Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 25 32,1%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 20 25,6%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 17 21,8%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 6 7,7%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 10 12,8%

  • Всего проголосовало
    78

Camelot

Member
Сообщения
12
Адрес
Домодедово
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
Другой авто

researcher

Active Member
Сообщения
27
Адрес
Киев
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
И это без модификации охлаждения? Со стандартным радиатором?
Да, родной радиатор перед левым колесом, в подкрылке. Но на август не смотрите, там мало программой пользовался.
 

Camelot

Member
Сообщения
12
Адрес
Домодедово
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
Другой авто
Да, родной радиатор перед левым колесом, в подкрылке. Но на август не смотрите, там мало программой пользовался.
Да уж, значит и охлаждение забито у меня... Надо бы переделать тогда, а ведь только 3 недели назад промывали со снятием....
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
124
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Ну вот я переделал охлаждение, спереди радиатор с вентилятором включается по датчику на 87 градусов- на 77 выключается и понимаю что все таки это все игрушки. Конечно перегрева точно не будет, и в пробках радиатор молотил все лето, а в сочи на серпантине и на ходу даже работал, но встает вопрос про зиму. С этими радиаторами спереди будет недогрев. У меня стоит датчик(показометр) и я сейчас вижу, что при езде в 5 градусов температура максимум 70 грапдусов и это с установленным термостатом на коробку. То есть он перепускает на доп радиатор не 10% а больше так как выезжаешь на мкад и температура на глазах падает на 60 градусов. А что будет при минус 10-20. Пришлось менять схему и возвращать в цепочку штатный теплообменник в радиаторе даигателя. КОРОЧЕ) чтобы охлаждение нориальное сделать а зимой нагрев нужно гемороится, читать и тратить деньги на эксперименты. Перевалило уже за 50 000. Оно надо? Не надо)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.956
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Я всегда об этом говорил)))
уж если чем-то и заморачиваться, то просто перенести радиатор из-под колеса куда-нить в чистое место при этом сохраняя штатную систему и принцип охлаждения. Другое дело там вентилятора нет..... Но его и внизу нет.... ИМХО
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
124
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
уж если чем-то и заморачиваться, то просто перенести радиатор из-под колеса куда-нить в чистое место при этом сохраняя штатную систему и принцип охлаждения. Другое дело там вентилятора нет..... Но его и внизу нет.... ИМХО
Так у меня теперь так и есть как штатная только радиатор за решеткой и с вентилятором. Только я к этому пришел далеко не сразу, послушав советы знающих людей)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.758
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
уж если чем-то и заморачиваться, то просто перенести радиатор из-под колеса куда-нить в чистое место при этом сохраняя штатную систему и принцип охлаждения. Другое дело там вентилятора нет..... Но его и внизу нет.... ИМХО
Не думай, что это так просто. Надо найти место и это место должно хорошо продуваться.
Нахер вообще что то делать?
Е
Температурный диапазон работы жижки для вариатора в + больше, чем позволяет тосол в рубашке охлаждения двигателя. А вот в минус нормальный рабочий диапазон работы жижки нс3 не так уж и велик. На непрогретой жижкк ездить, а особенно зажинать очень вредно для вариатора. Этим осоьенно пугали владельцев ихскстрейлов с 2.5 литровыми движками.
Поэтому нехер отрезать варик от теплообменника. Ну в пробках, да будет чуть греться, просто чаше прилется жижку менять. А вот лезть нехер туда. Лучше уже точнотне сделаешь. Там с эти радиатором и так уже компромисс, по моему достигнут производителем. Мойте его на мойке всегда, просите мойщика уделить этому подкрылку осоьое н
внимание. Мойка со снятием, тоже считаю - блажь. Он нормаоьно промывется с двух сторон из под арки и спереди из бампера керхером.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.758
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
А вот это норм мысльвр
Так у меня теперь так и есть как штатная только радиатор за решеткой и с вентилятором. Только я к этому пришел далеко не сразу, послушав советы знающих людей)))
А вот это здравая мысль впиздить туда вентилятор что бы в пробках гонял воздух. Для москвы - актуально. Теперь бы еще нарисать от чего радиатор туда залез. И было бы вообще отлично.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.956
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Не думай, что это так просто. Надо найти место и это место должно хорошо продуваться.
Нахер вообще что то делать?
Е
Температурный диапазон работы жижки для вариатора в + больше, чем позволяет тосол в рубашке охлаждения двигателя. А вот в минус нормальный рабочий диапазон работы жижки нс3 не так уж и велик. На непрогретой жижкк ездить, а особенно зажинать очень вредно для вариатора. Этим осоьенно пугали владельцев ихскстрейлов с 2.5 литровыми движками.
Поэтому нехер отрезать варик от теплообменника. Ну в пробках, да будет чуть греться, просто чаше прилется жижку менять. А вот лезть нехер туда. Лучше уже точнотне сделаешь. Там с эти радиатором и так уже компромисс, по моему достигнут производителем. Мойте его на мойке всегда, просите мойщика уделить этому подкрылку осоьое н
внимание. Мойка со снятием, тоже считаю - блажь. Он нормаоьно промывется с двух сторон из под арки и спереди из бампера керхером.
один тут уже залез и помыл радиатор - сгорели нахер все лампочки в дхо и птф:) мойка со снятием (или без - один хер) на месяц и то в летний период.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.956
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
А вот это норм мысльвр

А вот это здравая мысль впиздить туда вентилятор что бы в пробках гонял воздух. Для москвы - актуально. Теперь бы еще нарисать от чего радиатор туда залез. И было бы вообще отлично.
все это можно наколхозить, найти бы умельца да и делать это уже надо после окончания гарантии.....через 7 лет ;)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.902
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
У меня счетчик старения масла на Мурано показывал 19000 попугаев, критическое значение 21000, при котором требуется замена жидкости, мурано прошел 200000км и варик жив был)) Грелся он у меня не хило и ничего)) Вариатор ходит или не ходит,формула проста, как повезет)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.758
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Лучшее враг хорошего)) Мою его раз в год и достаточно.
Такая же херня.... При этом катаюсь в грязи. Вчера вот, например, по чернозему лазил и глине мокрой....
Дети, как всегда в восторге:"Папа, наша машина может ездить боком, как краб!!!!" ;)
Вчера действительно был такой момент, когда в колее меня поперек развернуло, а потом машина боком по колее поползла.... ;)
и даже не думаю потом после таких поездок, что там грязный радиатор. Потому что он там не просто грязный, там просто кусок грязеглины.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.956
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
У меня счетчик старения масла на Мурано показывал 19000 попугаев, критическое значение 21000, при котором требуется замена жидкости, мурано прошел 200000км и варик жив был)) Грелся он у меня не хило и ничего))
там другой вариатор
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.758
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
У меня счетчик старения масла на Мурано показывал 19000 попугаев, критическое значение 21000, при котором требуется замена жидкости, мурано прошел 200000км и варик жив был)) Грелся он у меня не хило и ничего))
А раньше, Серег, какие были переживания.... Ведь хотел, небось, себе радиаторы доп поставить.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.956
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Такая же херня.... При этом катаюсь в грязи. Вчера вот, например, по чернозему лазил и глине мокрой....
Дети, как всегда в восторге:"Папа, наша машина может ездить боком, как краб!!!!" ;)
Вчера действительно был такой момент, когда в колее меня поперек развернуло, а потом машина боком по колее поползла.... ;)
и даже не думаю потом после таких поездок, что там грязный радиатор. Потому что он там не просто грязный, там просто кусок грязеглины.
ладно радиатор...как коробка терпит? :eek::D
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.902
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH

Сверху Снизу