Янеж
Well-Known Member
Я его прсто выкрутил, посмотрел нс него и поставил обратно..... Интересно же.Это второй раз, еще был и первый))))
На самом деле паф машина нормальная, сервисмены в подавляющем большинстве херовые.
Я его прсто выкрутил, посмотрел нс него и поставил обратно..... Интересно же.Это второй раз, еще был и первый))))
Но в дальнейшем постараюсь Ниссан обходить стороной))) Не моя марка))
Первый раз у меня заглохла машина и вылезла ошибка)Я его прсто выкрутил, посмотрел нс него и поставил обратно..... Интересно же.
На самом деле паф машина нормальная, сервисмены в подавляющем большинстве херовые.
Вот...пожалуйста......готовое решение здесьНе хватает одного - чуть повыше быть в потоке
УГУ))) Зимой на дачу на таких катках))))))))))))))))Вот...пожалуйста......готовое решение здесь
Ужас какой)Вот...пожалуйста......готовое решение здесь
Попиздили, попиздили и конкурентов пафу не нашли.
Ну оно и понятно.
Вариант 2))) Отправить в регион 05 и 95 rus)))) Там это будет востребовано))))))))))))))))))))))))))))На крышу еще матюкальник надо со словами:" Я луноход 1.….. я луноход 1....."
Матюгальник и страховку побольше.... Меньше чем через неделю машина самс без вашего ведома в указанный егион переедет.....Вариант 2))) Отправить в регион 05 и 95 rus)))) Там это будет востребовано))))))))))))))))))))))))))))
Прежде чем думать про пневму почитай на форуме прадушников и двухсотых кукурузников про проблемы с цилиндрами этой пневмы. Эта хрень глючит и люди ездят на перекосоебленных машинах за пять лимонов, а дилеры, отписывается, что у них всё в норме, а там разница до 15 см по разным углам авто по высоте получается. Так что нах такую пневму, лучше вариатор.
А к четырехлитровому атмосфернику со старым автоматом и аэродинамика кирпича надо собственную бензоколонку и НПЗ покупать. Как раз цена нескольких вариаторов получится в разнице на бензин.
Так что в колхоз праду на солярке с 5 автоматом и без пневмы куда ни шло получается утилитарный джип, если колеса нормальные поставить. Мало жрет, нормальная проходимость, ездить надо медленно и размеренно, иначе или сам улетишь или дети на заднем сидении обблюются. В остальном только понты.
за 120 прадо ни кто не говорит. Если бы он сейчас продавался новым может его бы и купил, 150 стал реально хуже.Есть в семье Прадо в 120 кузове пробега чуть за 300 тыс., покупали новым в 08 году, так что все время на виду и иногда я на нем езжу. За все время пневму меняли 2 раза, стоит не прямо так дорого-дорого, зато все амортизаторы родные. По расходу почти как мой Паф: у меня 16,9 сейчас. ИМХО хорошая машина. Смысл в Пафе это его не высокий ценник, особенно на вторичке и низкая страховка.
Люди, некоторые правда, которые впервые садятся на заднее сиденье спрашивают: не рамный ли он))))
Перекосы на Прадо 150, по-моему, не у пневмы, а у системы KDSS.
это будет самолет.На него сейчас 2,4 мотор 188 л.с. поставили.
это будет самолет.
еще и монопривод небось как у хайлендера при моторе 2.4Кия Соренто Прайм, вот кто главный конкурент! На него сейчас 2,4 мотор 188 л.с. поставили.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |