Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А Ns3 лишней канистры случаем ни у кого нет и она не нужна? Ккпил бы для экспериментов)
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кстати у нового мурано говорят вообще нет радиатора варика, только теплообменник а коробка такая же. Как то же ездят люди) или у них только начало) не вкусили еще?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Кстати у нового мурано говорят вообще нет радиатора варика, только теплообменник а коробка такая же. Как то же ездят люди) или у них только начало) не вкусили еще?
У них те же проблемы, показали несколько машин в воскресенье на СТО
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Проблема загрязнения масла вызывает изменение давления, отсюда дерганье, следовательно при замене гидроблока эти симптомы проходят. В США и Австралии нород покупает 10 летние гарантии и раз в 20 тысяч миль катаются на сервис и меняют гидроблоки.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Проблема загрязнения масла вызывает изменение давления, отсюда дерганье, следовательно при замене гидроблока эти симптомы проходят. В США и Австралии нород покупает 10 летние гарантии и раз в 20 тысяч миль катаются на сервис и меняют гидроблоки.
Могу сказать что прошел 10к на новом варике и вчера выставлял уровень и немного подсливали ns3. Уже темноватое становится. И фильтр бумажный я на 5к менял посмотреть состояние и он был гоязноватый
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Могу сказать что прошел 10к на новом варике и вчера выставлял уровень и немного подсливали ns3. Уже темноватое становится. И фильтр бумажный я на 5к менял посмотреть состояние и он был гоязноватый
Есть ли смысл менять его раз в 10 тысяч и масло раз в 30!
Главное верить!:)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По мне масло надо менять не раньше раз 60000км, видел кто менял раньше итог один , вариатор на помойку)) Все имхо Второй вариатор менял масло на 50000км , через 5000км испустил дух)) Опять же это личные наблюдения и большой опыт с нашими вариками)))) Узел капризный и неизведанный
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообще можно не менять, а менять сразу узел)))
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кстати у нового мурано говорят вообще нет радиатора варика, только теплообменник а коробка такая же. Как то же ездят люди) или у них только начало) не вкусили еще?
А чем радиатор отличается от теплообменника?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
19 вариатор это оказывается Гибрид, мне Кирилл из джини подсказал)))
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
В
19 вариатор это оказывается Гибрид, мне Кирилл из джини подсказал)))
В каталоге ниссан он идёт с мотором 3,5. А гибрид написано на 18. А в каталоге джатко 19 гибрид. Так что я хз. Но на амерском сайте патсфиндертолк чётко обсуждается, что проблема дерганья на машинах с 16 года почти минусовалась. Народ обсуждает только 14 и 15 года.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может быть, там черт голову сломает с этой нумерацией)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мы говорим про наш вариатор и думаем о мечте!


1574271253532.png
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Следуя этой логике все начинается с гидроблока. Хз может у кого толчки начались промыть и ароверить гидроблок. Он снимается легко, должно быть недорого.
Интересно, что они имеют ввиду под коррекцией заводских настроек соленойдов.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Следуя этой логике все начинается с гидроблока. Хз может у кого толчки начались промыть и ароверить гидроблок. Он снимается легко, должно быть недорого.
Интересно, что они имеют ввиду под коррекцией заводских настроек соленойдов.
любая смена жижи в вариаторе/промывка должны сопровождаться промывкой всей системы включая радиатор охлаждения. Дерьмо в виде стружки или еще чего там может быть и в радиаторе. Ниссан недавно выпустил бюллетень с такими дополнениями по замене вариаторов/жидкостей. Ну трудно не согласиться с такой мотивацией. А еще и в раздатку выдавит :))))))
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
любая смена жижи в вариаторе/промывка должны сопровождаться промывкой всей системы включая радиатор охлаждения. Дерьмо в виде стружки или еще чего там может быть и в радиаторе. Ниссан недавно выпустил бюллетень с такими дополнениями по замене вариаторов/жидкостей. Ну трудно не согласиться с такой мотивацией. А еще и в раздатку выдавит :))))))
Не ну это понятно бред)) и так космос по цене получится). Я про то, что если толчки начались и нет гарантии, то надо сначала гидроблок промыть. Уже кто то писал про это. Имхо
 

Сверху Снизу