Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не, в пи...ду всякие эксперименты, дураков в инете больше чем нужно, краилово до хорошего не доводит)
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Видел такого клиента в сервисе Ниссан. Он после прочитки интернета залил в варик своей теаны жижу другого прлизводителя. В итоге варик перестал дергаться, ибо сдох окончательно ))
Не рискуйте
))) согласен. Никакого смысла нет.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Хочу уточнить, у всех такое?

1) после того, как заглушишь двигатель, секунду слышен звук как будто ротор останавливается. Раньше вариторов не было, может на всех так.
2) чувствуется у вас как гидротрансформатор блокируется? это не всегда, скорее если очень плавно ускоряться на хорошей дороге. Не толчек, а как подхват небольшой, собственно чувствуется что проскальзывания больше нет.
3) откатывается ли назад под горку? у меня когда тормозами противооткатная система держит, то конечно не откатывается. А когда она не включается (бывает на слабых подъемах, когда медленно к ним подъезжаешь), то может и откатиться. То есть самим вариком и гидротрансформатором, она горку не особо то держит.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хочу уточнить, у всех такое?

1) после того, как заглушишь двигатель, секунду слышен звук как будто ротор останавливается. Раньше вариторов не было, может на всех так.
2) чувствуется у вас как гидротрансформатор блокируется? это не всегда, скорее если очень плавно ускоряться на хорошей дороге. Не толчек, а как подхват небольшой, собственно чувствуется что проскальзывания больше нет.
3) откатывается ли назад под горку? у меня когда тормозами противооткатная система держит, то конечно не откатывается. А когда она не включается (бывает на слабых подъемах, когда медленно к ним подъезжаешь), то может и откатиться. То есть самим вариком и гидротрансформатором, она горку не особо то держит.
На прошлом варике было так, на новом такого нет)
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Отпускаешь педаль и она прет вперед на любой поверхности? У меня так на Фиесте жены, но там машина легкая, на холостых даже много прыти как по мне.
Ну не прет конечно, но и не откатывается) Все делает по тихонечку)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не, в пи...ду всякие эксперименты, дураков в инете больше чем нужно, краилово до хорошего не доводит)
я заметил тенденцию когда автомобиль попадает на вторичку, лет через 5, появляется большое количество.......... кулибиных, которые своими экспериментами просто убивают авто. Ну видать это народу нравится, подобный мазохизм, да и читать весело.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я заметил тенденцию когда автомобиль попадает на вторичку, лет через 5, появляется большое количество.......... кулибиных, которые своими экспериментами просто убивают авто. Ну видать это народу нравится, подобный мазохизм, да и читать весело.
ну пока эти авто массово убивают сами себя)) вариаторы так точно
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Расскажите, действительно интересно.
да все очень просто. Я, как и многие тут на форуме (практически большинство), не страдаю и не занимаюсь всякого рода экспериментами - покупаю доп гарантию, обмениваюсь мнением про не оригинальные запчасти, стараюсь соблюдать регламент обслуживания - да мало ли что еще тут интересного можно подчерпнуть для себя.. Однако что касается основных агрегатов и узлов автомобиля херней точно не занимаюсь. ИМХО. А в общем и целом да, "каждый дрочит как он хочет".
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
и , кстати, херачу по дорогам России по 30 000 км в год и не в правом крайнем ряду.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
да все очень просто. Я, как и многие тут на форуме (практически большинство), не страдаю и не занимаюсь всякого рода экспериментами - покупаю доп гарантию, обмениваюсь мнением про не оригинальные запчасти, стараюсь соблюдать регламент обслуживания - да мало ли что еще тут интересного можно подчерпнуть для себя.. Однако что касается основных агрегатов и узлов автомобиля херней точно не занимаюсь. ИМХО. А в общем и целом да, "каждый дрочит как он хочет".
а дальше машине становится 5 лет и она попадает к кулибиным)

сам аналогично, ездит, вопросов нет. пытаюсь разобраться больше с точки зрения научного интереса
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у меня не убивает. Не знаете почему? Я знаю и если будет интересно расскажу.
Ну Вы так ничего и не сказали)
Я купил машину на вторичке. 65 тысяч пробег. Подтверждён разными источниками, да и в целом состоянием авто. Использовал оригинальное масло NS3. Вариатор умер.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну Вы так ничего и не сказали)
Я купил машину на вторичке. 65 тысяч пробег. Подтверждён разными источниками, да и в целом состоянием авто. Использовал оригинальное масло NS3. Вариатор умер.
А Вы бы спросили здесь у любого прежде чем покупать - Вам любой ответил бы что умрет.
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Так что сделать чтобы больше не умер?
Как я понял от Вас это мало зависит, тут вопрос в том как скоро умрёт.
Можно попробовать продлить жизнь меняя жижу, переставив радиатор или сменой прошивки... Но все это как я понимаю помогает 50/50.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Так что сделать чтобы больше не умер?
Уникальных рецептов нет - все когда-то умирает. Касаемо вариатора именно по нашим авто имея опыт замены трех вариаторов ( а тут есть рекордсмен и с 4-мя вариаторами) могу сказать, что достаточно мыть радиатор 2 раза в год и понимать , что что бы Вы ни делали не продлите жизнь именно этого вариатора. Я также менял жижу через каждые 30 000 км. Можно рассуждать про Теану (я отъездил 120 а после меня еще 100 и вариатор как родной), можно про Субару или еще что там есть. Но надо понимать и принимать, что у нас (и у QX60), именно наша модель, вариатор это шайтан-машина, которая живет своей и только ему понятной жизнью. Я буду продолжать менять жижу через каждые 30 000 км ибо никогда еще частая замена смазки не вредила ни одному механизму.
Вы, если не ошибаюсь, хотели ставить допрадиатор вперед. Но на разных форумах есть достаточное количество владельцев как с умершим вариатором после установки радиатора так и с живущим. То есть и здесь нет доказанной информации из-за чего умирали вариаторы ранее, до установки последних версий. И никто не говорит истинную причину ни дилеры, ни инженеры. Потому что никто не хочет признавать своих ошибок, из-за которых масса потребителей поимели проблемы как минимум с тратой времени, сил и нервов связанных с заменой. Спасибо хотя бы за то, что меняют беспрекословно. Слава богу, что мы сейчас, через сотню пройденного пути получили нормальную коробку :)
 

Сверху Снизу