Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Aivengo87

Member
Сообщения
15
Адрес
Klin
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Новый вариатор в Москве можно купить за 200-250р , за 500тыс только для гибрида) Переборка тоже разная от 50 до 170 тыс руб. Вполне адекватные цены, кроме гибрида конечно)
Мил человек, зачем меня пугаешь а? Я и так впечатлительный
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Новый вариатор в Москве можно купить за 200-250р , за 500тыс только для гибрида) Переборка тоже разная от 50 до 170 тыс руб. Вполне адекватные цены, кроме гибрида конечно)
А чем гибрид так отличается?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Aivengo87

Member
Сообщения
15
Адрес
Klin
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А чем гибрид так отличается?
Электромотором внутри коробки и тем что его ещё с и без того не самым лучшим по конструкции вариатором, нужно грамотно подружить. Ух и предложенице завернул
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
После таких обсуждений здесь, предлагаю ладу Ларгус в теме о конкурентах нашего авто обсудить. А то не затронута тема дешёвого семиместного автомобиля.
 

Aivengo87

Member
Сообщения
15
Адрес
Klin
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
После таких обсуждений здесь, предлагаю ладу Ларгус в теме о конкурентах нашего авто обсудить. А то не затронута тема дешёвого семиместного автомобиля.
Точно)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
а еще тема сисек не раскрыта :rolleyes:
 

AlexMitin

Member
Сообщения
23
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем Ниссан Патфайндер r52.
Видимо и меня настигли проблемы с вариатором.
Пробег 73 500. Масло меняли на 60 500 км, стружки не было.
Начались пинки при сбросе газа, сразу поехал в jatco на Бережковской. Они ничего не нашли и порекомендовали поменять свечи и почистить дроссель)))))
Подходило время ТО и я сегодня все это сделал и заодно на сервисе рекомендовали заменить прокладку картера вариатора.
Я также это сделал, заодно они проверили магниты. Сказали, что все нормально стружки нет.
На пути домой из сервиса начался кошмар, машина дергалась и тряслась при малейшем нажатии на педаль газа. Видимо проскальзывает цепь.
Подскажите в какой сервис обратиться.
В jatco на Бережковскую уже ездил неделю назад))))
На форуме пишут про jni. Это в Химках? Сайт jni-motors.ru?
Куда ещё можно обратиться?
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем Ниссан Патфайндер r52.
Видимо и меня настигли проблемы с вариатором.
Пробег 73 500. Масло меняли на 60 500 км, стружки не было.
Начались пинки при сбросе газа, сразу поехал в jatco на Бережковской. Они ничего не нашли и порекомендовали поменять свечи и почистить дроссель)))))
Подходило время ТО и я сегодня все это сделал и заодно на сервисе рекомендовали заменить прокладку картера вариатора.
Я также это сделал, заодно они проверили магниты. Сказали, что все нормально стружки нет.
На пути домой из сервиса начался кошмар, машина дергалась и тряслась при малейшем нажатии на педаль газа. Видимо проскальзывает цепь.
Подскажите в какой сервис обратиться.
В jatco на Бережковскую уже ездил неделю назад))))
На форуме пишут про jni. Это в Химках? Сайт jni-motors.ru?
Куда ещё можно обратиться?
Больше ни куда, послушайте меня, как "сторожилу" и "бывалого" данного ресурса
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем Ниссан Патфайндер r52.
Видимо и меня настигли проблемы с вариатором.
Пробег 73 500. Масло меняли на 60 500 км, стружки не было.
Начались пинки при сбросе газа, сразу поехал в jatco на Бережковской. Они ничего не нашли и порекомендовали поменять свечи и почистить дроссель)))))
Подходило время ТО и я сегодня все это сделал и заодно на сервисе рекомендовали заменить прокладку картера вариатора.
Я также это сделал, заодно они проверили магниты. Сказали, что все нормально стружки нет.
На пути домой из сервиса начался кошмар, машина дергалась и тряслась при малейшем нажатии на педаль газа. Видимо проскальзывает цепь.
Подскажите в какой сервис обратиться.
В jatco на Бережковскую уже ездил неделю назад))))
На форуме пишут про jni. Это в Химках? Сайт jni-motors.ru?
Куда ещё можно обратиться?
В джини и будет счастье) Там точно вам все сделают. Я за джини
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Есть еще REKKP - тоже вроде неплохая контора, но сам не сталкивался) Перебирают за сутки)
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Чем быстрей вы найдете сервис, тем меньше заплатите денег)
 

Сверху Снизу