Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вопрос немного в сторону от темы). После того как застрял появилась вибрация при трогании и одновременном повороте налево только на холодную. Не может быть что варик? До этого было похожее когда сайленты подрамника были порваны но после их замены и замены масла в раздатке прошло.
Защита двигателя стоит? может просто чуть прижал и помял, когда трогаешься движек чуть на подушках двигается и появляется вибрация по корпусу. у меня обычно так происходит. бывает еще скрежет, когда загнешь тепловую защиту (она правится руками, загоняю машину одной стороной на бруствер, заползаю под нее и правлю.)
а вот когда вибрация, еду на подъемник снимаю защиту прыгаю на ней и после этого ставлю обратно.
паф по грунтовкам и несильному бездорожью очень даже хорошо ездит, неожиданно для такой машины.
я его конечно очень уж конкретно не насиловал, но застревал на нем несколько раз хорошо.
вот икстрейл я по говну гонял так, что коробка в режим "брейк" переходила.
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вообщем решил снять гидроблок. Разобрали, помыли. Соленоиды вытащили, промыли. Поставили на место. Масло оставили прежнее, потому что заменено оно было несколько дней назад и оставалось прозрачным. Пару дней ездил на измене. Прислушивался к каждому возможному подёргиванию. Сейчас забил и просто давлю гашетку) Дерганий нет(вроде)))))) Но всё же заказал новый гидроблок. Пусть лежит. Если что, поменяю, программу пропишут.
На первой фотографии - то что скопилось на магнитах за несколько дней прошедших с замены масла. 2, 3 - гидроблок. На последней фотографии - светлый цилиндр, это внутренний фильтр гидроблока. Как видно - он чист.
 

Вложения

  • 20191022_120840.jpg
    20191022_120840.jpg
    62,1 KB · Просмотры: 53
  • 20191022_130619.jpg
    20191022_130619.jpg
    148,3 KB · Просмотры: 57
  • 20191022_130912.jpg
    20191022_130912.jpg
    154,1 KB · Просмотры: 53
  • 20191022_130802.jpg
    20191022_130802.jpg
    66,3 KB · Просмотры: 52
  • Like
Реакции: zev

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Гидроблок похож на человеческие извилины мозга. Поэтому, сука, такой и умный :)
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Гидроблок похож на человеческие извилины мозга. Поэтому, сука, такой и умный :)
Тоже при разборке обратил на это внимание)))))
Вот собственно и промыл мозги))))))))))
 

Camelot

Member
Сообщения
12
Адрес
Домодедово
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Всем Здравия! Похоже и мой варик приехал (Чистый пробег послегарантийной замены в 2015 году составил 135000 км.) Сейчас небольшие подергивания при ускорении. Консалт показал нехватку первичного давления (При требуемом 1.1 дает 0.8-0.9) и вторичное давление скачет на 0.1 +-. У кого какие показания на нейтралке или на паркинге по CVTZ50? В идеале должно быть 1.8 вторичное и 1.1 первичное (во вложении скрин из тех мануала). Может надо рыть в другом направлении и походит коробка еще?
 

Вложения

  • Аннотация 2019-11-02 142927.png
    Аннотация 2019-11-02 142927.png
    252,7 KB · Просмотры: 15

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Всем Здравия! Похоже и мой варик приехал (Чистый пробег послегарантийной замены в 2015 году составил 135000 км.) Сейчас небольшие подергивания при ускорении. Консалт показал нехватку первичного давления (При требуемом 1.1 дает 0.8-0.9) и вторичное давление скачет на 0.1 +-. У кого какие показания на нейтралке или на паркинге по CVTZ50? В идеале должно быть 1.8 вторичное и 1.1 первичное (во вложении скрин из тех мануала). Может надо рыть в другом направлении и походит коробка еще?
Всем Здравия! Похоже и мой варик приехал (Чистый пробег послегарантийной замены в 2015 году составил 135000 км.) Сейчас небольшие подергивания при ускорении. Консалт показал нехватку первичного давления (При требуемом 1.1 дает 0.8-0.9) и вторичное давление скачет на 0.1 +-. У кого какие показания на нейтралке или на паркинге по CVTZ50? В идеале должно быть 1.8 вторичное и 1.1 первичное (во вложении скрин из тех мануала). Может надо рыть в другом направлении и походит коробка еще?
У меня первичное тоже не 1,1. 0,95-1 обычно минимум.
Screenshot_20191103-171412.jpg

