Выбор тормозных дисков и колодок

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я когда был на крайнем ТО тормозные диски (Nibk) легко пройдут еще пару ТО! колодки (оригинальные) легко дойдут до ТО следующего. Это говорит о том, что шатные тормозные диски ниссан - гавно пластилиновое. я оригинал менял два раза, тут же всё четко. При этом разницы в торможении - НЕТ! скоро лето! резину перекину и опять будут цифры под 200...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я когда был на крайнем ТО тормозные диски (Nibk) легко пройдут еще пару ТО! колодки (оригинальные) легко дойдут до ТО следующего. Это говорит о том, что шатные тормозные диски ниссан - гавно пластилиновое. я оригинал менял два раза, тут же всё четко. При этом разницы в торможении - НЕТ! скоро лето! резину перекину и опять будут цифры под 200...
Говно-не говно, а езжу отлично!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Говно-не говно, а езжу отлично!
говно в плане качества, стираются быстро, ведет очень быстро, особенно после длительного торможения плывут сразу же, нибк держат долше! факт.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
говно в плане качества, стираются быстро, ведет очень быстро, особенно после длительного торможения плывут сразу же, нибк держат долше! факт.
ездил и на NIBK. Особой разницы не вижу, пока, во всяком случае. Штатные умерли на 30к, на NIBK прошел 50к, сейчас на штатных опять. Пробег 30к и даже 20% не стерлись. Тормозят отлично - не ведет, не плывут.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я, кстати, был первый, кто поставил NIBK в паре со штатными колодками до этого выкинув колодки NIBK. Потом Серега пошел по моим стопам, так что есть с чем сравнить . Хотя, скажу тебе, что взял штатные только потому, что была хорошая цена. Да и сейчас на них цена не плоха. Что поставим потом и взамен, когда эти умрут и когда - время покажет.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На передних оригинальных колодках нацарапано Хитачи)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
IMG_0423.jpg
 

Вложения

  • IMG_0421.jpg
    IMG_0421.jpg
    101,6 KB · Просмотры: 66
  • IMG_0422.jpg
    IMG_0422.jpg
    118,2 KB · Просмотры: 68

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я лучше куплю с буквой А на конце - Galfer. То, что ставили на конвеере. Цена 4400 руб..... вместе с задними комплект получается 5900
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сегодня менял колодки , опять клинит задний левый суппорт, после замены машина сразу поехала хорошо накатом, надо делать профилактику раз в 15000км, особенно после зимы, не ленитесь и будет вам счастье)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Дал я сегодня просраться колодкам! Мягенько и безупречно, что будет дальше не знаю)))
 
  • Like
Реакции: AAK

Stuffer

Member
Сообщения
8
Адрес
г. Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Друзья, а нет ли информации по улучшению (тюнингу) тормозной системы?
...Диски побольше, супорта 4-х поршневые?!
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Друзья, а нет ли информации по улучшению (тюнингу) тормозной системы?
...Диски побольше, супорта 4-х поршневые?!
В принципе наш сарай тормозит очень даже ничего, при условии, что суппорта обслужены надлежащим образом и не подклинивают. Речь про гражданскую эксплуатацию. При долговременной агрессивной езде тормоза "плывут". Но поплывут они у всех авто, оборудованными стоковой тормозной системой, потому как ни сплав тормозного диска, ни накладки тормозных колодок ни расчитаны на подобное. Для решения подобных проблем существуют слотированно-перфорированные тормозные диски и колодки с керамическими накладками. Отверстия и проточки в дисках служат для отвода газов и шлама, а керамика менее подвержена температурным воздействиям и поэтому более стабильна в работе. Ну и конечно-многоциллиндровые суппорта... и усиленные тормозные шланги. Все удовольствие выливается тысяч в 150—250. Вопрос: надо ли оно? Да, хрен знает... У меня знакомый на 50-й финик установил по богатому данный опцион. Спрашиваю: Ну как? Говорит, что лучше, но блин не на все деньги которые заплатил. Потом, у керамики есть особенность, что на холодную, они тормозят не очень. Нужно греть. А если не успеешь?
Думется, что если уж хочется попробывать нестандартных ощущений, то можно обратить внимание на серию nibk perfomance. Модные диски, керамические колодки, короче все дела за разумные деньги.
Лично меня вполне устраивает исправный штатный комплект.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сегодня менял колодки , опять клинит задний левый суппорт, после замены машина сразу поехала хорошо накатом, надо делать профилактику раз в 15000км, особенно после зимы, не ленитесь и будет вам счастье)))
Подскажите, что нужно смазывать?
Существует 3 состава.
К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.
Столкнулся с проблемой волнообразного закусывания тормозов при плавном снижении скорости с 40- до 20 км/ч, т е. рывками замедляется. В другом диапазоне нет рывков.
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
у меня вот диски нибк походу пошли гуськом, с 200 торможу и биение... до 120 где-то потом нормально... вот думаю что с ними... было все хорошо, менять надо, буду менять.
 

Stuffer

Member
Сообщения
8
Адрес
г. Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В принципе наш сарай тормозит очень даже ничего, при условии, что суппорта обслужены надлежащим образом и не подклинивают. Речь про гражданскую эксплуатацию. При долговременной агрессивной езде тормоза "плывут". Но поплывут они у всех авто, оборудованными стоковой тормозной системой, потому как ни сплав тормозного диска, ни накладки тормозных колодок ни расчитаны на подобное. Для решения подобных проблем существуют слотированно-перфорированные тормозные диски и колодки с керамическими накладками. Отверстия и проточки в дисках служат для отвода газов и шлама, а керамика менее подвержена температурным воздействиям и поэтому более стабильна в работе. Ну и конечно-многоциллиндровые суппорта... и усиленные тормозные шланги. Все удовольствие выливается тысяч в 150—250. Вопрос: надо ли оно? Да, хрен знает... У меня знакомый на 50-й финик установил по богатому данный опцион. Спрашиваю: Ну как? Говорит, что лучше, но блин не на все деньги которые заплатил. Потом, у керамики есть особенность, что на холодную, они тормозят не очень. Нужно греть. А если не успеешь?
Думется, что если уж хочется попробывать нестандартных ощущений, то можно обратить внимание на серию nibk perfomance. Модные диски, керамические колодки, короче все дела за разумные деньги.
Лично меня вполне устраивает исправный штатный комплект.


Тормозов в Пафике на его массу маловато и тут есть с чем сравнить. Сейчас стоят ориг диски и фиолетовые НИБК....так вот- мало и очень не четко. Все обслужено, все работает.
Очень емко написано, соглашусь со всем написанным! Керамика не нужна на каждый день. А на гоночную трассу наш ледокол пускать нельзя. От тюнинга тормозов хотелось бы получить большей отзывчивости педали и эффективного торможения. По моим ощущениям очень мало середины в родных тормозах, то есть сверху - вата, а чуть глубже - кивок носом всей баржи. ....надеюсь я понятно изъяснился?!
Из стоковых тормозов Пафика для меня остается загадкой столь маленький размер тормозных дисков и суппортов (особенно когда одеты R20), а как следствие и низкая площадь эффективной поверхности контакта диск-колодка.

PS. Последние 7 лет болею "субарузависимостью" и эволюцию тормозов прошел собственной .опой (от стоковых "говноскоб" до 12 поршневых Tarox). Поэтому и возник вопрос: может кто-нибудь в курсе от какого авто подойдут диски и суппорты большего размера? Можно даже от другой марки.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Тормозов в Пафике на его массу маловато и тут есть с чем сравнить. Сейчас стоят ориг диски и фиолетовые НИБК....так вот- мало и очень не четко. Все обслужено, все работает.
Очень емко написано, соглашусь со всем написанным! Керамика не нужна на каждый день. А на гоночную трассу наш ледокол пускать нельзя. От тюнинга тормозов хотелось бы получить большей отзывчивости педали и эффективного торможения. По моим ощущениям очень мало середины в родных тормозах, то есть сверху - вата, а чуть глубже - кивок носом всей баржи. ....надеюсь я понятно изъяснился?!
Из стоковых тормозов Пафика для меня остается загадкой столь маленький размер тормозных дисков и суппортов (особенно когда одеты R20), а как следствие и низкая площадь эффективной поверхности контакта диск-колодка.

PS. Последние 7 лет болею "субарузависимостью" и эволюцию тормозов прошел собственной .опой (от стоковых "говноскоб" до 12 поршневых Tarox). Поэтому и возник вопрос: может кто-нибудь в курсе от какого авто подойдут диски и суппорты большего размера? Можно даже от другой марки.
нужно было ставить диски нибк , а не колодки, колодки должны быть штатные. тормозят отменно, но вот у меня диски нибк поплыли но штатные диски поплыли намногооо раньше...
 

Сверху Снизу