Конкуренты Ниссан Патфайндер

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Прадо жирная тачка, только нужно 4 литра и пневму. Едет не хуже Пафа, но дорогая сцобако(((
Прежде чем думать про пневму почитай на форуме прадушников и двухсотых кукурузников про проблемы с цилиндрами этой пневмы. Эта хрень глючит и люди ездят на перекосоебленных машинах за пять лимонов, а дилеры, отписывается, что у них всё в норме, а там разница до 15 см по разным углам авто по высоте получается. Так что нах такую пневму, лучше вариатор. :D
А к четырехлитровому атмосфернику со старым автоматом и аэродинамика кирпича надо собственную бензоколонку и НПЗ покупать. Как раз цена нескольких вариаторов получится в разнице на бензин.
Так что в колхоз праду на солярке с 5 автоматом и без пневмы куда ни шло получается утилитарный джип, если колеса нормальные поставить. Мало жрет, нормальная проходимость, ездить надо медленно и размеренно, иначе или сам улетишь или дети на заднем сидении обблюются. В остальном только понты.
 
Последнее редактирование:

shoker

Active Member
Сообщения
37
Адрес
кострома
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
9,5 сек это едет?) на самом деле по роликам ютуб там за 10.

это слоняра неповоротливый. за что его любят не понимаю.

вот из слонов это либо ниссан патрол новый либо инфинити куикс 80 вот это я понимаю тачки огонь: огромные, разгон как у горячих хетчей, управляемость , все на высоте! а прадо? тьфу..

ну на крайний случай это новый тахо!
у приятеля инфинити QX56 насчёт управляемости-она никакая и чувствуется присутствие рамы. только что огромный,подвеску не пробивает и тягач супер.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Дополню:

- RX с V6 актуален, но первоначальная стоимость и рааааазмер страховки располагает))))))
- QX80 (56) не рулится и не тормозит поскольку большая масса и высокий центр тяжести. Относительный баланс таких вещей умеет делать RR.
- На Прадо хоть 5.0 поставь - лучше не станет. Рама... не интегрированная, опять же - высокий центр тяжести.
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Дополню:

- RX с V6 актуален, но первоначальная стоимость и рааааазмер страховки располагает))))))
- QX80 (56) не рулится и не тормозит поскольку большая масса и высокий центр тяжести. Относительный баланс таких вещей умеет делать RR.
- На Прадо хоть 5.0 поставь - лучше не станет. Рама... не интегрированная, опять же - высокий центр тяжести.

ну вот я катался на финике 80-ом две недели, просто кайф ловил... с такой подвеской и на 22 колесах управление как у легковушки! я прям влюбился в финик слон, но сука денег нет на него(((, а покупать бу совесть не позволяет...

RX с V6 - 300 лошадей, а вот у мурано в США тоже сделали 300 лошадей чтоб лексусу не обидно было... на моторе можно в РФ прошивку сделать и будет 310 лошадей, но там на мурано мотор обновленный в РФ не знаю. Очень мне салон нравится в лексусе!

А прадо это пенсионерская колхозная шляпа... имхо
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Новый Disco V великолепен, но ценник в приемлемой комплектации 5 млн. Хорош
полностью согласен!

но пока у меня вырисовывается только новый тахо...
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ну вот я катался на финике 80-ом две недели, просто кайф ловил... с такой подвеской и на 22 колесах управление как у легковушки! я прям влюбился в финик слон, но сука денег нет на него(((, а покупать бу совесть не позволяет...

RX с V6 - 300 лошадей, а вот у мурано в США тоже сделали 300 лошадей чтоб лексусу не обидно было... на моторе можно в РФ прошивку сделать и будет 310 лошадей, но там на мурано мотор обновленный в РФ не знаю. Очень мне салон нравится в лексусе!

А прадо это пенсионерская колхозная шляпа... имхо

С Прадо мы разобрались - проселок и дороги Магадана его МОНОПОЛИЯ)))

RX всем хорош, но стоит вашей супруге доехать до супермаркета... последствия могут самые разные, в плохом смысле этого слова))))

По поводу 80 финика... поверьте, это лишь первоначальные ощущения от большого авто. Поездите пару месяцев, эйфория пройдет, авто оооочень тяжело управляется на даже в посредственных режимах.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Тахо? По умолчанию задний привод? У Вас были в эксплуатации американские авто?
я на тестдрайве катался , очень понравилось. с ходу дают 600 штук скидку 6.8с до сотни очень чувствуется... единственное приборка конечно прошлый век
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я на тестдрайве катался , очень понравилось. с ходу дают 600 штук скидку 6.8с до сотни очень чувствуется... единственное приборка конечно прошлый век

