Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
Это к вопросу о прошивке если вернуться.....херня все это если механизм умирает. Мозги в этом случае не помогут уже.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вопрос времени.....
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
Ну тогда ответ на твой вопрос в моем посте...
Хотя у нас еще гидроблок ни кто в таком состоянии не менял. Попробуй.
Вопрос только в том дадут ли тебе гарантию на то что после ремонта варик походит
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
В принципе его лучше разобрать сейчас, менее затратней будет, дальше износ будет идти сильнее и переборка будет дороже, я бы не ждал, коль прошивка не помогла один гидроблок врятли поможет,там может насосу крышка или ещё что-нибудь, если нет желания заниматься этим , то продать и забыть. Одно могу сказать тянуть бессмысленно Имхо
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
100% раза в 2, 2.5 дешевле выйдет, чем обычно.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А где наклейку смотреть и какие варианты там могут быть?
Ну вообще, было два типа коробок на дорестайл в зависимости от года выпуска (плюс еще вариации полный/не полный привод). Непонятно только это везде так или только в штатах они с 15 года стали ставить обновленные коробки. Они тоже ломались, но вроде как сильно меньше.
вот тут таблица

Наклейка сверху варитора, видна если заглянуть под воздушный фильтр. У меня такая, но у меня машина из огайо приехала, выпуск 11/2015 (2016 модельный год). Интересно, в России ставили обновленные коробки или нет.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня тоже 15 года, но сборка Россия. Посмотрю что там видно. Воздушный фильтр надо снимать?
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На мой взгляд, преждевременная поломка вариатора, это следствие того, что жижу меняли не вовремя, либо пользовались резким(тапка в пол) ускорением со светофора. Ничего другого не навредит вариатору. Буквально на днях поменял жижу в варике. Менял методом прокачки всей системы. Светлое масло пошло после 13 литров. АКПП работает идеально. Доволен очень.
Заодно поменял масло в заднем редукторе и переднем редукторе/раздатке. Масло там редкое) Но всё было в наличии. А ещё в масло в Електро-гидроусилителе махнул. Теперь не визжит)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
можно сказать? или не стоит?) особенно про визжание)))) хорошо холодненькое рядом
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На мой взгляд, преждевременная поломка вариатора, это следствие того, что жижу меняли не вовремя, либо пользовались резким(тапка в пол) ускорением со светофора. Ничего другого не навредит вариатору. Буквально на днях поменял жижу в варике. Менял методом прокачки всей системы. Светлое масло пошло после 13 литров. АКПП работает идеально. Доволен очень.
Заодно поменял масло в заднем редукторе и переднем редукторе/раздатке. Масло там редкое) Но всё было в наличии. А ещё в масло в Електро-гидроусилителе махнул. Теперь не визжит)
я менял через каждые 30 000 км - не помогло. Сдохли 2 вариатора. Ускорения? Интересно что или кто ради чего? Машина ради человека или наоборот? Купил я ездить и буду ездить, а не тошнить в правом ряду за троллейбусом. И, кстати, маразмом уйти со светофора первым чтобы встать на очередной красный через километр не страдаю. Менять или не менять жижу в вариаторе и с какой периодичностью? Да тут уже пару миллионов раз это обсудили уже...... Каждый решает для себя сам.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Блажен кто верует)) увы у меня их было много) Со светофора уходил третьим))) Но не помогло)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
но менять жижу все равно буду - ну просто понятно почему.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Машиной мы все тоже довольны)
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
про масло промолчу, но :
с визжания я поржал, езжайте к ОД у вас ЭГУР неисправен если не визжит!

сразу видно, новенький... прежде чем писать в этой ветке, почитал бы форум...
 

Сверху Снизу