ЕгорИрк
Well-Known Member
За такие деньги 16 год продают с пробегом у насА в это время немцы....
Капец что происходит у фолькса, цены опускают и терамонт в том числе. Сейчас купишь, а завтра еще дешевле будет.
За такие деньги 16 год продают с пробегом у насА в это время немцы....
Капец что происходит у фолькса, цены опускают и терамонт в том числе. Сейчас купишь, а завтра еще дешевле будет.
Я на авто- форуме переписывался с работником завода Ниссан. Он подтвердил, что Патфайндер в 2019 не планируется ставить на конвейр. В этом только новый Кашкай будет.Не жди и не шей, бери qx60
Да это и понятно, зачем им конкурент для Финика)Я на авто- форуме переписывался с работником завода Ниссан. Он подтвердил, что Патфайндер в 2019 не планируется ставить на конвейр. В этом только новый Кашкай будет.
2700000-это фейк)) Очередное вранье, типо если со скидками)))За такие деньги 16 год продают с пробегом у нас
Ценники с автору. Это предложение от ОД Авторусь.
это где такое? 3.0 дизель на туре это норм!
На сайте фолькса заявлена официальная поддержка в 500к на машины 18 года. Думаю, цена близка к реальной при сдаче в трейд-ин. А для пафа это выгодный вариант, т.к. аналогичные моему авто по году и пробегу сейчас от ОД выставлены всего на 100 тыр дороже, чем оценка трейд-ина. Причем уже месяца 2-3 висят.2700000-это фейк)) Очередное вранье, типо если со скидками)))
Про рестайлинг qx60 ничего, случаем, не говорят? Пора бы ему уже.Я на авто- форуме переписывался с работником завода Ниссан. Он подтвердил, что Патфайндер в 2019 не планируется ставить на конвейр. В этом только новый Кашкай будет.
У него уже был рейсталинг))) Пора уже новую модель выводить.Про рестайлинг qx60 ничего, случаем, не говорят? Пора бы ему уже.
Я примерно об этом. Предыдущий рест был спустя 3 года в 2016. Так что напрашивается очередное обновление.У него уже был рейсталинг))) Пора уже новую модель выводить.
А общий пробег какой на этой машине? Может еще коробка не адаптировалась? На форуме терамонта пишут, что машина далеко не сразу раскрывается по динамике и расходу топлива в т.ч.Короче прокатился я скгодня 100 км на Тарамонте, блин погорячился, бошьше не хочу, работа коробки и двигателя увы слабовата , да и дерганная какая то )) Вообщем не айс
7300км, не хозяин сказал что если машину подгрузить то она не едет, да движок 2л турбо(( Короче я не буду рисковатьА общий пробег какой на этой машине? Может еще коробка не адаптировалась? На форуме терамонта пишут, что машина далеко не сразу раскрывается по динамике и расходу топлива в т.ч.
Да, хрен ли там адаптировать! Для такого чемодана этого двигателя мало! Мало! Целых 4 циллиндра! Мля! Маркетологи хреновы! Задолбали уже со своими турбинами - втыкают где надо и не надо!А общий пробег какой на этой машине? Может еще коробка не адаптировалась? На форуме терамонта пишут, что машина далеко не сразу раскрывается по динамике и расходу топлива в т.ч.
Таких будет все больше и больше, нормы к выбросам и т.п. ужесточают. XC90 у нас в подавляющем большинстве только такие. Даже гле новый с 2.0 турбо.Да, хрен ли там адаптировать! Для такого чемодана этого двигателя мало! Мало! Целых 4 циллиндра! Мля! Маркетологи хреновы! Задолбали уже со своими турбинами - втыкают где надо и не надо!
Вон на новом крузаке 200-м уже не будет V8, а будет V6 с турбиной. Такой хороший авто будет, говорят ...
Всё нормально с выбросами у многоциллиндровых двигателей. Просто все дуют в уши потребителю и "воспитывают" его. Зеленые, оражевые, автопроизводители и др. А страдает потребитель, который за это разрекламированное говно вынужден платить деньги. Посмотрите, вся Европа многие лета назад заходилась в экстазе от дизеля. Типа - это топчик, навал, момент. Будущее за ним. А месяц назад, та же Европа загундосила, что дизеля - вредный продукт. И они на фиг Европе не нужны. А ваги, бэхи и др. производители уже вложили деньги и настрогали качественный продукт. Что им делать? Вот они и крутятся, пытаясь где то сэкономить и хоть как то заработать. Посмотрите отчеты за прошлый год - почти все в минусе. Кто то в небольшом, кто то в охренительном.Таких будет все больше и больше, нормы к выбросам и т.п. ужесточают. XC90 у нас в подавляющем большинстве только такие. Даже гле новый с 2.0 турбо.
Золотые слова)))Всё нормально с выбросами у многоциллиндровых двигателей. Просто все дуют в уши потребителю и "воспитывают" его. Зеленые, оражевые, автопроизводители и др. А страдает потребитель, который за это разрекламированное говно вынужден платить деньги. Посмотрите, вся Европа многие лета назад заходилась в экстазе от дизеля. Типа - это топчик, навал, момент. Будущее за ним. А месяц назад, та же Европа загундосила, что дизеля - вредный продукт. И они на фиг Европе не нужны. А ваги, бэхи и др. производители уже вложили деньги и настрогали качественный продукт. Что им делать? Вот они и крутятся, пытаясь где то сэкономить и хоть как то заработать. Посмотрите отчеты за прошлый год - почти все в минусе. Кто то в небольшом, кто то в охренительном.
Ну а нам, остается делать выбор, пытаясь разобраться в потоке информации...
Так, ну кто из конкурентов-то остался? )Я хочу сказать что наш ниссан еще ого го) Короче терамонт можно брать годовалый за 1,8-2 ляма, но не больше) Дааа, разочаровал меня Терамонт)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |