Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ладно радиатор...как коробка терпит? :eek::D
А у меня нет коробки, у меня варик. :D

Вот раздатка, да .. сломалась... Каюсь, грешен. МужИки тоже говорят нехуй на нем лазить в грязь, но я еще финансово не готов иметь две машины. Вот что то в последнее время все на козла патриота посматриваю, чую что старею. Думаю если его куплю, то я вообще начну сквозь лес ездить. Ну через кусты уж точно один хер лкп на кощле плохое. ;)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А у меня нет коробки, у меня варик. :D

Вот раздатка, да .. сломалась... Каюсь, грешен. МужИки тоже говорят нехуй на нем лазить в грязь, но я еще финансово не готов иметь две машины. Вот что то в последнее время все на козла патриота посматриваю, чую что старею. Думаю если его куплю, то я вообще начну сквозь лес ездить. Ну через кусты уж точно один хер лкп на кощле плохое. ;)
Нужен танк и деревья не помеха будут))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А у меня нет коробки, у меня варик. :D

Вот раздатка, да .. сломалась... Каюсь, грешен. МужИки тоже говорят нехуй на нем лазить в грязь, но я еще финансово не готов иметь две машины. Вот что то в последнее время все на козла патриота посматриваю, чую что старею. Думаю если его куплю, то я вообще начну сквозь лес ездить. Ну через кусты уж точно один хер лкп на кощле плохое. ;)
тебе нужен такой, на котором я на охоте гонял - видео постил тут. Деревья ломает на раз! :)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
я не в теме... предпочитаю менять каждый год пока дают :) вот скоро будет четвертый....
Т.е. если поразмыслить пробки на асфаоьте нашему вариатору намного хуже, чем чернозем и грязь под колесами.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Нужен танк и деревья не помеха будут))
Не танк, а надо инженерную машину разграждения. На танке по лесу все навесное оборудование снесешь к херам. А вот этой машине вроде деревья похуй.
Но жрет много и моторесурс как у всех танков маленький.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вот это норм мысльвр

А вот это здравая мысль впиздить туда вентилятор что бы в пробках гонял воздух. Для москвы - актуально. Теперь бы еще нарисать от чего радиатор туда залез. И было бы вообще отлично.
Это далеко не секрет. Это готовый комплект derale 13950. Я его подобрал по размерам чтобы влез. Сайт derale.com. покупать через amazon или summit racing
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
один тут уже залез и помыл радиатор - сгорели нахер все лампочки в дхо и птф:) мойка со снятием (или без - один хер) на месяц и то в летний период.
У меня так было)) когда лил через дырку в бампере. Лить лучше со стороны арки
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
У нас вариатор предусматривает функции буксировки, следовательно считается что родная система охлаждения достаточно эффективна для этого. Тем более, что в рекламных буклетах в США Патсфайндер обладает сверхмощными способностями по буксировке (на момент появления выше чем все его ближайшие конкуренты), в том числе на дальние расстояния.
Кто из нас с прицепом ездит каждый день?
Родного охлаждения за глаза должно хватать (ИМХО).
Вот, кстати, можно щуп сделать для проверки уровня масла. Для нашего автомобиля с красной ручкой.
1573530033493.png
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Температура масла при измерении таким способом должна быть в пределах 76-82 градусов Цельсия.
Стало быть рабочий диапазон масла может отличаться в сторону увеличения температуры, но никак не уменьшения. Потому, что коробку скорее надо остудить чтоб измерить уровень масла, чем ездить на холодной коробке при температуре ниже заявленной мною выше.;)
 
Последнее редактирование:

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У нас вариатор предусматривает функции буксировки, следовательно считается что родная система охлаждения достаточно эффективна для этого. Тем более, что в рекламных буклетах в США Патсфайндер обладает сверхмощными способностями по буксировке (на момент появления выше чем все его ближайшие конкуренты), в том числе на дальние расстояния.
Кто из нас с прицепом ездит каждый день?
Родного охлаждения за глаза должно хватать (ИМХО).
Вот, кстати, можно щуп сделать для проверки уровня масла. Для нашего автомобиля с красной ручкой.
Посмотреть вложение 1980
Щуп можно от мерса купить
Щуп для проверки уровня масла В АКПП 722.6CT-A1094. Стоит он порядка 1000 руб
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У нас вариатор предусматривает функции буксировки, следовательно считается что родная система охлаждения достаточно эффективна для этого. Тем более, что в рекламных буклетах в США Патсфайндер обладает сверхмощными способностями по буксировке (на момент появления выше чем все его ближайшие конкуренты), в том числе на дальние расстояния.
Кто из нас с прицепом ездит каждый день?
Родного охлаждения за глаза должно хватать (ИМХО).
Вот, кстати, можно щуп сделать для проверки уровня масла. Для нашего автомобиля с красной ручкой.
Посмотреть вложение 1980
Можно вечнр спорить что там рассчитано, но в ситуации когда есть проблемы с вариком речь о рассчитанности уже не идёт
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Можно вечнр спорить что там рассчитано, но в ситуации когда есть проблемы с вариком речь о рассчитанности уже не идёт
Таким элегантным способом вы попытались запретить мне писать по теме?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Щуп можно от мерса купить
Щуп для проверки уровня масла В АКПП 722.6CT-A1094. Стоит он порядка 1000 руб
Пожалуйста, и сделать его по размерам указанным выше, как хотите.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У нас вариатор предусматривает функции буксировки, следовательно считается что родная система охлаждения достаточно эффективна для этого. Тем более, что в рекламных буклетах в США Патсфайндер обладает сверхмощными способностями по буксировке (на момент появления выше чем все его ближайшие конкуренты), в том числе на дальние расстояния.
главное верить!
 

Сверху Снизу