Дима береги себя)а я как царь топил 55 тыщ)))
Дима береги себя)а я как царь топил 55 тыщ)))
Форум почитал. Перед покупкой посмотрел несколько машин. Были не визжащие, были наоборот. Сейчас мой стал урчать, но не визжать. Масло купил специальное Е-PSF.про масло промолчу, но :
с визжания я поржал, езжайте к ОД у вас ЭГУР неисправен если не визжит!
сразу видно, новенький... прежде чем писать в этой ветке, почитал бы форум...
Ну и слава богу, коль нравится)))Форум почитал. Перед покупкой посмотрел несколько машин. Были не визжащие, были наоборот. Сейчас мой стал урчать, но не визжать. Масло купил специальное Е-PSF.
Опыт владения вариаторами был. И знаю одно - если варик не для гонок, то он живёт отлично. Менять жижу нужно вовремя, и заливать не палёную. Но нас рассудит лишь время) И буду переносить радиатор варика перед основным, с установкой термостата. Пока в кайф машиной заниматься) Она нравится)
ЭГУР должен визжать! это его нормальная работа! у кого вы там слушали- это показалось.Форум почитал. Перед покупкой посмотрел несколько машин. Были не визжащие, были наоборот. Сейчас мой стал урчать, но не визжать. Масло купил специальное Е-PSF.
Опыт владения вариаторами был. И знаю одно - если варик не для гонок, то он живёт отлично. Менять жижу нужно вовремя, и заливать не палёную. Но нас рассудит лишь время) И буду переносить радиатор варика перед основным, с установкой термостата. Пока в кайф машиной заниматься) Она нравится)
пусть меняют, надо же кому то менять... я вот тоже протирал руль, допротирался- весь облез, нельзя было протирать.Да здесь люди уже ездят по пять лет, и пробеги под 200тыс, Боюсь что время нас уже не рассудит)) имхо
Мне кажется это уже значительно))
Серег, еще недавно помню ты на пенсионерский стиль езды подсел...Со светофора уходил третьим))) Но не помогло)))
в мск за такое можно на проверку попасть! самолично видел, чувак на амароке валежник грузил а его пресовать стали...Серег, еще недавно помню ты на пенсионерский стиль езды подсел...
А так уж каждому свое. Кому что нравится. Кому гонять, кому жижу менять, а кому руль протирать. Я гонял. Жижу 2 раза менял. 1 - вместе с вариатором, потом уже без. Руль сам облез без протирания. 120 тыщ набегал.
Нам царь разрешил валежник собирать, в выходные был в лесу. грибов не нашел, а нашел полешки - точняк валежник. напиздошил полный багажник под крышу сырым дубом и поехал домой поленницу складывать. теперь будет чем камин на новогодних праздниках топить. хорошая у нас машина. и багажник большой и ездит хорошо.
единственное плохо запчасти, бывает едут долго. крепеж то для бампера все ко мне плывет из штатов, уже месяц, сука.
Неужели визжание можно убрать заменой. Не верится). У всех визжит. У ОД говорили как вариант что насос воздуха хапанул)На мой взгляд, преждевременная поломка вариатора, это следствие того, что жижу меняли не вовремя, либо пользовались резким(тапка в пол) ускорением со светофора. Ничего другого не навредит вариатору. Буквально на днях поменял жижу в варике. Менял методом прокачки всей системы. Светлое масло пошло после 13 литров. АКПП работает идеально. Доволен очень.
Заодно поменял масло в заднем редукторе и переднем редукторе/раздатке. Масло там редкое) Но всё было в наличии. А ещё в масло в Електро-гидроусилителе махнул. Теперь не визжит)
небось влажными салфетками для рук....я вот тоже протирал руль, допротирался- весь облез, нельзя было протирать.
Неужели визжание можно убрать заменой. Не верится). У всех визжит. У ОД говорили как вариант что насос воздуха хапанул)
вот у всех сальник подтекает! а у меня сколько не смотрели не подтекает( лучше б подтекал и его поменялиБыл недавно на ТО75, предъявил кромку лобового к покраске и правые молдинги (чудо что правые запузырились а левые нет). Ещё сальник на вариаторе какой-то подтекал, они сказали когда отдашь машину на покраску заодно посмотрим повнимательней.
Всё согласовали, в пн отдал машину на покраску. Вчера звонят, говорят считали ошибки, вариатор под замену. Я-то конечно не против, только вот удивительно это. К работе вариатора нареканий особо не было, им я претензий не озвучивал. У них там план по вариаторам чтоль горит?
З.Ы. Был только сложно имитируемый слегка дребезжащий звук, если ехать внатяг, когда стрелка тахометра через 1,2 переваливала. Но с работой вариатора я бы его не связывал, больше похоже будто в глушителе что-то отвалилось
Плесни масла снизу и всех делов то)))вот у всех сальник подтекает! а у меня сколько не смотрели не подтекает( лучше б подтекал и его поменяли
Вот нафига такие мысли транслировать! Работае тачила, сжимает из последних сил сальники вокруг валов, ну и прекрасно! А то потом фобий не счесть. Вроде, новый стал потеть или плакать..., хорошо ли все сделали эти добрые люди. Короче, перестань натягивать черные мысли на светлый образ автомобиля. Работает, едет, ничего не течет - значит все у тебя хорошо!вот у всех сальник подтекает! а у меня сколько не смотрели не подтекает( лучше б подтекал и его поменяли
Был недавно на ТО75, предъявил кромку лобового к покраске и правые молдинги (чудо что правые запузырились а левые нет). Ещё сальник на вариаторе какой-то подтекал, они сказали когда отдашь машину на покраску заодно посмотрим повнимательней.
Всё согласовали, в пн отдал машину на покраску. Вчера звонят, говорят считали ошибки, вариатор под замену. Я-то конечно не против, только вот удивительно это. К работе вариатора нареканий особо не было, им я претензий не озвучивал. У них там план по вариаторам чтоль горит?
З.Ы. Был только сложно имитируемый слегка дребезжащий звук, если ехать внатяг, когда стрелка тахометра через 1,2 переваливала. Но с работой вариатора я бы его не связывал, больше похоже будто в глушителе что-то отвалилось
Если узнаете номер новой прошивки, поделитесь, пожалуйста.UPD
Ниссан пока не согласовал замену, сначала надо залить новую прошивку и проверить, не уйдет ли ошибка. Ну посмотрим...
на тахометр смотрите, обороты прыгать должны. Я всегда ловил 100% при повороте на перекрестке начинает дергаться в режиме от 25-40 кмч.Ну что)))) Здравствуй вариатор) Принимайте в ряды))))) Почитал ещё раз ветку, для понимания проблемы. Пробег 65 тыщ, на прогретой машине, при движении в натяг, 20-30 км, обороты 1000 - 1100........задёргалась. Ногу с газа не убирал. Попытался поймать ещё раз -
получилось. Задёргалась, убрал ногу с газа - сразу пропало. На следующий день, не мог поймать, но один раз, примерно при таких же условиях - дёрнулась ровно один раз. Больше поймать не могу.....Как я понял, лучше отдавать в ремонт сразу. Не дожидаясь появления таких дёрганий регулярно.
Получается надо разбирать смотреть, а может гидроблоком обойдётся. Не пытайтесь больше ловить этот момент. При дергании там ухудшение происходит. Чем раньше тем дешевлеНу что)))) Здравствуй вариатор) Принимайте в ряды))))) Почитал ещё раз ветку, для понимания проблемы. Пробег 65 тыщ, на прогретой машине, при движении в натяг, 20-30 км, обороты 1000 - 1100........задёргалась. Ногу с газа не убирал. Попытался поймать ещё раз -
получилось. Задёргалась, убрал ногу с газа - сразу пропало. На следующий день, не мог поймать, но один раз, примерно при таких же условиях - дёрнулась ровно один раз. Больше поймать не могу.....Как я понял, лучше отдавать в ремонт сразу. Не дожидаясь появления таких дёрганий регулярно.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |