С такой объявой наши тачки становятся еще более ликвиднее )))поделюсь ссылкой, которую увидел на соседнем форуме. У них же есть и восстановленные дешевле. Разве есть смысл идти на ремонт в сомнительные сервисы по ремонту?
С такой объявой наши тачки становятся еще более ликвиднее )))поделюсь ссылкой, которую увидел на соседнем форуме. У них же есть и восстановленные дешевле. Разве есть смысл идти на ремонт в сомнительные сервисы по ремонту?
В прок :0 ? Даже пока и не думал на данную темуМожет скинемся купим пару штук))
Может у тебя уже автомат стоит)))На одном из форумов прочитал мнение тех, кто ремонтирует вариаторы. Не берусь судить о правильности или нет их теории и выводов, но меня заинтересовали партномера вариаторов. Потому что по ссылке, которую я дал выше, продается именно американский вариант. Значит правильный. Тьфу три раза мне не надо менять....возможно это временно..... Ниже цитата:
"У вас (на вашем бензиновом "Nissan Pathfinder") установлен вариатор модели Jatco JF017e. Больше скажу — у вас стоит модификация этого вариатора с каталожным номером 31020-3WX0E и гидроблоком 31705-29X0C.
Эта связка (вариатор 31020-3WX0E + гидроблок 31705-29X0C) оказалась не совсем удачной. И в США с 2014.09 их на Pathfinder просто перестали ставить (сам вариатор заменили на модернизированный 31020-3WX2E, а после 2016.07 ещё раз модернизировали, новый номер уже 31020-3WX4D). А в России по какой-то причине на Pathfinder оставили "старый" вариатор 31020-3WX0E )))
Почему он не совсем удачный. Потому что самая частая (но не единственная) проблема вариаторов JF017e — гидроблок. Он выходит из строя из за неправильной работы (речь идёт о гидроблоке первого поколения, который у вас стоит), результат — дерганья, рывки, вибрация. Как следствие этого — происходит пробуксовка, после чего (со временем) идёт износ цепи и конусов. То есть, происходит плавное разрушение кинематики коробки. Стружка попадает в насос и клапан начинает подклинивать. При этом диагностика может и не показать какие либо ошибки. ))))"
Я посмотрел свои заказ-наряды на мой третий вариатор - там действительно 0E. Следуя логике опять говно
Да мы то забили, а вот он на нас нет!Забейте вы уже на эти вариаторы)
А это хороший вопрос) Еще бы и ПО на варик, в идеале.А эта замена к нам по каталогу подходит? В принципе эти варик везде есть во владике, и на Украине, и в Москве. И на ebay их домтаточно. Единственное по каталогу они на нашу машину не бьются. Узнать бы почему, что в них другое и на сколько это критично. И цена у них везде в районе 2000 баксов (без доставки).
У дилера есть на консалте. А сейчас консалт есть не только у дилера.А это хороший вопрос) Еще бы и ПО на варик, в идеале.
год прошел после гарантийной замены?Тут, наверное, на Равенол ни у кого коробас не ломался , у всех на родном масле.
Так что где тут риски?
Летом 17 года поменял.год прошел после гарантийной замены?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |