Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В момент обращения была на гарантии. Сейчас уже нет. ОД (Major на НР) проблему зафиксировал при тестовых поездках (без подключения оборудования) однако долго отказывался отметить данный факт в заказ-наряде. Гарантийным случаем они сейчас вообще НИЧЕГО не признают, просто написали, что забиты радиаторы, необходима промывка с последующей диагностикой. У другого ОД (Автомир в Крылатском) по анамнезу (одиночные пинки, т.е. не серия) диагноз аналогичный. Со слов технического эксперта: проблема вероятнее всего в перегреве масла, а при неисправности самого вариатора должна ощущаться серия толчков. Пробег 50к. Радиаторы за все время действительно никогда не чистились. Поэтому и склоняюсь к тому, чтобы сначала выполнить их «рекомендации» (только по нормальному), чтобы в случае сохранения проблемы уже повторно обращаться к ОД и требовать рассмотрения вопроса по гарантии (она хоть уже и закончилась, но диагноз-то был поставлен в гарантийный период).
1.По давлению было отмечено отклонение?
2. Правильно понял, что рывки на малых оборотах(плавный разгон)? Усиливается в натяг на скорости с 20-40 км/ч? Кнопка спорт снимает подтупливание коробки?
3. Почему самостоятельно не вскроете поддон cvt и не проводите анализ? Следов вмешательства не остаётся....
4. Самостоятельно сканер можете подключить и проверить ошибки и давление?
 
Последнее редактирование:

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Интересно понять в результате чего появляется эта стружка, пыль, которая забивает гидротрансформатор, клапан. Teana 3.5 120к прошла без замен масла и с забитыми радиаторами и на ней валили дай бог и ничего эта стружка в масле не сделала.
Надо удалить их хренов рекламный пост jatco.su. Они вброс сделали и потом на вопросы не отвечают. Тоже самое на моей странице на drive сделали. Я когда к ним приезжал они уровень в Пате не могли и не знали как выставить. Знатоки мля.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
больной "агрегат" мне поменяли, заодно поменяли сальники подрамника. Я рад и счастлив
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
1.По давлению было отмечено отклонение?
2. Правильно понял, что рывки на малых оборотах(плавный разгон)? Усиливается в натяг на скорости с 20-40 км/ч? Кнопка спорт снимает подтупливание коробки?
3. Почему самостоятельно не вскроете поддон cvt и не проводите анализ? Следов вмешательства не остаётся....
4. Самостоятельно сканер можете подключить и проверить ошибки и давление?
1) На счёт отклонения по давлению - ХЗ. Вся «диагностика» у ОД видимо проходила так: прокатились - пинается, сняли подкрылок - грязный радиатор, диагноз - перегрев масла, вывод - сам виноват, надо было догадаться, что нужно мыть радиатор, итог - случай не гарантийный, предложили помыть радиатор CVT за 8к, а также до кучи радиатор кондиционера (с перезаправкой), заменить воздушный фильтр.
2) Рывки при плавном разгоне как на малых скоростях (обороты между 1000-1500), более часто в диапазоне 20-60 км/ч, но бывает и на 70-80. Режим спорт не пробовал.
3) Какой анализ?
4) Не особо специалист а этих вопросах. со слов ОД - ошибок нет, прошивка новая.
 

Вложения

  • 5C5C60F8-3D6B-4712-AAB3-E148C40591D7.jpeg
    5C5C60F8-3D6B-4712-AAB3-E148C40591D7.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 14
  • 78613589-E0A8-4399-9ED2-52CF7D3BC208.jpeg
    78613589-E0A8-4399-9ED2-52CF7D3BC208.jpeg
    2,2 MB · Просмотры: 14

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
1) На счёт отклонения по давлению - ХЗ. Вся «диагностика» у ОД видимо проходила так: прокатились - пинается, сняли подкрылок - грязный радиатор, диагноз - перегрев масла, вывод - сам виноват, надо было догадаться, что нужно мыть радиатор, итог - случай не гарантийный, предложили помыть радиатор CVT за 8к, а также до кучи радиатор кондиционера (с перезаправкой), заменить воздушный фильтр.
2) Рывки при плавном разгоне как на малых скоростях (обороты между 1000-1500), более часто в диапазоне 20-60 км/ч, но бывает и на 70-80. Режим спорт не пробовал.
3) Какой анализ?
4) Не особо специалист а этих вопросах. со слов ОД - ошибок нет, прошивка новая.
в попень все спорты, прошивки и прочие улучшайзинги..... выносите мозг дилеру. Догадываться не Ваша задача - если совсем никак, то есть и другие варианты решения проблемы.
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
больной "агрегат" мне поменяли, заодно поменяли сальники подрамника. Я рад и счастлив
Где вы всё меняете?! Обращался к двум разным ОД ( Major и Автомир) - вспучивание ЛКП на дисках (отказ - химическое воздействие); облезание решётки радиатора (отказ - следы от камней); подвеска (течи сальников и раздатки, запотевание рулевой рейки и крестовины, провис подшипника карданного вала, трещины в саленблоках) - даже слушать не стали; сильная коррозия каркасов сидений (отказ).
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Где вы всё меняете?! Обращался к двум разным ОД ( Major и Автомир) - вспучивание ЛКП на дисках (отказ - химическое воздействие); облезание решётки радиатора (отказ - следы от камней); подвеска (течи сальников и раздатки, запотевание рулевой рейки и крестовины, провис подшипника карданного вала, трещины в саленблоках) - даже слушать не стали; сильная коррозия каркасов сидений (отказ).
напишите в личку телефон для связи
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
странные у вас ОД, мне вот ОД заперщает лезть в вариатор, как то смена масла и тд
1) На счёт отклонения по давлению - ХЗ. Вся «диагностика» у ОД видимо проходила так: прокатились - пинается, сняли подкрылок - грязный радиатор, диагноз - перегрев масла, вывод - сам виноват, надо было догадаться, что нужно мыть радиатор, итог - случай не гарантийный, предложили помыть радиатор CVT за 8к, а также до кучи радиатор кондиционера (с перезаправкой), заменить воздушный фильтр.
2) Рывки при плавном разгоне как на малых скоростях (обороты между 1000-1500), более часто в диапазоне 20-60 км/ч, но бывает и на 70-80. Режим спорт не пробовал.
3) Какой анализ?
4) Не особо специалист а этих вопросах. со слов ОД - ошибок нет, прошивка новая.
это пипец варику, од говнюк звоните в нмр!
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
странные у вас ОД, мне вот ОД заперщает лезть в вариатор, как то смена масла и тд

это пипец варику, од говнюк звоните в нмр!
Я рекомендую тоже писать НМР с ссылкой, что есть неисправность, а ОД предлагает проведение несанкционированных работ- снятие радиатора cvt, что может привести к порче агрегата.
Для себя снял бы поддон и посмотрел состояние загрязнённости магнитов с заправкой новой жидкости-5 л.
Радиатор можно помыть усиленной зелёной щелочью и низким давлением на мойке самообслуживания. Так делаю всегда-радиатор чистый, темп. выше 85 гр. не поднимается в пробках.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
...
Для себя снял бы поддон и посмотрел состояние загрязнённости магнитов.... .
Одно из бестолковый на наших вариках способов диагностировать... Снял, помыл на 90 тысячах, все чистенько и жидкость не особо грязная. На 102 у них же капиталил варик (((
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я рекомендую тоже писать НМР с ссылкой, что есть неисправность, а ОД предлагает проведение несанкционированных работ- снятие радиатора cvt, что может привести к порче агрегата.
Для себя снял бы поддон и посмотрел состояние загрязнённости магнитов с заправкой новой жидкости-5 л.
Радиатор можно помыть усиленной зелёной щелочью и низким давлением на мойке самообслуживания. Так делаю всегда-радиатор чистый, темп. выше 85 гр. не поднимается в пробках.
Подскажите, чем меряете температуру?
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
странные у вас ОД, мне вот ОД заперщает лезть в вариатор, как то смена масла и тд

это пипец варику, од говнюк звоните в нмр!
ОД говнюк - согласен. Официально они как раз таки предлагают только промыть радиатор CVT (со снятием - см. заказ-наряд). Замена масла - рекомендация на словах. Но промывка радиатора у них - это снять, помыть только снаружи и поставить обратно. Стоит это 8000. Вот и терзают смутные сомнения: насколько хватит эффекта от этой процедуры, если внутри продолжит гонять грязное (а со слов ОД возможно пережженое) масло. Не особо хочется отдавать ОД 8к, если потом всё равно придётся делать всё в комплексе (масло то и фильтры по-любому поменять стоит на 60000 км).
 

Вложения

  • 1F3F72B4-61DE-4A08-A7AF-BC63FAB1AF6C.jpeg
    1F3F72B4-61DE-4A08-A7AF-BC63FAB1AF6C.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 7

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
403
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ОД говнюк - согласен. Официально они как раз таки предлагают только промыть радиатор CVT (со снятием - см. заказ-наряд). Замена масла - рекомендация на словах. Но промывка радиатора у них - это снять, помыть только снаружи и поставить обратно. Стоит это 8000. Вот и терзают смутные сомнения: насколько хватит эффекта от этой процедуры, если внутри продолжит гонять грязное (а со слов ОД возможно пережженое) масло. Не особо хочется отдавать ОД 8к, если потом всё равно придётся делать всё в комплексе (масло то и фильтры по-любому поменять стоит на 60000 км).
Радиатор можно промыть самостоятельно, говорили выше уже, давление минимальное+автомобильная химия(для мойки кузова) Мыть через отверстие рядом с дхо, можно без снятия подкрылка. После такой процедуры, соты на сквозь светятся).
На любой СТО (которой доверяете) масло можно проверить, через заливную пробку или через сливную. Горелое я думаю увидите.
 
  • Like
Реакции: Noah

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Радиатор можно промыть самостоятельно, говорили выше уже, давление минимальное+автомобильная химия(для мойки кузова) Мыть через отверстие рядом с дхо, можно без снятия подкрылка. После такой процедуры, соты на сквозь светятся).
На любой СТО (которой доверяете) масло можно проверить, через заливную пробку или через сливную. Горелое я думаю увидите.
Конечно можно самостоятельно и даже лучше. Но смысл сделать это у ОД именно в том, чтобы зафиксировать факт «квалифицированного» выполнения сей рекомендованной ими «ремонтной» операции и в случае сохранения толчков в вариаторе это уже будет означать неправильно поставленный ОД диагноз и даст шанс рассматривать как гарантийный случай, не смотря на закончившуюся гарантию.
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
403
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Конечно можно самостоятельно и даже лучше. Но смысл сделать это у ОД именно в том, чтобы зафиксировать факт «квалифицированного» выполнения сей рекомендованной ими «ремонтной» операции и в случае сохранения толчков в вариаторе это уже будет означать неправильно поставленный ОД диагноз и даст шанс рассматривать как гарантийный случай, не смотря на закончившуюся гарантию.
Если после процедуры у ОД останутся толчки, а они останутся, предложите дилеру оплатить процедуру мойки радиатора.Оговорите это заранее)
 
  • Like
Реакции: SKG

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Авто на гарантии или нет?
Если на гарантии, то половину рекомендаций и манипуляций не надо делать.
Агрегат поставят новый и нет смысла гадать...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Радиатор я может быть и помыл бы, а остальное не делал это точно) Потому что бесполезно)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Obd II elm 327 + программа cvtz50
Наверное не плохая штука и хочу поставить себе. Только вот машина на гарантии 3+, а отсюда вопрос:
ОД сможет распознать вмешательство с помощью адаптера и может ли это повлиять на решение о замене?
Масса предложений в сети и масса подделок. Хотелось бы поточнее знать какой лучше брать. Если можно, то ссылку или фото именно на Ваш адаптер.
 

Сверху Снизу