))) согласен. Никакого смысла нет.Видел такого клиента в сервисе Ниссан. Он после прочитки интернета залил в варик своей теаны жижу другого прлизводителя. В итоге варик перестал дергаться, ибо сдох окончательно ))
Не рискуйте
На прошлом варике было так, на новом такого нет)Хочу уточнить, у всех такое?
1) после того, как заглушишь двигатель, секунду слышен звук как будто ротор останавливается. Раньше вариторов не было, может на всех так.
2) чувствуется у вас как гидротрансформатор блокируется? это не всегда, скорее если очень плавно ускоряться на хорошей дороге. Не толчек, а как подхват небольшой, собственно чувствуется что проскальзывания больше нет.
3) откатывается ли назад под горку? у меня когда тормозами противооткатная система держит, то конечно не откатывается. А когда она не включается (бывает на слабых подъемах, когда медленно к ним подъезжаешь), то может и откатиться. То есть самим вариком и гидротрансформатором, она горку не особо то держит.
по всем трем пунктам?)На прошлом варике было так, на новом такого нет)
По третьему)по всем трем пунктам?)
Отпускаешь педаль и она прет вперед на любой поверхности? У меня так на Фиесте жены, но там машина легкая, на холостых даже много прыти как по мне.По третьему)
Ну не прет конечно, но и не откатывается) Все делает по тихонечку)Отпускаешь педаль и она прет вперед на любой поверхности? У меня так на Фиесте жены, но там машина легкая, на холостых даже много прыти как по мне.
я заметил тенденцию когда автомобиль попадает на вторичку, лет через 5, появляется большое количество.......... кулибиных, которые своими экспериментами просто убивают авто. Ну видать это народу нравится, подобный мазохизм, да и читать весело.Не, в пи...ду всякие эксперименты, дураков в инете больше чем нужно, краилово до хорошего не доводит)
ну пока эти авто массово убивают сами себя)) вариаторы так точноя заметил тенденцию когда автомобиль попадает на вторичку, лет через 5, появляется большое количество.......... кулибиных, которые своими экспериментами просто убивают авто. Ну видать это народу нравится, подобный мазохизм, да и читать весело.
у меня не убивает. Не знаете почему? Я знаю и если будет интересно расскажу.ну пока эти авто массово убивают сами себя)) вариаторы так точно
Расскажите, действительно интересно.у меня не убивает. Не знаете почему? Я знаю и если будет интересно расскажу.
да все очень просто. Я, как и многие тут на форуме (практически большинство), не страдаю и не занимаюсь всякого рода экспериментами - покупаю доп гарантию, обмениваюсь мнением про не оригинальные запчасти, стараюсь соблюдать регламент обслуживания - да мало ли что еще тут интересного можно подчерпнуть для себя.. Однако что касается основных агрегатов и узлов автомобиля херней точно не занимаюсь. ИМХО. А в общем и целом да, "каждый дрочит как он хочет".Расскажите, действительно интересно.
а дальше машине становится 5 лет и она попадает к кулибиным)да все очень просто. Я, как и многие тут на форуме (практически большинство), не страдаю и не занимаюсь всякого рода экспериментами - покупаю доп гарантию, обмениваюсь мнением про не оригинальные запчасти, стараюсь соблюдать регламент обслуживания - да мало ли что еще тут интересного можно подчерпнуть для себя.. Однако что касается основных агрегатов и узлов автомобиля херней точно не занимаюсь. ИМХО. А в общем и целом да, "каждый дрочит как он хочет".
Ну Вы так ничего и не сказали)у меня не убивает. Не знаете почему? Я знаю и если будет интересно расскажу.
А Вы бы спросили здесь у любого прежде чем покупать - Вам любой ответил бы что умрет.Ну Вы так ничего и не сказали)
Я купил машину на вторичке. 65 тысяч пробег. Подтверждён разными источниками, да и в целом состоянием авто. Использовал оригинальное масло NS3. Вариатор умер.
Так что сделать чтобы больше не умер?А Вы бы спросили здесь у любого прежде чем покупать - Вам любой ответил бы что умрет.
Как я понял от Вас это мало зависит, тут вопрос в том как скоро умрёт.Так что сделать чтобы больше не умер?
Уникальных рецептов нет - все когда-то умирает. Касаемо вариатора именно по нашим авто имея опыт замены трех вариаторов ( а тут есть рекордсмен и с 4-мя вариаторами) могу сказать, что достаточно мыть радиатор 2 раза в год и понимать , что что бы Вы ни делали не продлите жизнь именно этого вариатора. Я также менял жижу через каждые 30 000 км. Можно рассуждать про Теану (я отъездил 120 а после меня еще 100 и вариатор как родной), можно про Субару или еще что там есть. Но надо понимать и принимать, что у нас (и у QX60), именно наша модель, вариатор это шайтан-машина, которая живет своей и только ему понятной жизнью. Я буду продолжать менять жижу через каждые 30 000 км ибо никогда еще частая замена смазки не вредила ни одному механизму.Так что сделать чтобы больше не умер?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |