Конкуренты Ниссан Патфайндер

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
посмотрел я тут кодиак в инете , салон и понял - это ж старый добрый ситроен це кроссер или пежо 4007 или митсу ХЛ - среднеразмерный сув эконом вариант, маленький... ручка кпп ниже колен, маленький подлокотник и т.д. все четко повторяет аутлендер XL только обложка глянцевая с рисунками...

гавно кароче очередное за большие бабки, мурано з53 почетче будет
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ни кто с диагоналкой не справился...
На видео видно, что Санта-Фе подгребает передним вторым колесом. Пат тоже немного пошел вверх. Тойота просто крутила одним передним и задним. Но это не было классическим вывешиванием. А вот Лексус RX если верить тест-драйву, даже эмуляции дифлоков не имеет, которая у нас худо-бедно работает.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
На видео видно, что Санта-Фе подгребает передним вторым колесом. Пат тоже немного пошел вверх. Тойота просто крутила одним передним и задним. Но это не было классическим вывешиванием. А вот Лексус RX если верить тест-драйву, даже эмуляции дифлоков не имеет, которая у нас худо-бедно работает.

Но именно еспи в нашей машине отвечает за эмуляцию блокировки дифференциала... Без еспи машина ровнее по чернозему раскисшему поедет. с включенным еспи ее будет выкидывать из колеи и ставить перпендикулярно дороге (попробуйте)..... На новый пат перешла система с икстрейла т31 олмод 4 на 4. А я на ней накотался по говнам, лесам и полям от души.... два комплекта йоки геолендар g012 стер. И поверьте, что у икстрейла с диагоналкой проблемы были, хотя я на нем и бревна и ровчики переезжал без подкладки под кооеса, что у нашего сарайчика проблемы, только упата еще хуже... У пафа есть плюс - движек с большим моментом и два минуса в этом отношении - хреновая геометрия и очень короткие ходы подвески... Поэтому все рассуждения о том что там машина пыталась, даже вторым колесом иногда крутила останутся только рассуждениями, т.к. нормального склона ни одна из машин с такой трансмиссией не преодолеет.
И еще самое главное, если хотите выехать из диагонали ни в коем случае не отключаете еспи.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Chevrolet Tahoe IV

При нынешних ценах, можно обратить внимания на сие чудо. Расход примерно как у нас. Льют 92))Единственный жирный минус это его налог. Но можно по шаманить)))

1200x900.jpg
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня больше 15л не бывает,а здесь будет от 20л,в меньшее не поверю, у многих знакомых был в предыдущем кузове,но шарабан хороший)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
если только БУ покупать то да, а так от 4млн тахо новый ltz
тут уж я бы купил лексус рх 350...

upd сейчас посмотрел вроде скидки 600 тыщ дают ммммммм
 
Последнее редактирование:

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Chevrolet Tahoe IV

При нынешних ценах, можно обратить внимания на сие чудо. Расход примерно как у нас. Льют 92))Единственный жирный минус это его налог. Но можно по шаманить)))
Для меня жирный минус - отсутствие кругового обзора. Даже в эскаладе нет.
В остальном - классные понторезки )
Но за эти деньги, на мой взгляд, кукурузер 1-2 летний - самое то.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Для меня жирный минус - отсутствие кругового обзора. Даже в эскаладе нет.
В остальном - классные понторезки )
Но за эти деньги, на мой взгляд, кукурузер 1-2 летний - самое то.

Да, простят меня модераторы - ранее создал отдельную тему. Но, видимо, надо было продолжить эту... Немного про американский автопром в РФ:

Так сложилось, что после удачного владения Murano 2011 г.в. (пройдено 58 тыс.км.), мною был приобретен Explorer V 2013 г.в. (пройдено 48 тыс.км.), который недавно был планово заменен на наш Pathfinder по причине окончания гарантийного срока Экспа.

Постараюсь коротко и без предвзятости)) отразить слабые и сильные стороны данных авто:

Экстерьер.
Дело, конечно вкуса, но, думаю, многие согласятся со мной – Эксп красив. Работал над ним бывший дизайнер Land Rover, на который он собственно и похож. Пат на любителя, но после Мурано – все ОК)).

Интерьер.
Повторюсь – дело вкуса. В целом, по качеству материалов отделки (пластик, кожа) Эксп на ступеньку выше, сиденья удобнее – меньше устаешь в дальних поездках. Но, в Экспе имеются «сверчки» в районе боковых стоек (судя по форуму это у многих). Ну и конечно второй ряд Пата сууущественно больше Экспа. В Экспе сдвигается только правая половина второго ряда, но это особо не добавляет места, да и наличие тоннеля в полу тоже напрягает.

Мультимедиа.
Как это не покажется странным, но SONY в Экспе гораздо лучше звучит чем BOSE. Система SYNC от Microsoft в Экспе функциональней и приятней системы Пата (у Пата анахронизм какой-то). Многие ругают ее за глюки, но у меня не было ни одного сбоя. В Экспе два USB, розетка на 220 в, штатный дистанционный запуск.

Свет.
Штатный свет в пятом Экспе еще хуже чем у Пата… Я не сторонник кустарного ксенона, поэтому обратился к официалам: фордовский ксенон -30 тыс. + обязательная установка омывателей фар – еще 30 тыс. … В итоге забил и ездил с усиленными лампами от OSRAM.

Подвеска и тормоза.
Тормозов в Экспе нет… и подвеска менее сбалансирована, нежели в Пате. На трассе ооочень быстрый перегрев т.дисков - гул и падение эффективности торможения. Единственный плюс этого безобразия – низкий износ колодок и т.дисков. За 50 тыс. пробега даже колодки не поменял. На Пате тоже есть склонность к перегреву, но не после 2 торможений)). Повороты проходят одинаково неохотно, по американски)) Но, Пат не передает так на руль мелкие неровности, как это делает Эксп, да и лежачие полицейские ему даются легче. Вообще, Эксп дает ощущения очень тяжелого авто, Пат более точен в управлении.

Двигатель и трансмиссия.
Мотор Пата надежнее, можно сказать, почти идеален для V6. У экспа замечены редкие случаи отказа двс (на форуме много инфы), кроме того есть случаи облома болта подушки двс... В целом, складывается ощущение, что культура производства в Елабуге несколько ниже, чем в Питере. Преимущество Экспа - это АИ 92 и… меньший расход топлива. Реально, у меня Пат ест на два литра больше и это не разница в работе компьютера. Про CVT сказано много, повторяться не буду… но АКПП Экспа у меня сдохла на 16 тыс.км. Меняли по гарантии 45 дней!!! (это отдельная история), после трех гневных писем в адрес СП Форд-Соллерс. Гарантия Ниссана однозначно более лояльная. Стоимость АКПП – 350 тыс.руб. CVT у Пата – около 230 тыс.руб. Да и самое главное, Форд не спешит с разгоном, очень плохая связка - двс-акпп. Ниссан впечатляет по разгону.

Прочее.
Раздатка на Экпе самое слабое место. В Пате, кстати, тоже…не считая CVT. Если кратко: неправильный теплообмен узла приводит к перегреву масла, его выработке и загустению, в итоге - масленое голодание и замена узла. Форд считает данный узел необслуживаемым… Бред, учитывая количество замен раздаток, как в России, так и в USA. На Пате, также встречается течь сальников раздатки (углового редуктора). Вывод – чаще меняйте масло. Мою раздатку спасла замена масла – слилось около 50 гр. при номинале 480. Залил Амс Ойл для тяжелых условий эксплуатации (про штатное масло забудьте, оно не отвечает фактическим температурным режимам). Стоимость раздатки на Эксп – 135 тыс.руб. + работа. Еще слабое место Экспа – рулевая рейка она же электроусилитель. При выходе из строя (а она у многих сыпется) блока электроусилителя либо самой рейки, меняем узел в сборе – 190 тыс. руб. + работа. Центральный склад СП Форд-Соллерс пустой, многое приходится заказывать, сроки поставок – от месяца и более… Причина выхода из строя рейки – коррозия внутренних элементов… И еще, редкий автосервис подключится к компьютеру Экспа – рейку прописать, датчики давления? Welcome к официалам).

Итоги.
Эксп 5 +
- «харизма», экстерьер и интерьер;
- аудиосистема
-
- тормоза;
- надежность различных узлов и агрегатов;
- управляемость;
- долгое время ожидание запчастей.
Пат 4 +
- более высокая надежность узлов и агрегатов за искл. CVT
- управляемость и динамика разгона;
- просторный второй ряд;
- более лояльная гарантия и наличие запчастей.
-
- надежность CVT;
- невзрачный дизайн и бюджетный интерьер;

P.S.
Не надо иллюзий. Наш 4WD это лишь помощь при старте и преодоление легкого бездорожья. Хотите off road – Touareg, LR Disco, Patrol и т.д. Хотите веселых стартов – RR Sport, X5 и т.д. Кроссоверы Эксп, Пат, Пилот, XC90 и т.д. их полный привод и трансмиссии не рассчитаны на экстремальное вождение) Помните, что это большие семейные автомобили и не более)))
При бережной эксплуатации ресурс CVT – 150-200 тыс.км. Хотите погонять? Берите X5… Только у них еще больше проблем)))

P.S.S.
Хотите Тахо? Но это заднеприводный авто с подключаемым передним... Управляемость - ужас... Для тех кому за 50, в хорошем смысле этого слова)))
Хайлендер? Да, но угоняемость и тарифы КАСКО тема для размышлений(((

Удивляют сравнения, такие, как: Паджеро, Тахо, LC 200?, LC Prado и т.д.?
Вы понимаете, что такое ездить на раме, поворачивать на ней, тормозить? Такое ощущение, что большей части важен внешний вид авто, но при этом они не понимают ,что такое кроссовер и рамный "козел". Граждане, учите матчасть, в хорошем смысле этого слова)))
 
Последнее редактирование:

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Пока мне меняли масло зашел в салон Форд и посидел в Эксплорере новом. Сидушки точно неудобные (боковая поддержка сделана таким образом, что садишься, понимая, что зад после того, как вылезешь из-за руля будет напоминать форму параллелепипеда))). Наворотов много, но реализация их слабенькая. По качеству материалов Пат превосходит форд (за исключением пластиковой торпеды). Но на новом форде линия молдинга бардачка явно ниже линии молдинга дверей. Подогнать не получится. Ну и конечно, все бренчит. Решил поискать где сдвигается заднее сидение на Форде, случайно выдернул какой-то штекер (((. Незаметно всунул его обратно. Провода торчат из нижней части сидения. Место на втором ряду действительно мало. Третий ряд вовсе неудобный. Приятная штука - электрическое раскалдывание сидений третьего ряда. Вообщем, отошел я от форда с противоречивыми чувствами - есть приятные технические решения, но их реализация - это беда форда. Себе такую машину я бы не купил.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
вы б прокатились на форде... автомат там просто чудо чудное! я по риге когда катался, это жуть! видишь дырку в потоке давишь тапку и ничего не происходит! ревет двигатель ускорения нет! потом через пару секунд начинает что то там ускоряться причем тааакк противно и медленно просто жуть! и пока форд соображал что я от него хочу дырка захлопнулась... в итоге мотор мощный вроде а толку ноль. Нашей связке - вариатор+в6 равных нет! Я когда тестил паф первый раз сразу понял - моё! как по подвеске так и по движению. Это я тестил новый форд рестайл. А еще прокатился на муреееее 52!

я в печале(

итак по мурлу 52:
1.стойки передние еще больше завалены чем на 51-ом -не видно нихрена в поворотах
2.сборка такая же дерьмовая как и паф
3.морда сделана из соплей, куда не нажмешь все проминается рукой (решетка, бампер крыло)
4.почему места стало мало спереди??? реально мало коленка правая почти упирается

ну и скидок не дают, комплектации дерьмовые стали: если хочешь панораму и люк бери топ, раньше это была предпоследняя, мне например мультимедия задняя нахрен не нужна

а так... тачка по езде ОГОНЬ! мой любимый РУЧНОЙ режим переключения CVT по которому ОЧЕНЬ скучал! динамика кажется что быстрее пафа
очень понравилось табло новой в приборке и цифровая скорость!
выхлоп тоже подшаманили он при разгоне урчит хорошо, смог разогнаться до 220, новый мур уже легко(!) преодолевает этот рубеж
свет лэд АПУПЕННЫЙ!!! штатный линзованный
новая балалайка тоже хороша, тач быстрый, монитор большой
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Менять то будешь?)))
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Салон у Мура 52 какой-то скучный. Тоже провел в нем минут 10. Брать не буду. Он маленький. Сзади места мало - багажник больше похож на перчаточный ящик. После него понравилась Тойота РАВ4 (У нее салон побольше)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Толя ты не равнодушен к Тойоте)
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну эта модель Тойоты РАВ-4 действительно ближе по уровню и содержанию к мурано.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Салон у Мура 52 какой-то скучный. Тоже провел в нем минут 10. Брать не буду. Он маленький. Сзади места мало - багажник больше похож на перчаточный ящик. После него понравилась Тойота РАВ4 (У нее салон побольше)
багажник после пафа в муре - плакать хочется))) я как представил что туда 500 кг мешков цемента загружу стало грустно)))
 

Similar threads

Сверху Снизу