Motor
Well-Known Member
Подтверждаю, 7 лет, то же самое мне сказали нмр и два дилера.
а как ты коррозию определил? сопливить трубки начали?Лично я бы, хоть меня никто и не спрашивал ))))) ничего бы не делал не у дилера и мчался бы к дилеру до 2.02. если откажет, вот тогда сначала поднять шум, написать кучу жалоб и дилеру и нмр, а когда и это не даст результат (воля то добрая, а не обязанность), тогда показать дилеру на выбор кукиш, фак, хер, нассать на стол мастера и менеджера по работе с рекламациями и сделать всё в своей машине там, где считаешь нужным. У меня на радиаторе коррозия алюминиевых трубок, на которые шланг крепится и я собираюсь именно по этому сценарию действовать, правда у меня 3+ ещё, но думаю разницы не будет. Радиатор стоил до ебучей эскалации конфликта 50 тыс.
Ржака))) 5 баловЛично я бы, хоть меня никто и не спрашивал ))))) ничего бы не делал не у дилера и мчался бы к дилеру до 2.02. если откажет, вот тогда сначала поднять шум, написать кучу жалоб и дилеру и нмр, а когда и это не даст результат (воля то добрая, а не обязанность), тогда показать дилеру на выбор кукиш, фак, хер, нассать на стол мастера и менеджера по работе с рекламациями и сделать всё в своей машине там, где считаешь нужным. У меня на радиаторе коррозия алюминиевых трубок, на которые шланг крепится и я собираюсь именно по этому сценарию действовать, правда у меня 3+ ещё, но думаю разницы не будет. Радиатор стоил до ебучей эскалации конфликта 50
Да, причем дилер не заметил или "не заметил", а показали в другом сервисе, трубки как бы вспучило и за счёт этого масло выдавливает из под трубок. Сказали, что это довольно типичная вещь на кашкаях и икстрейлах в силу возраста и их просто переваривают аргоном, чтобы не менять радиатор, а деталь нес'емная.а как ты коррозию определил? сопливить трубки начали?
у меня текли трубки из-за того что в них образуются микротрещины, из-за того, что раскачивается трубка резиновым шлангом из-за скачков давления в вариаторе (варик у меня тогда сдох). на Патфайндере нихера не перепаяешь никаким аргоном, т.к. трубки эти вварены не в сам радиатор, а в термостат, и что с ним будет при перегреве ни кто не знает, мастера, которые варят аргоном сказали, что термостату будет ******. у меня это обнаружилось в гарантийный период и мне меняли радиатор официалы по гарантии.Да, причем дилер не заметил или "не заметил", а показали в другом сервисе, трубки как бы вспучило и за счёт этого масло выдавливает из под трубок. Сказали, что это довольно типичная вещь на кашкаях и икстрейлах в силу возраста и их просто переваривают аргоном, чтобы не менять радиатор, а деталь нес'емная.
НетПривет всем. Вопрос такой, машина больше двух месяцев не заводилась, в эту субботу повезу, наконец то, к официалам, ставить радиатор и заводить, есть какие-то нюансы после такого длительного простоя?
Привет! А у нас в мануала где-то прописан срок службы автомобиля?Подтверждаю, 7 лет, то же самое мне сказали нмр и два дилера.
Во и пиз...ец, с такими ценами, походу, на всякий случай, надо просчитать КАСКУ.Правда у штатного цена сорокет))
обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.Моя история.
Этим летом была сильная жара в городе под 40 градусов.
Пробок в городе нет. Остановившись на красный свет несколько раз в этой жаре было такое, что отпускаешь тормоз, машина не катится, нажимаешь газ и с пинком трогается. Сразу понял что дело в перегреве, почистил радиатор заменил масло вариатора.
По осени пару раз на обгоне под 140 машина дергалась, но отпуская газ и снова нажимая все становилось ок.
Сейчас иногда ловлю моменты, когда на скорости 70-80кмч, при минимальный оборотах в натяжку начинаются дёргается, если на этой скорости круиз выставить, то так и будет идти дерготня.
Официалы в городе ничего не нашли, при них не смог повторить.
На cvtz50 ловил моменты, но по показаниям не понятно , показывало отрицательное значение -17 в графе проск. ГТ.
Поддон варика не снимал ещё. Пробег 90.
Это оно?(
Никаких ошибок ни в двигателе ни в коробке диагностика не показала.обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.
Просто по симптоматике сильно похоже. И здесь ещё пишут что чем дольше ездить , тем на большие деньги попадать. А как диагностировать не понятно.обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.
Новый смотрел, 650т.р, это треть стоимости автомобиля) Печаль.на счёт того, чем больше ездишь тем больше отдашь.... если дёргаться начал, то скорее задиры на конусах и стружка, и скорее всего попадаешь один хер на полный капремонт или замену. не тешь себя надеждой. дешево это не бывает.
Когда у меня сдох второй вариатор, я активно стал "курить" американский форум патфайндероводов, и одна из проблем, которую там педалировали это то что варики первых моделей очень быстро дохли при буксировке кэмперов, лодок итд, в 15 году они эту проблему решили, начав ставить новую модель варика, и америкосы массово жаловаться на это перестали.Новый смотрел, 650т.р, это треть стоимости автомобиля) Печаль.
Еще вопрос к знающим. Купил я кемпер, весит около тонны. На машине еще его не возил никуда.
И вот сейчас думаю при таких слабых вариаторах, вообще имеет смысл данный автомобиль использовать в качестве тягача?
Даже кнопочка TOW MODE есть, только толку то от нее)
О чем речь? Какую новую модель?.... эту новую модель поставили только в 18 году.....
Part number можете скинуть?Когда у меня сдох второй вариатор, я активно стал "курить" американский форум патфайндероводов, и одна из проблем, которую там педалировали это то что варики первых моделей очень быстро дохли при буксировке кэмперов, лодок итд, в 15 году они эту проблему решили, начав ставить новую модель варика, и америкосы массово жаловаться на это перестали.
Но мне допустим, эту новую модель поставили только в 18 году, четвертой по счету на моем пафе.....
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |