Не смотрю вкоробочку и не буду, смотрю за дорогой)) Все имхо) Есть спецы пусть они и смотрят, а я буду получать удовольствие от машины, В Москве такой поток отвлечешься на секунду и въедешь в чужой зад)) Это мое личное мнение)
Согласен что на любой машине. Но экономия здесь может привести к очень печальным последствиям. А коробочка не дает объективных данных, сравните их с профессиональным консалтом и Вы убедитесь сами. Ну да ладно -как говорится "колхоз дело добровольное". К тому же Серж776 сказал абсолютно правильно, что проблема толчками, дерганьем и пр. не всегда связана с коробкой.Это на любой машине. Чем меньше у человека денег, тем больше желание экономии. И поиска заменителей и колхозного ремонта в гаражах.
Но если коробочка даёт объективные данные - то почему нет?
а у нас всегда так, Серега. Купим приблуду с Али, почитаем форум и уже можно CVT чинить. И не только с CVT такая байда )))))Что туда смотреть если никто не знает какое должно быть Давление , никто ни на одном ресурсе, все только гадают))
Не так, это пример под коробку Мурано со степ-мотором. Под наши варики не подходит.Плюс гляньте первичное давление на D в остановке после уверенного торможения с примерно 50-60 км/ч на прогретой коробке. Согласно форуму CVTz50, оно должно быть не меньше 0,5 МПа, стремиться к 0,6-0,7.
Так не надо гадать) выше скидывал значения из мануала. Такое и должно быть. А вот если бы cvtz50 показывала заданное значение первичного давления, то было бы еще нагляднее. Как я понял первое оно падать начинает. + нашел еще один мануал по коробке и проблемы толчков.Что туда смотреть если никто не знает какое должно быть Давление , никто ни на одном ресурсе, все только гадают))
У нас нет степ мотора, но у меня поведение первичного после торможения на драйве держится в диапазоне 0,5-0,7. Вы же спрашивали как на наших коробках, можете со своей сравнить.Не так, это пример под коробку Мурано со степ-мотором. Под наши варики не подходит.
у меня так -У нас нет степ мотора, но у меня поведение первичного после торможения на драйве держится в диапазоне 0,5-0,7. Вы же спрашивали как на наших коробках, можете со своей сравнить.
У меня ниже 0,4 не было никогда. В диапазоне 0,43-0,5 где-то 3-5% случаев. Остальные выше 0,5.у меня так -
Я просто скинул счетчик) было у меня 10к примерно. Так есть данные примерные после переделки системы 2 радиатора впереди? Есть на форуме такие?Кстати странно, у вас 11 единиц. Вы меняли масло и сбрасывали счётчик?
А нет показателей в пробках у Вас, со стандартной системой охлаждения?Возможно перегрев связан с неполадками. Как вариант с лишней пробуксовкой гидротрансформатора.
В Киеве нет таких пробок как у нас в МосквеА нет показателей в пробках у Вас, со стандартной системой охлаждения?
Сейчас с пробками грусть, давно такого не помню. Много важных узлов ремонтируется. Плюс у нас нет такого количества больших проспектов как у вас.В Киеве нет таких пробок как у нас в Москве
все может быть, давно не был в вашем замечательном городе - не пущаютСейчас с пробками грусть, давно такого не помню. Много важных узлов ремонтируется. Плюс у нас нет такого количества больших проспектов как у вас.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |