Дымыч
Well-Known Member
Хех)
Вечер добрый, уважаемые автособратья!
Обращаюсь к вам за советом. Имеется следующая ситуация: авто 2015 г.в., в последнее время стал постоянно при плавном разгоне на малых скоростях при разогретом двигателе (особенно в пробках) пинаться вариатор (одиночные тычки, не серия). Согласно диагностике ОД (проведена в связи с окончанием гарантии) - сильно забит радиатор CVT, радиатор кондиционера. Рекомендуется промывка обоих радиаторов и замена масла в CVT. При этом, несмотря на немалые ценники, в регламенте данных процедур у ОД не предусмотрены замена фильтров грубой и тонкой очистки, снятие поддона и удаление стружки, промывка радиатора CVT изнутри (только наружная). С учетом изложенного, прошу рекомендаций относительно реальной необходимости проведения указанных процедур и проверенного сервиса, где можно рассчитывать на их качественное выполнение в полном объеме.
А информацию то где черпать будем, если все почистим и постираем.Стирайте нахрен ))))
Действительно! А ремонтироваться?А информацию то где черпать будем, если все почистим и постираем.
никакого эффекта не получите. А если машина была на гарантии (или еще на гарантии), то у Вас есть все шансы поменять вариатор на новый.Рекомендуется промывка обоих радиаторов и замена масла в CVT.
А гарантию озвучьте?Добрый день,
1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):
а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).
Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету... Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.
У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:
а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).
Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.
2. Промывка радиатора CVT (как и собственно, замена масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) - безусловно поможет лучше охлаждать вариатор. Однако если уже есть какая-то проблема с "железом" вашего вариатора (ещё говорят - "с кинематикой или с гидравликой" коробки), то промывка радиатора эту проблему с железом не исправит (она лишь может временно исправить проблему с нагревом вариатора). Опять таки, сейчас в Москве +16 градусов. А через месяц будет уже +28. И вариатор будет греться сильнее (слабее охлаждаться). То есть, я к тому, что промывка радиатора может лишь на какое-то время "купировать" проблему с "толчками" (если толчки связаны с износившимся клапаном насоса вариатора и/или с поврежденным железом гидротрансформатора).
Кстати, конкретно эти проблемы - решаются недорого (в плане стоимости запчастей). Взамен изношенного редукционного клапана насоса в свой же насоса устанавливают новый усиленный и модернизированный редукционный клапан производства американских компаний Sonnax и Transtek. Стоимость такого клапана в Москве 1700 - 3500 руб (в зависимости от модели и продавца) - https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve
Посмотреть вложение 1673
В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.
В общем, звоните и подъезжайте на диагностику.
С уважением, Андрей
Ишь ты какой! Гарантию ему исчо!!!А гарантию озвучьте?
А чё, нормальный вопрос. Наверняка когда кто то будет ремонтироваться его(вопрос) задаст.Ишь ты какой! Гарантию ему исчо!!!
В момент обращения была на гарантии. Сейчас уже нет. ОД (Major на НР) проблему зафиксировал при тестовых поездках (без подключения оборудования) однако долго отказывался отметить данный факт в заказ-наряде. Гарантийным случаем они сейчас вообще НИЧЕГО не признают, просто написали, что забиты радиаторы, необходима промывка с последующей диагностикой. У другого ОД (Автомир в Крылатском) по анамнезу (одиночные пинки, т.е. не серия) диагноз аналогичный. Со слов технического эксперта: проблема вероятнее всего в перегреве масла, а при неисправности самого вариатора должна ощущаться серия толчков. Пробег 50к. Радиаторы за все время действительно никогда не чистились. Поэтому и склоняюсь к тому, чтобы сначала выполнить их «рекомендации» (только по нормальному), чтобы в случае сохранения проблемы уже повторно обращаться к ОД и требовать рассмотрения вопроса по гарантии (она хоть уже и закончилась, но диагноз-то был поставлен в гарантийный период).никакого эффекта не получите. А если машина была на гарантии (или еще на гарантии), то у Вас есть все шансы поменять вариатор на новый.
Тоже не рискнул. Хоть проблем и не было но заменил масло у дилера. А насчет регламентов, так там в лёгкую предложили с чисткой или без чистки магнитов. Сделал просто замену масла и фильтров.Не рекомендую что-либо делать с коробкой сейчас вне дилера (или как Вы говорите "по нормальному"). Сделайте промывку у них же и пусть придурки успокоятся, что это не поможет. Никаких снятий поддонов и прочих операций, которые официалы не выполняют по регламенту. Потом подскажем что делать.
Интересно понять в результате чего появляется эта стружка, пыль, которая забивает гидротрансформатор, клапан. Teana 3.5 120к прошла без замен масла и с забитыми радиаторами и на ней валили дай бог и ничего эта стружка в масле не сделала.Добрый день,
1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):
а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).
Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету... Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.
У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:
а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).
Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.
2. Промывка радиатора CVT (как и собственно, замена масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) - безусловно поможет лучше охлаждать вариатор. Однако если уже есть какая-то проблема с "железом" вашего вариатора (ещё говорят - "с кинематикой или с гидравликой" коробки), то промывка радиатора эту проблему с железом не исправит (она лишь может временно исправить проблему с нагревом вариатора). Опять таки, сейчас в Москве +16 градусов. А через месяц будет уже +28. И вариатор будет греться сильнее (слабее охлаждаться). То есть, я к тому, что промывка радиатора может лишь на какое-то время "купировать" проблему с "толчками" (если толчки связаны с износившимся клапаном насоса вариатора и/или с поврежденным железом гидротрансформатора).
Кстати, конкретно эти проблемы - решаются недорого (в плане стоимости запчастей). Взамен изношенного редукционного клапана насоса в свой же насоса устанавливают новый усиленный и модернизированный редукционный клапан производства американских компаний Sonnax и Transtek. Стоимость такого клапана в Москве 1700 - 3500 руб (в зависимости от модели и продавца) - https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve
Посмотреть вложение 1673
В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.
В общем, звоните и подъезжайте на диагностику.
С уважением, Андрей
Ок. Спасибо за совет. Я и планировал сделать это у ОД (выполнить их «рекомендации»). Только + с заменой фильтров и промывкой радиатора CVT внутри тоже. Офицалы вроде готовы это сделать. Или не стоит?Не рекомендую что-либо делать с коробкой сейчас вне дилера (или как Вы говорите "по нормальному"). Сделайте промывку у них же и пусть придурки успокоятся, что это не поможет. Никаких снятий поддонов и прочих операций, которые официалы не выполняют по регламенту. Потом подскажем что делать.
ТО все делал у официалов , отметки есть. Да, это так - обслуживание радиатора CVT не входит в регламенты ТО, как впрочем и замена масла в коробке и фильтров. Данный аргумент был мной приведён у ОД, на что мне было указано, что это забота владельца авто. Видимо на то и расчёт производителя, что бы автомобили дольше гарантийного срока не ездили (а то куда ж девать новое го...но, которое они выпускают). Но менять авто возможности (да и смысла) пока нет. Поэтому выбор не велик: 1) ничего не делать кроме рекомендаций ОД и ждать пока вариатор накроется, а потом пробовать доказать, что это они вовремя не поставили правильный диагноз (и вероятнее всего только через суд, независимые экспертизы и т.д.);Если это вариатор, а не что-нибудь другое, то Вам надо быть готовым к тому, что все работы ни к чему не приведут и "деньги на ветер". Поэтому по объему решайте сами. Главное чтобы завтра, если это вариатор, не обвинили Вас, что чего-то там не сделали. К тому же регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля и рекомендации это не одно и то же. Обслуживание радиатора вариатора не входит ни в одно ТО, во всяком случае. Хорошо, если Вы все ТО до окончания гарантии делали у официалов с отметкой в гарантийной книжке.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |