1. Периодически толчки при трогании.
2. Периодическое дерганье вариатора на скорости 40-50 км/ч и на небольшой скорости при малых оборотах. Ощущение что не хватает оборотов.
3. При плавном торможении ощущаются рывки, как будто колодки то отходят от диска то схватывают. А может это тоже дефект вариатора. Если тормозить в пол, то без рывков.
У меня те же две первые проблемы. Пробег почти 5000 км. Иногда редко на светофорах на секунду какая-то заминка и...рывок, хотя на педаль плавно нажимаю. Но больше нервируют рывки, машина дергается на скорости 40 км/час. Чаще это происходит на неровностях, поворотах, подъемах. Это ОЧЕНЬ сильно нервирует. Очень жалко 2 лямБыл у диллера. Катались с мастером, как на зло машина ехала идеально!!! Сказал будет дергаться приезжай. Уехал от него все то же самое. А дилер находится в другом городе.
Под капотом тоже свист. Первый раз услышал при поднятым капотом. Охренел немного, но в салоне еле слышен. Смирился.
Перед НГ , когда были морозы выше 20% отключилась вся электроника. Машина заводится, но ничего не работае!!! Проездил 5 день!!! Заряда аккумулятора хватило на пол дороги до диллера, дальше тащили на троссе. Приехал, говорят оставляй. После НГ заберешь! Немного поспорив загнали машину в теплый бокс, через минут 10 все заработало, подключили к компу, все идеально, ошибок нет. Развели руками и я уехал. Пока не повторялось
Все три проблемы связаны с вариатором. У меня после замены вариатора все три проблемы пропали. Пробег после замены 2 000 км. Могу посоветовать поездить подольше в режиме спорт. У меня на нем все проявлялось чаще. В т.ч с диллером ездил при показе на "спорте"
Свист под капотом у всех машин.