Выбор тормозных дисков и колодок

Тема в разделе "Тормозная система Nissan Pathfinder New", создана пользователем Lex, 29 дек 2016.

  1. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    На 45 тыс.км. приговорили к замене передние т.диски. Конечно лучше не замарачиваться и поставить оригинал: у официалов около 19 тыс.руб. за два диска и 9-11 за колодки. В Экзисте оригинальные диски по 7 тыс. за штуку и колодки еще 7 тыс. Вот такая нынче арифметика))
    Но... может посмотреть аналоги? Из т.дисков нашел только NiBK (не путать с NBK), стоят 4,5-5 тыс. за штуку и колодки к ним столько же. Разница в стоимости соответственно около 6 тыс. (диски+колодки).
    Отзывы по NiBK самые разные и скорее не в их пользу. Может кто знает где еще есть какие аналоги?
     
  2. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    хренасе диски стоят!
    я бы купил оригинальные тормозные диски через инет за 6500 штука оригинал и приехал бы с ними ОД
     
  3. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    это у кого ОД так тормозные диски стоят???
     
  4. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Таки в Автоспецентре Внуково озвучили: по 9 с копейками за штуку. В Дженсере на Лобачевского вроде те же цифры...

    Может взять NiBK? Многие жалуются на писк при торможении, при чем писк появляется не сразу, а после нескольких тысяч.
     
  5. Oder

    Oder Active Member

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Moscow
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
    Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
    Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
    С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
     
  6. ШОРОХ

    ШОРОХ Active Member

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МОСКВА
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Очень много зависит от манеры езды. Я умудрился и на более легкой машине довести диски до замены на 30 000.
     
  7. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    у меня к 45 тыщам передние диски 100% замена будет

    колодки где то по 18 тыщ ходят, не хватает на два ТО в год где -то 15-20 тыщ км пробег
     
  8. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    я поставил себе nibk- пока все хорошо,вналогов больше все равно нет,только оригинал)
     
  9. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Если жесткие, значит эффективность торможения ниже. Для меня неприемлемо - круглый год мотаюсь на дачу, частенько приходиться оттормаживаться со 150 по несколько раз. На Экспе то же жесткие колодки стояли и ходили по 60 тыс., но перегрев на трассе был моментален.

    А на Kujiwa много проехали? Как на трассе? Цена на них сладкая - 3 тыс.
     
  10. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    В смысле т.диски NiBK поставили вместе с колодками?
     
  11. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Да.)))насчет жесткости,они жёстче оригинала, но не настолько как пишут) зато ресурс больше)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  12. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    По мне оригинал самое то,но цена выше))) NIBK полностью оправдывают свою цену))
     
  13. Serjio

    Serjio Well-Known Member

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    255
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Ну вы гонщики ?! У меня следующее ТО будет на 46 т.км, я не то что диски, колодки тормозные не собираюсь менять, родные еще стоят , да с запасом.
     
  14. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    3,5 v6 ведь))) прет хорошо
     
  15. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    это не они гонщики, а ты пенсионЭр....
     
  16. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Сколько будет эта тема, сколько клабберов столько и мнений. У каждого свой стиль езды и каждый считает, что у него самый ездатый стиль в мире. Я свои штатные колодки поменял на 37,5 тыс., диски износ 60%. Сейчас пробег 40, стоят колодки NIBK - никаких писков, скрипов и прочего пердежа нет. Не пенсионЭр, но в шашки тоже не играю. Отыгрался уже под 240 на МКАДе в свое время на одном очень хорошем авто :) Был бы плохой авто я бы тут не писАл....
     
  17. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    А по ощущениям? Торможение как-то изменилось?
     
  18. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    по городу нет...на трассе буду ехать после НГ до Минска поделюсь мнением....
     
  19. Lex

    Lex Member

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Ок. Спасибо. Не хочется ошибиться в выборе, поскольку половина моего пробега это трасса))
     
  20. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    я на трассе тормозил и в городе результатом доволен,пробег тыщ 10)))
     

Поделиться этой страницей