Oder
Well-Known Member
Статистика продаж за 2018 в США:
паф - 68 тыс
терамонт - 60 тыс.
При том предыдущие неск.лет продажи пафа составляли 82 тыс. Интересно, куда ушла часть покупателей.
Страховка из рекламного буклета 3.33 и реальные расчеты от страховых компаний - это разные вещи.
Остальное даже не прокомментируешь, т.к. не владею предметом из альтернативной реальности, где не платятся налоги и весь ремонт машины делается своими руками.
По цифрам:
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/nissan/nissan-pathfinder/
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/volkswagen/volkswagen-atlas/
Патик в USA с 2013 года, за первый год 88.632, Атлас дебютировал в 2017 - 27.119, в 2018 - 59.677, патик, уже фейслифт пережил в 2017 году - 81.065, в 2018 67.550 моделей.
При всем при этом Фаг дает гарантию 6 лет( до 150к км) на свои авто с 2018 года и Атласа нету таких братьев как jx35/qx60, продажа которых в 2018 году составила 47.370.
Тот же мурано, как альтернатива патику, 2018 год - 83.547.
Ну и в конечном итоге в 2018 году всего ниссан продано 1.344.597, фольц - 354.064.
Даже в России в дебютный год терамонт раза в два хуже продается, чем патик.
Тут конечно много причин, экономические, социальные etc но в целом, доверие у людей во всем мире больше в сторону японского автопрома, чем немецкого.