Это к вопросу о прошивке если вернуться.....херня все это если механизм умирает. Мозги в этом случае не помогут уже.Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
Это к вопросу о прошивке если вернуться.....херня все это если механизм умирает. Мозги в этом случае не помогут уже.Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
Ну тогда ответ на твой вопрос в моем посте...Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
В принципе его лучше разобрать сейчас, менее затратней будет, дальше износ будет идти сильнее и переборка будет дороже, я бы не ждал, коль прошивка не помогла один гидроблок врятли поможет,там может насосу крышка или ещё что-нибудь, если нет желания заниматься этим , то продать и забыть. Одно могу сказать тянуть бессмысленно ИмхоНе так как раньше, но поймать этот момент могу(
А какой год машины и версия коробки (на наклейке что написано)?Не так как раньше, но поймать этот момент могу(
А где наклейку смотреть и какие варианты там могут быть?А какой год машины и версия коробки (на наклейке что написано)?
Ну вообще, было два типа коробок на дорестайл в зависимости от года выпуска (плюс еще вариации полный/не полный привод). Непонятно только это везде так или только в штатах они с 15 года стали ставить обновленные коробки. Они тоже ломались, но вроде как сильно меньше.А где наклейку смотреть и какие варианты там могут быть?
Не нужно, видно и такУ меня тоже 15 года, но сборка Россия. Посмотрю что там видно. Воздушный фильтр надо снимать?
я менял через каждые 30 000 км - не помогло. Сдохли 2 вариатора. Ускорения? Интересно что или кто ради чего? Машина ради человека или наоборот? Купил я ездить и буду ездить, а не тошнить в правом ряду за троллейбусом. И, кстати, маразмом уйти со светофора первым чтобы встать на очередной красный через километр не страдаю. Менять или не менять жижу в вариаторе и с какой периодичностью? Да тут уже пару миллионов раз это обсудили уже...... Каждый решает для себя сам.На мой взгляд, преждевременная поломка вариатора, это следствие того, что жижу меняли не вовремя, либо пользовались резким(тапка в пол) ускорением со светофора. Ничего другого не навредит вариатору. Буквально на днях поменял жижу в варике. Менял методом прокачки всей системы. Светлое масло пошло после 13 литров. АКПП работает идеально. Доволен очень.
Заодно поменял масло в заднем редукторе и переднем редукторе/раздатке. Масло там редкое) Но всё было в наличии. А ещё в масло в Електро-гидроусилителе махнул. Теперь не визжит)
надо было уходить первым и сейчас хоть не обидно было быБлажен кто верует)) увы у меня их было много) Со светофора уходил третьим))) Но не помогло)))
Наверно)надо было уходить первым и сейчас хоть не обидно было бы
а я как царь топил 55 тыщ)))Наверно)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |