Конкуренты Ниссан Патфайндер

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Кстати, у всех фиников и американских пафиков руль и подрулевое пространство с переключателями в коже в цвет верхней части торпедо - серый.
 

shoker

Active Member
Сообщения
37
Адрес
кострома
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Было бы глупо полагать, что машина подходит всем и каждому. У Вас одни задачи и цели - у нас другие. Вам удачи !!!! Ни гвоздя ни жезла, как говорится :)
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Вот и я глядя на R52 начинаю не понимать, как в более коротких машинах можно посадить людей на третий ряд. Сам в эти выходные тестировал третий ряд, до Сергиева Посада и обратно. Конечно это компромисс, не о каком супер комфорте речи не идет, до доехать куда надо, можно не напрягаясь))) рост 178 вес 90...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот и я глядя на R52 начинаю не понимать, как в более коротких машинах можно посадить людей на третий ряд. Сам в эти выходные тестировал третий ряд, до Сергиева Посада и обратно. Конечно это компромисс, не о каком супер комфорте речи не идет, до доехать куда надо, можно не напрягаясь))) рост 178 вес 90...
Ну согласись все таки третий ряд больше для детей чем для нас..... Ну или худеньких, маленьких. Я сел на третий ряд, рост 186, вес 112, хожу каждый день в спортзал. Понятно какие плечи :) Залез, сел, ноги у подбородка :) из ресторана я бы, конечно, доехал, но не более..... Кстати, несколько раз меня вез водитель, спереди сидел гость - я сзади. Абсолютно нормально залезал, без дискомфорта и сидеть удобно. Но у меня подножка есть, правда.... Почему сказал предыдущий оратор что залезать тяжело? Не понимаю.....
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Не согласен никак ! Ибо садился в новый Мурано и писал об этом, два раза садился на первый ряд, четыре раза головой ударился о потолок.
В Паф, что на первый, что на второй просто влетаешь не пригибаясь !
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну согласись все таки третий ряд больше для детей чем для нас..... Ну или худеньких, маленьких. Я сел на третий ряд, рост 186, вес 112, хожу каждый день в спортзал. Понятно какие плечи :) Залез, сел, ноги у подбородка :) из ресторана я бы, конечно, доехал, но не более..... Кстати, несколько раз меня вез водитель, спереди сидел гость - я сзади. Абсолютно нормально залезал, без дискомфорта и сидеть удобно. Но у меня подножка есть, правда.... Почему сказал предыдущий оратор что залезать тяжело? Не понимаю.....
Согласен, эти сидения, скорее на всякий случай. В основном, когда надо там именно дети и ездят, им там нравится. Кстати, там есть место для рук, которое сам не сразу заметил, помогает при посадке.
ага.jpg
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Согласен, эти сидения, скорее на всякий случай. В основном, когда надо там именно дети и ездят, им там нравится. Кстати, там есть место для рук, которое сам не сразу заметил, помогает при посадке.
Посмотреть вложение 627
Ух ты, надо хоть разок залезть, за два года эксплуатации !
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
белорусский блогер протестил мурло 52 и разгон у него вышел 7,8! но в сша есть прошивка цвт и разгон выходит 7,0! чему я очень верю! бомжей с форума clubmurano читать уже не могу- уебки.
вообщем мурло новое огонь получилось!
но чувак этот отметил что подвеска на пафе лучше чем на мурле новом....

блин поеду на тест мурла!
но! он померил толщину краски и вышло на капоте например 40 микрон это ппц
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
еще веселая функция кругового обзора: когда кто то ходит вокруг тачки при включенном обзоре камерами они( камеры) ловят человека или животного и подсвечивают на мониторе участок камеры, круто!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я вчера на дизельном Прайме ездил , понравилось))) ,думаю что на бензине метет не слабо,но тест драйва в Москве нет,жаль)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А что за прайм???? Я что то нить беседы потерял....
 

Similar threads

Сверху Снизу