Вторичное 1,8 тут все как по мануалу.
Screenshot_20191103-171504.jpg
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем Здравия! Похоже и мой варик приехал (Чистый пробег послегарантийной замены в 2015 году составил 135000 км.) Сейчас небольшие подергивания при ускорении. Консалт показал нехватку первичного давления (При требуемом 1.1 дает 0.8-0.9) и вторичное давление скачет на 0.1 +-. У кого какие показания на нейтралке или на паркинге по CVTZ50? В идеале должно быть 1.8 вторичное и 1.1 первичное (во вложении скрин из тех мануала). Может надо рыть в другом направлении и походит коробка еще?
А жижу меняли?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Гидроблок надо смотреть, лучше в джини обратитесь, может там помогут)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Жиже тыс 30 где-то. Сомневаюсь, что из-за жижи
У меня два варика скончались после замены жижи, не хочу проводить аналогии, но факт, тогда надо заниматься гидроблоком, если не он тогда переборка.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
513
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я заметил что есть странное поведение в повороте, когда едешь по рампе гаража вверх внатяг с постоянным поворотом.
Что-то мне кажется проблема связана с перетоком жидкости .
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
513
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем Здравия! Похоже и мой варик приехал (Чистый пробег послегарантийной замены в 2015 году составил 135000 км.) Сейчас небольшие подергивания при ускорении. Консалт показал нехватку первичного давления (При требуемом 1.1 дает 0.8-0.9) и вторичное давление скачет на 0.1 +-. У кого какие показания на нейтралке или на паркинге по CVTZ50? В идеале должно быть 1.8 вторичное и 1.1 первичное (во вложении скрин из тех мануала). Может надо рыть в другом направлении и походит коробка еще?
У меня так же. Первичное давление 0,8-1
 

Camelot

Member
Сообщения
12
Адрес
Домодедово
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Так что скажете, это действительно из-за давления подергивания эти? Или может быть что-то еще? Не хочется поменять коробку и остаться с такой же проблемой.

Есть кто с похожими симптомами, кто уже вылечился заменой/ремонтом коробки?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Симптомы могут быть одинаковые, а проблемы разные, у меня с дросселем была похожая, вам врятли здесь дистанционно ответят , по любому надо ехать в сервис , подключать консалт и проверять работу коробки, я вам писал про сервис обратитесь к ним, у них опыта возможностей больше ))) У меня были такие симптомы в дальнейшем мне меняли коробку) Но в каждом случае надо разбираться)
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Так что скажете, это действительно из-за давления подергивания эти? Или может быть что-то еще? Не хочется поменять коробку и остаться с такой же проблемой.

Есть кто с похожими симптомами, кто уже вылечился заменой/ремонтом коробки?
И покатайтесь пару дней с CVTz50, она же логи сохраняет. Может получится поймать момент толчков, увидите либо несответстивие целевых и фактических давлений или что другое. Ну и как минимум некую базу значений наберете, чтобы было с чем отремонтированную коробку сравнить.

А что с прошивкой, последняя? Ошибок нет?
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Так что скажете, это действительно из-за давления подергивания эти? Или может быть что-то еще? Не хочется поменять коробку и остаться с такой же проблемой.

Есть кто с похожими симптомами, кто уже вылечился заменой/ремонтом коробки?
Плюс гляньте первичное давление на D в остановке после уверенного торможения с примерно 50-60 км/ч на прогретой коробке. Согласно форуму CVTz50, оно должно быть не меньше 0,5 МПа, стремиться к 0,6-0,7.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
по любому надо ехать в сервис , подключать консалт и проверять работу коробки
зачем когда есть волшебная коробочка за 300 целковых? На хрена твои консалты на десятки тысяч и люди, которые проходят обучение? Тут подключил и ты все знаешь...... А ты про сервис, про спецов каких-то говоришь....
Общая ситуация, как только авто попадает на вторичный рынок сразу вылезает колхоз.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
зачем когда есть волшебная коробочка за 300 целковых? На хрена твои консалты на десятки тысяч и люди, которые проходят обучение? Тут подключил и ты все знаешь...... А ты про сервис, про спецов каких-то говоришь....
Общая ситуация, как только авто попадает на вторичный рынок сразу вылезает колхоз.
Только ни один из этих обученных людей пока коробку не починил так чтоб туда больше не лезть, и не ответил почему они ломаются. Поэтому коробочка хотя бы может показать симптомы когда эту машину продавать пора, если не хочется каждые несколько лет по $2-3К в коробку вкидывать)

ЗЫ. Пока гарантия есть, то в коробочке смысла нет, тут бесспорно.
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Общая ситуация, как только авто попадает на вторичный рынок сразу вылезает колхоз.
Это на любой машине. Чем меньше у человека денег, тем больше желание экономии. И поиска заменителей и колхозного ремонта в гаражах.
Но если коробочка даёт объективные данные - то почему нет?
 

Сверху Снизу