Прям какая-то неудачная машина Вам попалась, то одно, то другое. Держитесь, мы с Вами)))))Ну что господа загудел подшипник ступицы на 12000км,как то японским качеством даже не пахнет! Чесно говоря меня это начинает огорчать.
по гарантии сделают, главное терпения! может это простое стечение обстоятельствНу что господа загудел подшипник ступицы на 12000км,как то японским качеством даже не пахнет! Чесно говоря меня это начинает огорчать.
Но машина то японская помойму?))))) Сегодня должны сказать как скоро или не скоро это будет.Чего тут странного то. Машина то не в Японии собирается. Как скоро поменяют?
Привет совладельцам ! На 6 000 км у меня накрылся задний левый аморт , ждал больше месяца , причем от официала не зависит , база зап/ч общая . Поставил автобаферы как доп.защиту от наших направлений . Серж , данный аппарат - для североамериканского рынка и производился там же , наше исполнение - боюсь никто не знает . Варианты ответа : машинокомплекты "оттуда"( похоже ! ), частичная сварка-сборка в Питере , поставки начинки -ХЗ . Думаю , не стоит уж так расстраиваться , у моих знакомых с немцами были проблемки куда неприятнее - типа движки перебирали на 50-80 тыс , всякие там "матики", пневмы и прочее . Чем проще , тем надежнее . Всякое сложное технические изделие поначалу требует доводки - закон эксплуатации . Удачи и оптимизма !Но машина то японская помойму?))))) Сегодня должны сказать как скоро или не скоро это будет.
Спасибо,просто мне это все это стало напоминать французкий автопром,когда я заезжал сервис 46 раз!)))) Дженсер стал уже родным домом))))Привет совладельцам ! На 6 000 км у меня накрылся задний левый аморт , ждал больше месяца , причем от официала не зависит , база зап/ч общая . Поставил автобаферы как доп.защиту от наших направлений . Серж , данный аппарат - для североамериканского рынка и производился там же , наше исполнение - боюсь никто не знает . Варианты ответа : машинокомплекты "оттуда"( похоже ! ), частичная сварка-сборка в Питере , поставки начинки -ХЗ . Думаю , не стоит уж так расстраиваться , у моих знакомых с немцами были проблемки куда неприятнее - типа движки перебирали на 50-80 тыс , всякие там "матики", пневмы и прочее . Чем проще , тем надежнее . Всякое сложное технические изделие поначалу требует доводки - закон эксплуатации . Удачи и оптимизма !
Понимаю ! Я там же , на Добролюбова , и меня встречают с радостью . Буфет там хороший . У меня это 4-й Ниссан " с нуля" с 2000-го года : Террано-2, Паф 51 2.5л, Паф 51 3.0л и этот , и всегда приблизительно одно и тоже - какая-нибудь фигня по мелочи , после 20-30 тыс - только ТО , особенно когда сервисмэнов предупреждать - без фанатизма . С точки зрения "цена- потребительские качества- стоимость эксплуатации" считаю Ниссан оптимумом , хотя начинал с Рено и Фолькса , были Камри и Мондео ( про наши ведра с гайками не упоминаю ) .Спасибо,просто мне это все это стало напоминать французкий автопром,когда я заезжал сервис 46 раз!)))) Дженсер стал уже родным домом))))
Самый тяжелый случай - если "клина" даст , но это опять же для наших ведер , у буржуев -вряд ли . А правая передняя ? - к вопросу о безопасности движения , пусть нахрен все бросают и меняют , делов на час с мойкой ! Дефектовка возможна только при демонтаже , если подшипник можно выпрессовать , а так и по колесному диску все видно - был удар&бордюр или нет . Кстати , на время гарантийного ремонта ты вправе требовать подменную машину .Загудела правая ступица,в наличаи есть,но согласование займет неделю.Гул правда не слабый даже музыка не помогает.)
Серж , удачи и терпения !Вообщем согласование будет идти долго,я так понял не меньше недели,ступицу вроде как нашли одну на всю Москву и ее забронировали. А так бы пришлось ждать месяц прихода данного узла(на центральном складе их нет).Про подменки даже слышать не хотят и им все равно поймаешь ты клина или нет,если не успели бы забить эту ступицу ,то я бы менял за свои деньги потому что я не смог бы ждать месяц с гулом в салоне (когда уже не помогает музыка) да и для жизни опасно. Так что гарантия у нас еще та. Хотя к Дженсеру претензий вообщем нет, делают все оперативно,один косяк что подменки не дают.((( Ответ один машина новая на нее не хрена нету.Всем желаю удачи чтоб не попадали как я! Надо год хотя бы отъездить без поломок чтоб запчасти наконец появились в нормальном количестве,а не ждать их по месяцу.
Хороший стук наружу вылазит ! А если серьезно - только при наборе скорости и только при 100? Может камни из зимнего протектора улетают ?Не то, что бы проблема, но хотелось бы понять в чем дело. При наборе скорости где то за 100, то с одной стороны авто, то с другой, происходит единичный стук (как от попавшего по кузову камня) ориентировочно в районе стойки или задней двери. Сначала думал, что замки ремней стучат, а потом выяснил, что не они.
Это типа шумоизоляция , у Мурки так же было , правда сделано поаккуратнее .Скажите пожалуйста,не укого не торчат в задних крыльях войлочная хрень типо подкрылок? Не очень эстетично смотрится.))
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
M | Проблемы Вариатора CVT | АКПП Nissan Pathfinder New | 1399 |