В принципе наш сарай тормозит очень даже ничего, при условии, что суппорта обслужены надлежащим образом и не подклинивают. Речь про гражданскую эксплуатацию. При долговременной агрессивной езде тормоза "плывут". Но поплывут они у всех авто, оборудованными стоковой тормозной системой, потому как ни сплав тормозного диска, ни накладки тормозных колодок ни расчитаны на подобное. Для решения подобных проблем существуют слотированно-перфорированные тормозные диски и колодки с керамическими накладками. Отверстия и проточки в дисках служат для отвода газов и шлама, а керамика менее подвержена температурным воздействиям и поэтому более стабильна в работе. Ну и конечно-многоциллиндровые суппорта... и усиленные тормозные шланги. Все удовольствие выливается тысяч в 150—250. Вопрос: надо ли оно? Да, хрен знает... У меня знакомый на 50-й финик установил по богатому данный опцион. Спрашиваю: Ну как? Говорит, что лучше, но блин не на все деньги которые заплатил. Потом, у керамики есть особенность, что на холодную, они тормозят не очень. Нужно греть. А если не успеешь?
Думется, что если уж хочется попробывать нестандартных ощущений, то можно обратить внимание на серию nibk perfomance. Модные диски, керамические колодки, короче все дела за разумные деньги.
Лично меня вполне устраивает исправный штатный комплект.