Было бы глупо полагать, что машина подходит всем и каждому. У Вас одни задачи и цели - у нас другие. Вам удачи !!!! Ни гвоздя ни жезла, как говоритсяВидел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Вот и я глядя на R52 начинаю не понимать, как в более коротких машинах можно посадить людей на третий ряд. Сам в эти выходные тестировал третий ряд, до Сергиева Посада и обратно. Конечно это компромисс, не о каком супер комфорте речи не идет, до доехать куда надо, можно не напрягаясь))) рост 178 вес 90...Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Ну согласись все таки третий ряд больше для детей чем для нас..... Ну или худеньких, маленьких. Я сел на третий ряд, рост 186, вес 112, хожу каждый день в спортзал. Понятно какие плечи Залез, сел, ноги у подбородка из ресторана я бы, конечно, доехал, но не более..... Кстати, несколько раз меня вез водитель, спереди сидел гость - я сзади. Абсолютно нормально залезал, без дискомфорта и сидеть удобно. Но у меня подножка есть, правда.... Почему сказал предыдущий оратор что залезать тяжело? Не понимаю.....Вот и я глядя на R52 начинаю не понимать, как в более коротких машинах можно посадить людей на третий ряд. Сам в эти выходные тестировал третий ряд, до Сергиева Посада и обратно. Конечно это компромисс, не о каком супер комфорте речи не идет, до доехать куда надо, можно не напрягаясь))) рост 178 вес 90...
Не согласен никак ! Ибо садился в новый Мурано и писал об этом, два раза садился на первый ряд, четыре раза головой ударился о потолок.Видел пат только с высоты мультивэна - не особо большим казался. Вчера поехали в салон с супругой, патик огромен снаружи,но посадка в заднюю дверь неудобна,туда залезать надо. Удобно только спереди,что сидеть,что зайти выйти. Пошли к мурику-реально удобно и спереди и сзади,не залезаешь назад,а просто садишься,минус маленький багажник , нет места для ещё двоих, но в паф на третий ряд садился-попа полная(рост186+длинные ноги)не представляю как в более мелких машинах там. Тестировал новый мМур,показалась слабоватой думка задних арок. Скорее всего буду брать 51го Мурано. К сожалению лично мне паф не подошёл по удобству посадки на второй ряд сидений и всё.да простят меня форумчане.
Согласен, эти сидения, скорее на всякий случай. В основном, когда надо там именно дети и ездят, им там нравится. Кстати, там есть место для рук, которое сам не сразу заметил, помогает при посадке.Ну согласись все таки третий ряд больше для детей чем для нас..... Ну или худеньких, маленьких. Я сел на третий ряд, рост 186, вес 112, хожу каждый день в спортзал. Понятно какие плечи Залез, сел, ноги у подбородка из ресторана я бы, конечно, доехал, но не более..... Кстати, несколько раз меня вез водитель, спереди сидел гость - я сзади. Абсолютно нормально залезал, без дискомфорта и сидеть удобно. Но у меня подножка есть, правда.... Почему сказал предыдущий оратор что залезать тяжело? Не понимаю.....
Ух ты, надо хоть разок залезть, за два года эксплуатации !Согласен, эти сидения, скорее на всякий случай. В основном, когда надо там именно дети и ездят, им там нравится. Кстати, там есть место для рук, которое сам не сразу заметил, помогает при посадке.
Посмотреть вложение 627
Кстати, можно сесть на третий ряд, второй сложить и вытянуть ногиУх ты, надо хоть разок залезть за два года эксплуатации !
9,6 разгон дизеля это ж трындец(Я вчера на дизельном Прайме ездил , понравилось))) ,думаю что на бензине метет не слабо,но тест драйва в Москве нет,жаль)))
Дима это дизель, для своего объема все хорошо, бензин уже сотню за 8,2 сек)))9,6 разгон дизеля это ж трындец(
теряем бойцаЯ вчера на дизельном Прайме ездил , понравилось))) ,думаю что на бензине метет не слабо,но тест драйва в Москве нет,жаль)))
пора сваливать с этого кораблся)) пока не развалился совсем))))))))))))теряем бойца
не знаю-не знаю....... я сейчас езжу и получаю удовольствие тьфу-тьфупора сваливать с этого кораблся)) пока не развалился совсем))))))))))))
Не развалится )))))) Главное чтоб другой карабль не рухнул в одночасье)))))пора сваливать с этого кораблся)) пока не развалился совсем))))))))))))
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
завод Ниссан | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 5 | ||
E | Продам оригинальные поперечины для рейлингов Ниссан KE732-3K010 | Продам | 5 | |
Новости от ниссана | Курилка раздела | 3 | ||
В | продам задний мост на ниссан pathfinder | Автозапчасти | 0 |