У меня патик ни одной детали крашеной, никаких точек, хотя два года уже на открытой парковке стоит.
То, что он не продается это проблема не этого авто, а в целом социальных слоев населения.
Я например не плачу транспортный с 2009 или 2010 года и не собираюсь, но кто-то считает что жуликам и ворам деньги нужнее, чем им, поэтому налог по 20к конечно кому-то в тягость.
Расход 17л , но в том же режиме на 213-ом 11-12, на двух литрах.
Специальный тариф по страхованию КАСКО для Volkswagen Teramont — 3,33%
Это 100к примерно.Патику каско нафиг не нужно, бампера с дверьми на разборках по 5к стоят.Фары сами знаете - новая 10к.
Друг осенью влетел в Х5 на прыгуане, АБС у фага тоже "отлично работает", фарА, бампер, капот etc - 150к у друзей.
Про трейдин того же терамонта еще рано говорить, нужно подождать 3-4 года.
В плане ремонта и обслуживания самостоятельно патик на голову проще и доступнее и самое главное надежнее.
Если в вариатор не лить NS3 от Ниссан, то проблем не будет.
В США кстати терамонт ( Атлас ориентирован именно для этого рынка) думаю никогда не выйдет не уровень продаж патика, время покажет.