Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ну вы так и меняйте! И наступит вам счастье. Гарантии отсутствия говна в радиаторе при его отсутствии в поддоне кто даст? И одно дело промыть радиатор со съемом - другое дело " и так вымывается". Как говорят у вас в Одессе "две большие разницы" :)
Я так и меняю пока)

Вообще эти бюллетни появились как результат повторных замен коробок по гарантии, типа недомыли и снова коробку под замену.

Заклеил, кстати, решетку в подкрылке где радиатор варика на зиму. Целее будет от химии, все равно зимой не греется.
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Я пока один раз менял масло, в 60 тыс, заодно и радиатор помыл со снятием, вполне себе сочетается с промывкой и изнутри.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Заклеил, кстати, решетку в подкрылке где радиатор варика на зиму. Целее будет от химии, все равно зимой не греется.
Вот зря, мне кажется. Всё таки жидкость греется и зимой. Да и зима сейчас лайтовая, не так и холодно
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я так и меняю пока)

Вообще эти бюллетни появились как результат повторных замен коробок по гарантии, типа недомыли и снова коробку под замену.

Заклеил, кстати, решетку в подкрылке где радиатор варика на зиму. Целее будет от химии, все равно зимой не греется.
Когда у меня задергался вариатор, стал искать решение - сняли промыли гидроблок. Дерганья перестали. Стал мониторить температуру масла в вариаторе с помощью всём известной прогой - температура достигала в пробке 99 градусов. Поставил допрадиатор, основной отключил. Температура более 86 не поднималась. Но вот вчера стоял в мертвой пробке - 94 градуса..... думаю о втором допрадиаторе. Так что заклеить основной радиатор на мой взгляд - ошибка.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Когда у меня задергался вариатор, стал искать решение - сняли промыли гидроблок. Дерганья перестали. Стал мониторить температуру масла в вариаторе с помощью всём известной прогой - температура достигала в пробке 99 градусов. Поставил допрадиатор, основной отключил. Температура более 86 не поднималась. Но вот вчера стоял в мертвой пробке - 94 градуса..... думаю о втором допрадиаторе. Так что заклеить основной радиатор на мой взгляд - ошибка.
У меня не греется, программа в автозапуска при подключении к бортовому блютусу. Сегодня полз час расстояние в пять километров, самое высокое что намеряла 85 градусов. За последние месяцы расход 18, пробки, но температура выше 60-65 не идёт. Не знаю отчего зависит этот нагрев.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Когда у меня задергался вариатор, стал искать решение - сняли промыли гидроблок. Дерганья перестали. Стал мониторить температуру масла в вариаторе с помощью всём известной прогой - температура достигала в пробке 99 градусов. Поставил допрадиатор, основной отключил. Температура более 86 не поднималась. Но вот вчера стоял в мертвой пробке - 94 градуса..... думаю о втором допрадиаторе. Так что заклеить основной радиатор на мой взгляд - ошибка.
Промывка помогла, больше не дёргался?
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Так что заклеить основной радиатор на мой взгляд - ошибка.
[/QUOTE]
Он заклеил не сам радиатор, а всего лишь решетку в подкрылке, что бы грязь от колеса на него не летела. Не знаю как в пробках, но на ходу думаю будет охлаждаться через отверстие в бампере. А для выхода воздуха между радиатором и подкрылком места достаточно.
 

researcher

Well-Known Member
Сообщения
66
Адрес
Киев
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
На мой взгляд, чистые ребра радиатора при низкой температуре окружающей среды более эффективны, чем забитые, но при чуть лучше обдуваемом корпусе всего радиатора. При том, что в забитом грязью радиаторе обдувание сквозь него в принципе недостижимо.
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На мой взгляд, чистые ребра радиатора при низкой температуре окружающей среды более эффективны, чем забитые, но при чуть лучше обдуваемом корпусе всего радиатора. При том, что в забитом грязью радиаторе обдувание сквозь него в принципе недостижимо.
Согласен на все 100%. Именно для того, что бы ребра радиатора и оставались чистыми, заклеили решетку в подкрылке.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Интересно, неужели Ниссан об этом не думал вот прям так же, про грязь, соты, температуру? Или это и есть материализация выражения Купил Ниссан, ебись с ним сам...
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Интересно, неужели Ниссан об этом не думал вот прям так же, про грязь, соты, температуру? Или это и есть материализация выражения Купил Ниссан, ебись с ним сам...
Загадка. На идиотов вроде не похожи...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На мой взгляд, чистые ребра радиатора при низкой температуре окружающей среды более эффективны, чем забитые, но при чуть лучше обдуваемом корпусе всего радиатора. При том, что в забитом грязью радиаторе обдувание сквозь него в принципе недостижимо.
В этом есть смысл....Возможно подключу основной радиатор и заклею щели.
Промывка помогла, больше не дёргался?
надеюсь помогла. Промывал в середине октября, если не путаю. Пока езжу, не дёргается. Но вот с температурой непонятки....сегодня утром проехал уже достаточно много, прога показывает - теплый....Странно.
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Машина проектировалась под Америку. Там дороги чистые. Даже после дождя.
Нееее... не уверен насчет чистоты. В столице и области у нас всё чистенько. Но забиваются соты в радиаторе хоть тресни. Место, наверное проклятое. Поэтому раз в год помывка со снятием!
 

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Забрал машину после гарантийной замены вариатора - мне тоже промывали систему (судя по заказ-наряду).
Докладываю ощущения:
- ушло дерганье на 30-40 км/ч;
- ушел толчок при старте с места;
- новый вариатор работает тише - пропал «троллейбусный» гул.

а учитывая тот факт, что у официала я был последний раз в 2016, то замена по гарантии - прям подарок)
 
Последнее редактирование:

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В этом есть смысл....Возможно подключу основной радиатор и заклею щели.

надеюсь помогла. Промывал в середине октября, если не путаю. Пока езжу, не дёргается. Но вот с температурой непонятки....сегодня утром проехал уже достаточно много, прога показывает - теплый....Странно.
А с температурой все из за того, что вы отключили основной радиатор на котором стоит термостат. В штатной системе охлаждения если температура не повышается примерно больше 85, то жидкость циркулирует между вариатором и теплообменником в радиаторе двигателя и он зимой подогревает варик.если отказаться от штатного радиатора то надо ставить термостат как по схеме по ссылке ниже или на зиму отключать радик вообще.
Также можно поставить если совсем холодно будет заглушку на решетку радика но не проверял)) либо заглушку на нижние дырки в бампере
 

Вложения

  • p.jpeg.jpg
    p.jpeg.jpg
    549,7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Dmitry63

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Самара
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подскажите , заглушка на радиатор продаётся где либо ? Или может есть размеры и вид матариала из которого заглушка может быть изготовлена ?
 

Сверху Снизу