Выбор тормозных дисков и колодок

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.807
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Диски найтбрейки заебца.... И нафик не нужны родные из сыромятины, которые ведуться после перегрева и первой же лужи. Тем более, за десярик. Ну колодки чуть чаще менять придется, может быть.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.809
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Диски найтбрейки заебца.... И нафик не нужны родные из сыромятины, которые ведуться после перегрева и первой же лужи. Тем более, за десярик. Ну колодки чуть чаще менять придется, может быть.
езжу без проблем... и NIBK тоже хорошо, просто попались по хорошей цене стоковые - чего не взять?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
511
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Я на на кудживе (перед) катаюсь уже почти 50к, по мягкости ближе всего к оригиналу.Нибк реально жестковаты.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
80
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Я на на кудживе (перед) катаюсь уже почти 50к, по мягкости ближе всего к оригиналу.Нибк реально жестковаты.
Нашел в demping-auto два типа родных колодок:
D1060-3JA0B 7700р
D1060-3JA0B-RV 5000р
Разница в цене объясняется тем что дешёвые для постгарантийных авто . Заказал дешёвые.
 

Вложения

Axill

Well-Known Member
Сообщения
126
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
На вторую замену передних колодок оригинал даже не стал рассматривать, хватило растрат при первой замене
Попросил автодок мне рекомендовать, выбрал одни из самых дорогих неоригиналов это как раз и вышли NIBK про которые выше писали, а конкретно PN50001
Несколько тысяч отходили, незамечаю разницы с оригиналом
Менял сам, в этом деле самое сложное тягать тяжелые колеса. Совместил с переобувкой

Кстати, кто на капом пробеге меняет диски?
Мэйджор уже на 30000 мне рекомендовал менять при первой смене колодок.
Но они и колодки приговорили как 90% износ при том что там было от силы сточено 2/3 от рабочей толщины. Тысяч 5 отьездил до замены и еще был запас
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.961
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Нашел в demping-auto два типа родных колодок:
D1060-3JA0B 7700р
D1060-3JA0B-RV 5000р
Разница в цене объясняется тем что дешёвые для постгарантийных авто . Заказал дешёвые.
дорого! оригинал стоит меньше 5 ти рублей! гуглите!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.961
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
На вторую замену передних колодок оригинал даже не стал рассматривать, хватило растрат при первой замене
Попросил автодок мне рекомендовать, выбрал одни из самых дорогих неоригиналов это как раз и вышли NIBK про которые выше писали, а конкретно PN50001
Несколько тысяч отходили, незамечаю разницы с оригиналом
Менял сам, в этом деле самое сложное тягать тяжелые колеса. Совместил с переобувкой

Кстати, кто на капом пробеге меняет диски?
Мэйджор уже на 30000 мне рекомендовал менять при первой смене колодок.
Но они и колодки приговорили как 90% износ при том что там было от силы сточено 2/3 от рабочей толщины. Тысяч 5 отьездил до замены и еще был запас
два раза уже менял тормозные диски! пробег почти 70
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
127
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Нашел в demping-auto два типа родных колодок:
D1060-3JA0B 7700р
D1060-3JA0B-RV 5000р
Разница в цене объясняется тем что дешёвые для постгарантийных авто . Заказал дешёвые.
Расскажите потом как тормозит изделие из Твери...
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
80
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Расскажите потом как тормозит изделие из Твери...
Хорошо. Пока сложно сказать. Проехал 130 км. Ощущения от торможения как после замены колодок в предыдущий раз. Сначала притерались. Эффективность стала лучше. Но жду максимального эффекта через ещё километров 100.