Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
поделюсь ссылкой, которую увидел на соседнем форуме. У них же есть и восстановленные дешевле. Разве есть смысл идти на ремонт в сомнительные сервисы по ремонту?
С такой объявой наши тачки становятся еще более ликвиднее )))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может скинемся купим пару штук))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На одном из форумов прочитал мнение тех, кто ремонтирует вариаторы. Не берусь судить о правильности или нет их теории и выводов, но меня заинтересовали партномера вариаторов. Потому что по ссылке, которую я дал выше, продается именно американский вариант. Значит правильный. Тьфу три раза мне не надо менять....возможно это временно..... :D Ниже цитата:

"У вас (на вашем бензиновом "Nissan Pathfinder") установлен вариатор модели Jatco JF017e. Больше скажу — у вас стоит модификация этого вариатора с каталожным номером 31020-3WX0E и гидроблоком 31705-29X0C.
Эта связка (вариатор 31020-3WX0E + гидроблок 31705-29X0C) оказалась не совсем удачной. И в США с 2014.09 их на Pathfinder просто перестали ставить (сам вариатор заменили на модернизированный 31020-3WX2E, а после 2016.07 ещё раз модернизировали, новый номер уже 31020-3WX4D). А в России по какой-то причине на Pathfinder оставили "старый" вариатор 31020-3WX0E )))
Почему он не совсем удачный. Потому что самая частая (но не единственная) проблема вариаторов JF017e — гидроблок. Он выходит из строя из за неправильной работы (речь идёт о гидроблоке первого поколения, который у вас стоит), результат — дерганья, рывки, вибрация. Как следствие этого — происходит пробуксовка, после чего (со временем) идёт износ цепи и конусов. То есть, происходит плавное разрушение кинематики коробки. Стружка попадает в насос и клапан начинает подклинивать. При этом диагностика может и не показать какие либо ошибки. ))))"


Я посмотрел свои заказ-наряды на мой третий вариатор - там действительно 0E. Следуя логике опять говно :mad:
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На одном из форумов прочитал мнение тех, кто ремонтирует вариаторы. Не берусь судить о правильности или нет их теории и выводов, но меня заинтересовали партномера вариаторов. Потому что по ссылке, которую я дал выше, продается именно американский вариант. Значит правильный. Тьфу три раза мне не надо менять....возможно это временно..... :D Ниже цитата:

"У вас (на вашем бензиновом "Nissan Pathfinder") установлен вариатор модели Jatco JF017e. Больше скажу — у вас стоит модификация этого вариатора с каталожным номером 31020-3WX0E и гидроблоком 31705-29X0C.
Эта связка (вариатор 31020-3WX0E + гидроблок 31705-29X0C) оказалась не совсем удачной. И в США с 2014.09 их на Pathfinder просто перестали ставить (сам вариатор заменили на модернизированный 31020-3WX2E, а после 2016.07 ещё раз модернизировали, новый номер уже 31020-3WX4D). А в России по какой-то причине на Pathfinder оставили "старый" вариатор 31020-3WX0E )))
Почему он не совсем удачный. Потому что самая частая (но не единственная) проблема вариаторов JF017e — гидроблок. Он выходит из строя из за неправильной работы (речь идёт о гидроблоке первого поколения, который у вас стоит), результат — дерганья, рывки, вибрация. Как следствие этого — происходит пробуксовка, после чего (со временем) идёт износ цепи и конусов. То есть, происходит плавное разрушение кинематики коробки. Стружка попадает в насос и клапан начинает подклинивать. При этом диагностика может и не показать какие либо ошибки. ))))"


Я посмотрел свои заказ-наряды на мой третий вариатор - там действительно 0E. Следуя логике опять говно :mad:
Может у тебя уже автомат стоит)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А эта замена к нам по каталогу подходит? В принципе эти варик везде есть во владике, и на Украине, и в Москве. И на ebay их домтаточно. Единственное по каталогу они на нашу машину не бьются. Узнать бы почему, что в них другое и на сколько это критично. И цена у них везде в районе 2000 баксов (без доставки).
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Забейте вы уже на эти вариаторы)
 
Последнее редактирование:

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
403
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А эта замена к нам по каталогу подходит? В принципе эти варик везде есть во владике, и на Украине, и в Москве. И на ebay их домтаточно. Единственное по каталогу они на нашу машину не бьются. Узнать бы почему, что в них другое и на сколько это критично. И цена у них везде в районе 2000 баксов (без доставки).
А это хороший вопрос) Еще бы и ПО на варик, в идеале.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Всем привет!
Поменял сегодня масло в вариаторе, пробег после замены вариатор по гарантии 33 тк.
Масло менял частично, влезло 4,8 литра свежего масла, так что можно спокойно покупать 5 литровку и менять, одной канистры хватит.
Заменил фильтр тонкой очистки и промыл грубой. Следующий раз поменяю его тоже, в нем с одной стороны металлическая сетка, с другой сетка с фетром.
Покупал Равенол 2 канистры по 4 литра, в итоге в сервисе купил 800 грамм , а целую канистру на следующую замену оставил.
Прокладка поддона не понадобилась, родная целая.
купил щуп за 3 сотки от мерина, не пригодился.


Подключили сканер Бош, чтоб сбросить датчик старения масла, нашли ошибку, тоже сбросили. Общий пробег 78 тк.

IMG-20200229-WA0003.jpegIMG-20200229-WA0005.jpegIMG-20200229-WA0007.jpegIMG_20200229_183411.jpgIMG_20200229_184736.jpgIMG_20200229_185430.jpgIMG_20200229_190401.jpgIMG_20200229_201309.jpg
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Все обошлось в 3,5 рубля. Это с их 800 граммами масла + 4 литра Равенол за 4,2 рубля и фильтр тонкой очистки 0.4 рубля.
Считаю, что вполне приемлемо.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я бы равинол не рискнул , имхо Риск неоправдан))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В одном сервисе знакомом лили проблем было много), все имхо Посмотрим на ваш варик, может что то изменилось с тех пор.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Тут, наверное, на Равенол ни у кого коробас не ломался :), у всех на родном масле.
Так что где тут риски? ;)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да тут не в масле было дело, а в гидроблоках и ПО) Но на вкус и цвет...
 

Сверху Снизу