Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не знаю, какой опыт у других. Может ли вариатор впринципе умереть при таких симптомах. Может он так и продергается до 120 000км и выше и не встанет)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не знаю, какой опыт у других. Может ли вариатор впринципе умереть при таких симптомах. Может он так и продергается до 120 000км и выше и не встанет)
Согласен, а другой который вроде исправен загнется на первой же тыще)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Правда у меня при таких симптомах он умер на 77000км)))))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тут все в руках всевышнего))
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
. Гарантию от Аврора авто СПб мне при продаже авто впарили за какие-то символические несколько тыс и убеждают, что она типа не хуже, но меня терзают сомненья, да и не продлить ее на 4+ потом, насколько я понял, если вдруг возникнет такое желание
Шляпа это. Обязательное условие прохождение то у них и выполнение ВСЕХ рекомендаций. И еще много ограничений. Так что 3+ рулит, ищи скидки, я 3+ купил за 29, 4+ за 27,5
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
 
Последнее редактирование модератором:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Опять же не хочу никому ничего навязывать, кто как хочет так и д.....ет))) Все Имхо) Каждый учится на своих ошибках))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
Женя давай форум уже снесем, что мелочиться)))
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Господа! Приобрел гибрид Патфайндера в августе 2018 - ремонт закончен 23 сентября 2019! После покупки машина произвольно не заводилась ( с 5 дня) и произвольно заводилась ( I key system error - внутренние ошибки B26F4 U1000 и смежные). 8 месяцев боролись - взялся только один дилер - концов не нашли ( проводка, все блоки и т.д.). Помог IPDM из штатов он игнорировал ошибку и машина заводилась. Зато сразу полетел вариатор через 1000 км. Вариатор ремонтировали снимали и одевали 3 раза. А машина опять выходила в ту же ошибку… По итогу нашли - проблема в электродвигателе - вернее в отсуствие синхронизации работы сухого сцепления с основным!!!!! ( я в принципе говорил на эту тему всем, но мне не очень верили - по образованию я электронщик МФТИ). Программы прописки не могут убрать косяк механики , и даже правильно определить ошибку!!!
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А как ошибку то нашли?
Первый раз когда собрали ( в вариаторе заменили конусы ,цепь, гидроблок и остальное по мелочи, прописали - прописалось криво, но это отдельная история) радостные мастера выскочили на новую ригу испытывать ( логично на пропись ВСМ плюнули ). Покатались , а утром I KEY system error!!! И три дня поиска неисправности - пока не стали вручную дергать сухое сцепление… был еще и второй раз в зад не поехала - короче на третий нашли точное место установки и между делом для кучи поменяли и электродвигатель и сцепление
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я гляжу, ты уже сам теперь можешь вариатор ремонтировать....
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я гляжу, ты уже сам теперь можешь вариатор ремонтировать....
Ну это навряд ли … А вот определить некорректную синхронизацию могу . На своем понятно , но еще на одном подтвердилось. Первое - при пуске двигателя выжали педаль тормоза, нажали кнопку запуска и резко отпустили педаль. И если криво - "I key system error" и придется помучаться прежде чем дальше заведетесь. Второе - так где то за 120 втопить при подъеме и если включится электродвигатель(он должен включиться) и сразу отключится ( по разному можно отследить), то после остановки опять таки "I key system error"…. но опять мне никто не верил пока я наглядно показал официалам
 

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Серег, официалы сколько вариков за последние 5 лет перепрошили? и что? результат какой???
правильно, никакого.... если процесс дерготни пошел, то все, прошивай не прошивай.... хотя там, наверное интенсивность этой дрочи сказывается....
я в ветке джини прочитал, там написано, что приехал к ним товарищ с жалобами на небольшие толчки в трансмиссии при движении внатяг. Но по результату перепрошивки у них на сайте что написано? там черным по русскому - мы отсрочили его обращение по ремонту вариатора. т.е. они его не починили, а только отсрочили.

Обычно что бывало с этими делами? начинает машина дергаться, забиваешь, т.к. специально поймать такой режим не получается и грели, и пели, и кого и как только не катали поначалу и с горы, и в горку... потом определились с условиями обороты в районе тыщи в горку на прогретой машине со скоростью 20-30 км/ч. потом дергается чаще приезжаешь к официалам, они говорят, надо радиатор мыть со съемом. с тебя пять косарей. кто нахер пошлет, кто помоет. результата нет. потом говорят, давай тебе перепрошьем. перепрошили. на пару месяцев стало лучше, а потом деградация полная причем очень быстро. вот примерно квинтенсенция всего. и так было пока старые варики не кончились.
потом вроде так быстро наебываться перестали. а кто-то и с первым вариком с 14 года ездит до сих пор, пробез под 150 тыщ и ни разу не знал, что такое дерготня машины. так тчо его величество -случай. и только.
если будет у человека все хорошо, я за нег только порадуюсь, но предупредить обязан.
может опять нам эту ветку негативную снести к херам??? :animation7:
Да нет, я прекрасно понимаю, что это просто отсрочка.
Следующим шагом снятие варика и замена гидроблока.

И то, если повезет и ситуация не станет критической.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
но мы надеемся, что у тебя все будет хорошо
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
О да. Коробка все таки греется даже сейчас плюс 5. У меня вентилятор на радиаторе варика включается при 90 градусов, так вот после пробки на парковке глушу машину а вентик радиатора докручивается. Каким образом все тут пишут со штатным радиком не растёт темп5ратура не понятно.
 

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
но мы надеемся, что у тебя все будет хорошо
Да хорошо с нашим вариком не будет, это понятно)) вопрос - насколько посожет замена гидроблока? Продлит ли она жизнь варику?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Сверху Снизу