В США и Австралии на Патсфиндеры ставят с 2016 года новые вариаторы JF019E (если верить каталогу на 2019 год)главное верить!
У них те же проблемы, показали несколько машин в воскресенье на СТОКстати у нового мурано говорят вообще нет радиатора варика, только теплообменник а коробка такая же. Как то же ездят люди) или у них только начало) не вкусили еще?
Вот облом за такие деньгиУ них те же проблемы, показали несколько машин в воскресенье на СТО
Могу сказать что прошел 10к на новом варике и вчера выставлял уровень и немного подсливали ns3. Уже темноватое становится. И фильтр бумажный я на 5к менял посмотреть состояние и он был гоязноватыйПроблема загрязнения масла вызывает изменение давления, отсюда дерганье, следовательно при замене гидроблока эти симптомы проходят. В США и Австралии нород покупает 10 летние гарантии и раз в 20 тысяч миль катаются на сервис и меняют гидроблоки.
Есть ли смысл менять его раз в 10 тысяч и масло раз в 30!Могу сказать что прошел 10к на новом варике и вчера выставлял уровень и немного подсливали ns3. Уже темноватое становится. И фильтр бумажный я на 5к менял посмотреть состояние и он был гоязноватый
А чем радиатор отличается от теплообменника?Кстати у нового мурано говорят вообще нет радиатора варика, только теплообменник а коробка такая же. Как то же ездят люди) или у них только начало) не вкусили еще?
Радиатор вариатора в подкрылке это одно, а еще есть контур ns3 внизу в радиаторе двигателя.А чем радиатор отличается от теплообменника?
В каталоге ниссан он идёт с мотором 3,5. А гибрид написано на 18. А в каталоге джатко 19 гибрид. Так что я хз. Но на амерском сайте патсфиндертолк чётко обсуждается, что проблема дерганья на машинах с 16 года почти минусовалась. Народ обсуждает только 14 и 15 года.19 вариатор это оказывается Гибрид, мне Кирилл из джини подсказал)))
Вот вот)
любая смена жижи в вариаторе/промывка должны сопровождаться промывкой всей системы включая радиатор охлаждения. Дерьмо в виде стружки или еще чего там может быть и в радиаторе. Ниссан недавно выпустил бюллетень с такими дополнениями по замене вариаторов/жидкостей. Ну трудно не согласиться с такой мотивацией. А еще и в раздатку выдавит )))))Следуя этой логике все начинается с гидроблока. Хз может у кого толчки начались промыть и ароверить гидроблок. Он снимается легко, должно быть недорого.JF17E Вариатор. Ремонт гидроблока. Прошивка.
Мы не только ремонтируем вариатор JF17E, но сами осуществляем восстановление гидроблока и коррекцию заводских настроек по соленоидам. Кстати, в нашем портфолио уже есть успешный опыт ремонта вариатора…www.drive2.ru
Интересно, что они имеют ввиду под коррекцией заводских настроек соленойдов.
Не ну это понятно бред)) и так космос по цене получится). Я про то, что если толчки начались и нет гарантии, то надо сначала гидроблок промыть. Уже кто то писал про это. Имхолюбая смена жижи в вариаторе/промывка должны сопровождаться промывкой всей системы включая радиатор охлаждения. Дерьмо в виде стружки или еще чего там может быть и в радиаторе. Ниссан недавно выпустил бюллетень с такими дополнениями по замене вариаторов/жидкостей. Ну трудно не согласиться с такой мотивацией. А еще и в раздатку выдавит )))))
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |