Noah
Well-Known Member
1.По давлению было отмечено отклонение?В момент обращения была на гарантии. Сейчас уже нет. ОД (Major на НР) проблему зафиксировал при тестовых поездках (без подключения оборудования) однако долго отказывался отметить данный факт в заказ-наряде. Гарантийным случаем они сейчас вообще НИЧЕГО не признают, просто написали, что забиты радиаторы, необходима промывка с последующей диагностикой. У другого ОД (Автомир в Крылатском) по анамнезу (одиночные пинки, т.е. не серия) диагноз аналогичный. Со слов технического эксперта: проблема вероятнее всего в перегреве масла, а при неисправности самого вариатора должна ощущаться серия толчков. Пробег 50к. Радиаторы за все время действительно никогда не чистились. Поэтому и склоняюсь к тому, чтобы сначала выполнить их «рекомендации» (только по нормальному), чтобы в случае сохранения проблемы уже повторно обращаться к ОД и требовать рассмотрения вопроса по гарантии (она хоть уже и закончилась, но диагноз-то был поставлен в гарантийный период).
2. Правильно понял, что рывки на малых оборотах(плавный разгон)? Усиливается в натяг на скорости с 20-40 км/ч? Кнопка спорт снимает подтупливание коробки?
3. Почему самостоятельно не вскроете поддон cvt и не проводите анализ? Следов вмешательства не остаётся....
4. Самостоятельно сканер можете подключить и проверить ошибки и давление?
Последнее редактирование: