Выбор тормозных дисков и колодок

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
На 45 тыс.км. приговорили к замене передние т.диски. Конечно лучше не замарачиваться и поставить оригинал: у официалов около 19 тыс.руб. за два диска и 9-11 за колодки. В Экзисте оригинальные диски по 7 тыс. за штуку и колодки еще 7 тыс. Вот такая нынче арифметика))
Но... может посмотреть аналоги? Из т.дисков нашел только NiBK (не путать с NBK), стоят 4,5-5 тыс. за штуку и колодки к ним столько же. Разница в стоимости соответственно около 6 тыс. (диски+колодки).
Отзывы по NiBK самые разные и скорее не в их пользу. Может кто знает где еще есть какие аналоги?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.899
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
хренасе диски стоят!
я бы купил оригинальные тормозные диски через инет за 6500 штука оригинал и приехал бы с ними ОД
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.899
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
это у кого ОД так тормозные диски стоят???
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
это у кого ОД так тормозные диски стоят???
Таки в Автоспецентре Внуково озвучили: по 9 с копейками за штуку. В Дженсере на Лобачевского вроде те же цифры...

Может взять NiBK? Многие жалуются на писк при торможении, при чем писк появляется не сразу, а после нескольких тысяч.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
396
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
Очень много зависит от манеры езды. Я умудрился и на более легкой машине довести диски до замены на 30 000.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.899
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
у меня к 45 тыщам передние диски 100% замена будет

колодки где то по 18 тыщ ходят, не хватает на два ТО в год где -то 15-20 тыщ км пробег
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.962
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
На 45 тыс.км. приговорили к замене передние т.диски. Конечно лучше не замарачиваться и поставить оригинал: у официалов около 19 тыс.руб. за два диска и 9-11 за колодки. В Экзисте оригинальные диски по 7 тыс. за штуку и колодки еще 7 тыс. Вот такая нынче арифметика))
Но... может посмотреть аналоги? Из т.дисков нашел только NiBK (не путать с NBK), стоят 4,5-5 тыс. за штуку и колодки к ним столько же. Разница в стоимости соответственно около 6 тыс. (диски+колодки).
Отзывы по NiBK самые разные и скорее не в их пользу. Может кто знает где еще есть какие аналоги?
я поставил себе nibk- пока все хорошо,вналогов больше все равно нет,только оригинал)
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
Если жесткие, значит эффективность торможения ниже. Для меня неприемлемо - круглый год мотаюсь на дачу, частенько приходиться оттормаживаться со 150 по несколько раз. На Экспе то же жесткие колодки стояли и ходили по 60 тыс., но перегрев на трассе был моментален.

А на Kujiwa много проехали? Как на трассе? Цена на них сладкая - 3 тыс.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.962
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.962
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
По мне оригинал самое то,но цена выше))) NIBK полностью оправдывают свою цену))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.011
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
у меня к 45 тыщам передние диски 100% замена будет

колодки где то по 18 тыщ ходят, не хватает на два ТО в год где -то 15-20 тыщ км пробег
Ну вы гонщики ?! У меня следующее ТО будет на 46 т.км, я не то что диски, колодки тормозные не собираюсь менять, родные еще стоят , да с запасом.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.899
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Ну вы гонщики ?! У меня следующее ТО будет на 46 т.км, я не то что диски, колодки тормозные не собираюсь менять, родные еще стоят , да с запасом.
3,5 v6 ведь))) прет хорошо
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.047
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Ну вы гонщики ?! У меня следующее ТО будет на 46 т.км, я не то что диски, колодки тормозные не собираюсь менять, родные еще стоят , да с запасом.
это не они гонщики, а ты пенсионЭр....
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.047
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Сколько будет эта тема, сколько клабберов столько и мнений. У каждого свой стиль езды и каждый считает, что у него самый ездатый стиль в мире. Я свои штатные колодки поменял на 37,5 тыс., диски износ 60%. Сейчас пробег 40, стоят колодки NIBK - никаких писков, скрипов и прочего пердежа нет. Не пенсионЭр, но в шашки тоже не играю. Отыгрался уже под 240 на МКАДе в свое время на одном очень хорошем авто :) Был бы плохой авто я бы тут не писАл....
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Сколько будет эта тема, сколько клабберов столько и мнений. У каждого свой стиль езды и каждый считает, что у него самый ездатый стиль в мире. Я свои штатные колодки поменял на 37,5 тыс., диски износ 60%. Сейчас пробег 40, стоят колодки NIBK - никаких писков, скрипов и прочего пердежа нет. Не пенсионЭр, но в шашки тоже не играю. Отыгрался уже под 240 на МКАДе в свое время на одном очень хорошем авто :) Был бы плохой авто я бы тут не писАл....
А по ощущениям? Торможение как-то изменилось?
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
по городу нет...на трассе буду ехать после НГ до Минска поделюсь мнением....
Ок. Спасибо. Не хочется ошибиться в выборе, поскольку половина моего пробега это трасса))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.962
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
я на трассе тормозил и в городе результатом доволен,пробег тыщ 10)))
 
  • Like
Реакции: AAK

Сверху Снизу