Выбор тормозных дисков и колодок

Lex

Well-Known Member
#1
На 45 тыс.км. приговорили к замене передние т.диски. Конечно лучше не замарачиваться и поставить оригинал: у официалов около 19 тыс.руб. за два диска и 9-11 за колодки. В Экзисте оригинальные диски по 7 тыс. за штуку и колодки еще 7 тыс. Вот такая нынче арифметика))
Но... может посмотреть аналоги? Из т.дисков нашел только NiBK (не путать с NBK), стоят 4,5-5 тыс. за штуку и колодки к ним столько же. Разница в стоимости соответственно около 6 тыс. (диски+колодки).
Отзывы по NiBK самые разные и скорее не в их пользу. Может кто знает где еще есть какие аналоги?
 

pitwall

Well-Known Member
#2
хренасе диски стоят!
я бы купил оригинальные тормозные диски через инет за 6500 штука оригинал и приехал бы с ними ОД
 

Lex

Well-Known Member
#4
это у кого ОД так тормозные диски стоят???
Таки в Автоспецентре Внуково озвучили: по 9 с копейками за штуку. В Дженсере на Лобачевского вроде те же цифры...

Может взять NiBK? Многие жалуются на писк при торможении, при чем писк появляется не сразу, а после нескольких тысяч.
 

Oder

Well-Known Member
#5
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
#6
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
Очень много зависит от манеры езды. Я умудрился и на более легкой машине довести диски до замены на 30 000.
 

pitwall

Well-Known Member
#7
у меня к 45 тыщам передние диски 100% замена будет

колодки где то по 18 тыщ ходят, не хватает на два ТО в год где -то 15-20 тыщ км пробег
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
#8
На 45 тыс.км. приговорили к замене передние т.диски. Конечно лучше не замарачиваться и поставить оригинал: у официалов около 19 тыс.руб. за два диска и 9-11 за колодки. В Экзисте оригинальные диски по 7 тыс. за штуку и колодки еще 7 тыс. Вот такая нынче арифметика))
Но... может посмотреть аналоги? Из т.дисков нашел только NiBK (не путать с NBK), стоят 4,5-5 тыс. за штуку и колодки к ним столько же. Разница в стоимости соответственно около 6 тыс. (диски+колодки).
Отзывы по NiBK самые разные и скорее не в их пользу. Может кто знает где еще есть какие аналоги?
я поставил себе nibk- пока все хорошо,вналогов больше все равно нет,только оригинал)
 

Lex

Well-Known Member
#9
NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
Если жесткие, значит эффективность торможения ниже. Для меня неприемлемо - круглый год мотаюсь на дачу, частенько приходиться оттормаживаться со 150 по несколько раз. На Экспе то же жесткие колодки стояли и ходили по 60 тыс., но перегрев на трассе был моментален.

А на Kujiwa много проехали? Как на трассе? Цена на них сладкая - 3 тыс.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
#12
По мне оригинал самое то,но цена выше))) NIBK полностью оправдывают свою цену))
 

Serjio

Well-Known Member
#13
у меня к 45 тыщам передние диски 100% замена будет

колодки где то по 18 тыщ ходят, не хватает на два ТО в год где -то 15-20 тыщ км пробег
Ну вы гонщики ?! У меня следующее ТО будет на 46 т.км, я не то что диски, колодки тормозные не собираюсь менять, родные еще стоят , да с запасом.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
#16
Сколько будет эта тема, сколько клабберов столько и мнений. У каждого свой стиль езды и каждый считает, что у него самый ездатый стиль в мире. Я свои штатные колодки поменял на 37,5 тыс., диски износ 60%. Сейчас пробег 40, стоят колодки NIBK - никаких писков, скрипов и прочего пердежа нет. Не пенсионЭр, но в шашки тоже не играю. Отыгрался уже под 240 на МКАДе в свое время на одном очень хорошем авто :) Был бы плохой авто я бы тут не писАл....
 

Lex

Well-Known Member
#17
Сколько будет эта тема, сколько клабберов столько и мнений. У каждого свой стиль езды и каждый считает, что у него самый ездатый стиль в мире. Я свои штатные колодки поменял на 37,5 тыс., диски износ 60%. Сейчас пробег 40, стоят колодки NIBK - никаких писков, скрипов и прочего пердежа нет. Не пенсионЭр, но в шашки тоже не играю. Отыгрался уже под 240 на МКАДе в свое время на одном очень хорошем авто :) Был бы плохой авто я бы тут не писАл....
А по ощущениям? Торможение как-то изменилось?