Чтобы реанимировать Мурано/ Теану в РФ, нужно поставить классическую 7 ст. АКПП и будет он конкурировать по продажам с Соренто Прайм, Сх-5/ Камри, Оптима.
А вот Ниссан Тера зря не завезли в РФ.
Да никто такой фигней заниматься не будет! Ни такой, ни другой! У народа тупо НЕТ ДЕНЕГ! Максимум, которым оперирует средний покупатель - это 1.5 млн. Ниша - Кодиак, Кашкай, Хитрила, Аутлендер. Тигуан с натяжкой. Новые игроки: Haval h2, h6, h7. Всё, что приличней и дороже настолько тяжело продается, что прям жуть! Я сейчас говорю про массовый сегмент. И перспектив нет при существующей экономической политике. Помню, в 2008 забирал свой авто в АСЦ ХИМКИ, так зимой очередь за машинами стояла с улицы через весь зал. Люди покупали авто... Откормленные продавцы листали свои талмуды и так через губу молвили: Вам Кашкай? Ндаа, это только месяцев через пять/шесть... Тогда конечно, все ломились к нам, второе место в европе по продажам. С тенденцией на первое. А сейчас, при системном удешевлении рубля - такой неприятный результат. Цены, налоги растут, зарплаты нет или вовсе понижаются. Какой нахрен покупательский спрос, какие новые модели? Скоро вообще ничего приличного не останется. Одни солярисы да логаны, да и те по 2 ляма.