Конкуренты Ниссан Патфайндер

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А чего всё про фолькс, а про мазду сх9 поутихло. Её кто-нить живьём щупал? А то я ни разу даже на улице в Питере не встречал. А цена вроде интересная по сравнению с конкурентами.

З.Ы. Мне пока не надо, но на будущее интересно, в каком направлении думать
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Щупал, вроде богато, но когда сел в терамонт про мазду сразу забыл)
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А чего всё про фолькс, а про мазду сх9 поутихло. Её кто-нить живьём щупал? А то я ни разу даже на улице в Питере не встречал. А цена вроде интересная по сравнению с конкурентами.

З.Ы. Мне пока не надо, но на будущее интересно, в каком направлении думать
Внутри и снаружи - вполне себе. Функционально, даже топовая комплектация, не дотягивает до конкурентов. Да, еще не жалуют имитацию блокировки, довольно быстро перегревается. В мск тоже редкий гость, почти как новый пилот.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да поверьте, если у вас с ниссан такие проблемы были, то фаговские ведра, извиняюсь, у вас под задом развалятся.
Посмотрим) С чего вы так решили?)) Надо поездить и посмотреть что там и под каким задом развалится, я не думаю что ваг хуже ниссана) Давно хочу на немце поездить, но вот что точно не куплю так это горячо "любимый" ниссан) Ниссан хорошая машина ,но с вариаторами они явно дали промашку)) Может конечно мне попался такой тех.урод,но от этого мне не легче. Тойоты хорошие машины,но они угоняемые, а я такую не хочу, чтоб ночью не спать, тем более у меня машину угоняли, знаю плавали)))
 
Последнее редактирование:

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Посмотрим) С чего вы так решили?)) Надо поездить, я не думаю что ваг хуже ниссана) Давно хочу на немце поездить, но вот что точно не куплю так это горячо "любимый" ниссан) Ниссан хорошая машина ,но с вариаторами они явно дали промашку)) Может конечно мне попался тех.урод,но от этого мне не легче

Взять стоимость каско и обслуживания обоих авто за 2-3 года и на разницу можно новый вариатор поставить на ниссан.

Про мотор, рулежку, тормоза и подвеску у фага ( V - Фау нем.) думаю везде можно найти отзывы счастливых владельцев.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Взять стоимость каско и обслуживания обоих авто за 2-3 года и на разницу можно новый вариатор поставить на ниссан.

Про мотор, рулежку, тормоза и подвеску у фага ( V - Фау нем.) думаю везде можно найти отзывы счастливых владельцев.
Да вот возьмите и посчитайте, а то у Вас сегодня день видимо не задался, что в этой теме, что в диодном свете.
Не забудьте сравнить с 220 л.с.: стоимость ТО, расход бензина, налог в год и продление на 4-й год у ниссана, который у фольксвагена в базе идет. Если стоимость каско не найдете, то 50-70 тыс за машину 3+ млн.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А ну да, еще попробуйте заехать в трейд-ин и послушать грустные истории о том, как долго продается паф по сравнению с конкурентами, и какой ценник они предложат. К этому еще добавится, что покраска полоски на крыше по гарантии от ржавых точек тоже снижает цену, т.к. система снижает оценку крашеной машины.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня патик ни одной детали крашеной, никаких точек, хотя два года уже на открытой парковке стоит.
То, что он не продается это проблема не этого авто, а в целом социальных слоев населения.
Я например не плачу транспортный с 2009 или 2010 года и не собираюсь, но кто-то считает что жуликам и ворам деньги нужнее, чем им, поэтому налог по 20к конечно кому-то в тягость.

Расход 17л , но в том же режиме на 213-ом 11-12, на двух литрах.

Специальный тариф по страхованию КАСКО для Volkswagen Teramont — 3,33%
Это 100к примерно.Патику каско нафиг не нужно, бампера с дверьми на разборках по 5к стоят.Фары сами знаете - новая 10к.
Друг осенью влетел в Х5 на прыгуане, АБС у фага тоже "отлично работает", фарА, бампер, капот etc - 150к у друзей.

Про трейдин того же терамонта еще рано говорить, нужно подождать 3-4 года.

В плане ремонта и обслуживания самостоятельно патик на голову проще и доступнее и самое главное надежнее.
Если в вариатор не лить NS3 от Ниссан, то проблем не будет.

В США кстати терамонт ( Атлас ориентирован именно для этого рынка) думаю никогда не выйдет не уровень продаж патика, время покажет.
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Статистика продаж за 2018 в США:
паф - 68 тыс
терамонт - 60 тыс.
При том предыдущие неск.лет продажи пафа составляли 82 тыс. Интересно, куда ушла часть покупателей.
Страховка из рекламного буклета 3.33 и реальные расчеты от страховых компаний - это разные вещи.
Остальное даже не прокомментируешь, т.к. не владею предметом из альтернативной реальности, где не платятся налоги и весь ремонт машины делается своими руками.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серег, что там по страховке на террамонт и паф? Дай сравнение.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Классическая АКПП не панацея и не гарантия надежности. На моей двухлетней БМВ 520 немецкого производства на пробеге 58 тыс начались ошибки. Перескакивания передач, которые влекли торможения двигателем. Кстати, как раз ошибки не выявлялись, но раздражало сильно. По этой причине и продал, предвкушая гемор с гарантией.
А на икстрейле 11летнем на 160000 все хорошо было.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Классическая АКПП не панацея и не гарантия надежности. На моей двухлетней БМВ 520 немецкого производства на пробеге 58 тыс начались ошибки. Перескакивания передач, которые влекли торможения двигателем. Кстати, как раз ошибки не выявлялись, но раздражало сильно. По этой причине и продал, предвкушая гемор с гарантией.
А на икстрейле 11летнем на 160000 все хорошо было.
Я прсто не хочу больше вариатор) Устал их менять))))
 

Similar threads

Сверху Снизу