Да нет, родной софт,ну можно и самому обновить, цена вопроса потом небольшая...всего 480 000 руб
Nissan NERS (ecu reprogramming software), файл прошивки только нужен.
Да нет, родной софт,ну можно и самому обновить, цена вопроса потом небольшая...всего 480 000 руб
как Вы обновите коробку без консалта? через CD что ль?Да нет, родной софт,
Nissan NERS (ecu reprogramming software), файл прошивки только нужен.
Сразу)А ещё вопрос: а если сейчас восстанавливать не у официалов и делать радиатор спереди, а не покупать новый оригинал, я с возможной "доброй воли ниссан" автоматически слечу?
Сочувствую. Попробуйте по доброй воле, для начала, но цена у оф будет конь. Мне меняли радиатор в Новокузнецке, ценник был 70т у дилера.А ещё вопрос: а если сейчас восстанавливать не у официалов и делать радиатор спереди, а не покупать новый оригинал, я с возможной "доброй воли ниссан" автоматически слечу?
Вот и я думаю, что приду к ним со своей запчастью, уже полюбому напишут, что моя и потом смогут отказать. А сделаю у бывших официалов, есть шанс, что пропустят.Добрая воля Ниссана поиздержалась и уже совсем не такая добрая. Меня вот послали с одним дефектом из за того, что мудень из Авроры написал в одном то "зч клиента". Причем зч то с задним аммо никак не связаны. Ранее при наличии этой же надписи в гарантийной книжке всегда и все согласовывали. Консультировался потом с другим дилером, он сказал, что Ниссан скорее отказывает, чем согласовывает по любому гудвиллу и конкретно варик теперь намного труднее стало согласовывать, угорели они на пафиках и jx35. Поэтому смотреть будут на все и находить любой способ отказать.
Твоя- не твоя, пофиг, оригинал-не оригинал вот в чем вопрос, если запчасть оригинальная- то просто в заказ наряде укажут- з/ч владельца и при вопросе по качеству работы, этого конкретного агрегата после установки, съедут с темы, типа поменяли ралиатор, а он через неделю потёк- ваши проблемы, если не докажете что при монтаже повредилиВот и я думаю, что приду к ним со своей запчастью, уже полюбому напишут, что моя и потом смогут отказать. А сделаю у бывших официалов, есть шанс, что пропустят.
Можно еще раз резюме? Для тех, кто "на бронепоезде". Вы хотите сделать все работы у НЕофициалов - кузовные, слесарные и т.д, а потом, не дай бог, воспользоваться goodwill при необходимости? И вопрос про радиатор вариатора?Я не за радиатор переживаю, а за, не дай бог, "добрую волю" по вариатору. Вот и думаю, как увеличить шансы на эту самую "добрую волю" в моей ситуации)
6 лет это очень мощный и окончательный критерий для отказа по замене вариатора по goodwill?Съесть и не сесть не получится. Потому что какое решение примет в данной конкретной ситуции тот или иной сотрудник НМР не скажет никто. 50/50. Могут приколоться не только к тому, что купили сами , но и к технологии установки. Вплоть до хомутов какие и где брали. Поэтому тут как карта ляжет...... Возможно сделать кузовные работы на стороне, а слесарку у дилера было бы лУчшим вариантом. И еще оцените возраст машины и пробег - 200 000 км и 6 лет два критерия после которых goodwill не работает.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |