора.
Моему уже 74, пока жив-здоров (вроде) тьфу*3 :))

З.Ы. По гарантии вентиляторы поменял, подрамник поменял, крыша уже заржавела и хром на молдинге двери вспучило, но пока руки не дошли предъявить :)
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Можешь не надеяться. Это ОНО. И его уже не избежать. Если дергалась, то уже на конусах задиры, в жиже стружка и клины поршней в гидротрансформаторе. Вариатор умирает. Просто, будьк этому готов.
Что то я погляжу 60 тыщ, прямо какое то заговоренное число для нашего вариатора.
Со всем согласен, за исключением того, что стружка в жиже будет.
У меня стружки не было.
Но после дёргается долго не проходил.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
По гарантии вентиляторы поменял
расскажи в другой теме про вентиляторы, интересно. Я когда гарантию покупал меня предупредили про вентиляторы. так что всем будет интересно.
пора бы уже :)
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
расскажи в другой теме про вентиляторы, интересно. Я когда гарантию покупал меня предупредили про вентиляторы. так что всем будет интересно.

пора бы уже :)
Про вентиляторы писал в соответствующей теме полгода назад.
Про вариатор - тешу себя мыслью что он был из последних, изначально уже с имитацией переключения, может понадежней... Но всерьез задумываюсь к февралю докупить 3+. Гарантию от Аврора авто СПб мне при продаже авто впарили за какие-то символические несколько тыс и убеждают, что она типа не хуже, но меня терзают сомненья, да и не продлить ее на 4+ потом, насколько я понял, если вдруг возникнет такое желание
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Можешь не надеяться. Это ОНО. И его уже не избежать. Если дергалась, то уже на конусах задиры, в жиже стружка и клины поршней в гидротрансформаторе. Вариатор умирает. Просто, будьк этому готов.
Что то я погляжу 60 тыщ, прямо какое то заговоренное число для нашего вариатора.
Прям положительный посыл)))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В этой жизни все бывает)) Не исключаю)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Надежда умирает последней)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Зато все взбодрились.... А то сидите, молчите. ;)
 

Сверху Снизу