Правильно! Первоначальные ощущения больших авто с большим V8... в отличном разгоне по прямой. Но он еще хуже Прадо в плане управляемости и торможении. Чтобы это прочувствовать нужно время. После Экспа американский автопром для меня закончился. Это как отечественный автопром - замена элементов подвески и тормозной системы могут исправить косяки завода-изготовителя))). Почитайте на форумах про его тупочайший автомат и отсутствие тормозов.
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Правильно! Первоначальные ощущения больших авто с большим V8... в отличном разгоне по прямой. Но он еще хуже Прадо в плане управляемости и торможении. Чтобы это прочувствовать нужно время. После Экспа американский автопром для меня закончился. Это как наши - замена элементов подвески и тормозной системы могут исправить косяки завода-изготовителя))). Почитайте на форумах про его тупочайший автомат и отсутствие тормозов.
хех я понимаю о чем вы!

вот когда тестил паф, я тестил спецом на новой риге в мажоре, вышел на ригу , дал мощи и ПОШАХМАТИЛ от души, менеджер хватался за все что можно. Паф едет как бог.

после пафа тестил сразу эксплорер тоже в мажоре, 5 минут хватило по трассе, свернул сразу на обочину посадил менеджера и поехали в салон - полное говно! вот такие у меня были ощущения от пафа.

потом пробовал мазду сх7 - вообще не стал ехать - лютый шлак.

а вот тахо берет размером своим видимо и мотором V8 , от мощи дух захватывает!
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
хех я понимаю о чем вы!

вот когда тестил паф, я тестил спецом на новой риге в мажоре, вышел на ригу , дал мощи и ПОШАХМАТИЛ от души, менеджер хватался за все что можно. Паф едет как бог.

после пафа тестил сразу эксплорер тоже в мажоре, 5 минут хватило по трассе, свернул сразу на обочину посадил менеджера и поехали в салон - полное говно! вот такие у меня были ощущения от пафа.

потом пробовал мазду сх7 - вообще не стал ехать - лютый шлак.

а вот тахо берет размером своим видимо и мотором V8 , от мощи дух захватывает!
ма

Каждому - свое! Но уж очень ругаются владельцы Тахо/Ескалейд на связку двс-акпп в плане запоздалых и неадекватных реакций АКПП. На новом поколении АКПП вроде другая?
Вопрос в другом: подвеска в новом поколении осталась та же, тормоза те же... В любом случае вся тормозная система в американце будет нуждаться в замене. Заднеприводным авто давно зимой управляли? Передок будет подключаться с опозданием))))))))) Те же ощущения были на ПАТ 3 - едешь на трассе и подруливаешь как на Газ 31029))))))))))
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Братья, если говорить о вкусовщине, то лучший выбор - это MDX c SH-AWD. Тут стираются все косяки кроме тормозов - их тоже надо будет додумывать)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Попиздили, попиздили и конкурентов пафу не нашли. ;)
Ну оно и понятно.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Паф конечно самый лучший ( два вариатора,раздатка,ступицы по кругу,и датчик колена),а так вообщем претензий к машине нет ,рулится и едет замечательно. Но самое обидное что купить не чего,за нормальную цену. Если и буду брать то корейца,проблем массовых как у нас нету,а еденичные случии не в счет,главное чтоб гарантия работала. Хотя пока все равно буду ездить на пафе,дам ему еще один шанс,если что то сразу машину поставлю на продажу,терпение закончилось((

ЗЫ: Остался двигатель из нетронутых крупных узлов))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Но в дальнейшем постараюсь Ниссан обходить стороной))) Не моя марка))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Самый надежный вариант это Аутлендер 3 литра автомат,но комфорта ноль и лоска никакого)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Паф конечно самый лучший ( два вариатора,раздатка,ступицы по кругу,и датчик колена),а так вообщем претензий к машине нет ,рулится и едет замечательно. Но самое обидное что купить не чего,за нормальную цену. Если и буду брать то корейца,проблем массовых как у нас нету,а еденичные случии не в счет,главное чтоб гарантия работала. Хотя пока все равно буду ездить на пафе,дам ему еще один шанс,если что то сразу машину поставлю на продажу,терпение закончилось((

ЗЫ: Остался двигатель из нетронутых крупных узлов))
датчик колена ты менял по собственной инициативе, с подозрениями, не заливай
 

Similar threads

Сверху Снизу