Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
любая смена жижи в вариаторе/промывка должны сопровождаться промывкой всей системы включая радиатор охлаждения. Дерьмо в виде стружки или еще чего там может быть и в радиаторе. Ниссан недавно выпустил бюллетень с такими дополнениями по замене вариаторов/жидкостей. Ну трудно не согласиться с такой мотивацией. А еще и в раздатку выдавит :))))))
В общем, прошивка снизила интенсивность толчков, но окончательно они не ушли.
Решил не заморачиваться со сменой гидроблока, а поменять коробку по гарантии.
По деньгам вышло то же самое)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В общем, прошивка снизила интенсивность толчков, но окончательно они не ушли.
ну в общем об этом мы все тут и говорили, к сожалению. Будет у Вас новый вариатор и все будет хорошо!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В общем, прошивка снизила интенсивность толчков, но окончательно они не ушли.
Решил не заморачиваться со сменой гидроблока, а поменять коробку по гарантии.
По деньгам вышло то же самое)
Надежда умерла последней)) Попытка не пытка)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А нам не промывали радиаторы внутри ниразу)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А Кирюха об этом говорил всегда) из Джини)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Промывать систему изнутри) Или менять радиатор)
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Упомянутые бюллетни говорят промывать радиатор и трубки варика при замене гидроблока или всего вариатора по причине возможного наличия стружки в системе. Если при замене масла в поддоне стружки нет, то и смысла в промывке радиаторов тоже нет. А старая жидкость из них и так при замене вымывается.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Упомянутые бюллетни говорят промывать радиатор и трубки варика при замене гидроблока или всего вариатора по причине возможного наличия стружки в системе. Если при замене масла в поддоне стружки нет, то и смысла в промывке радиаторов тоже нет. А старая жидкость из них и так при замене вымывается.
ну вы так и меняйте! И наступит вам счастье. Гарантии отсутствия говна в радиаторе при его отсутствии в поддоне кто даст? И одно дело промыть радиатор со съемом - другое дело " и так вымывается". Как говорят у вас в Одессе "две большие разницы" :)
 

Сверху Снизу