Выбор тормозных дисков и колодок

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня тоже с оригиналом не получилось ужиться.Следующий вариант будут диски Патрон)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
х. знает у меня после первой замены на оригинал, который нанбнклся очень быстро. потом был только nibk. и замена по минимальной толщине дисков. и перед и зад.
 

kreechet

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
С.Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Господа, любопытный момент - из темы про запчасти для ТО взял артикул задних дисков тормозных SD4211 - а они на R52 не встают.
Там колодки стояночного тормоза, используют внутренний барабан этого диска как барабанный тормоз, их рабочий диаметр 19 см - а внутренний диаметр барабана этого диска 17см - колодки стояночного тормоза, даже если их полностью зажать - туда не влезают.
Маркировка на диске и на коробке совпадает - sd4211.
Кто нибудь их ставил, может там секрет есть какой?
Или у нас в тему про запчасти попал неверный артикул?
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго всем здравия!!! Подскажите плииииз.... Тут месяц ( а вернее полтора года) была тема , которую спецы так и не решили. Началось все с неожиданного зажигания желтого предупреждения по тормозам ( три значка желтых) . Это было очень редко и понятно пропадало ( ну думали спецы датчики...). Параллельно заметил , что стали быстро стираться задние колодки ( ну спецы сказали норм). С торможением все в идеале, но потихоньку стал резонировать руль с кузовом на скорости более 90. Начали спецы говорить про погрешности ходовой...и по итогу в течение года поменяли ВСЕ!!! ( включая диски и колодки тоже). А тем временем вибрация кузова и руля становилась ощутимее и желтый значок стал появляться постоянно и сопровождаться работой абс когда не нужно вообще... по итогу к чему пришел я поняв что лечать спецы следствие а не причину... Поменяв полностью стиль торможения с пенсионерского на молодежный ( предварительно поставив новые колодки) я УВИДЕЛ!!! срабатывание абс происходит при "зависание" задних колодок при торможение ( далее абс и резонация) они не клинят, а именно подвисают ( тормозит все идеально)...как локально исправить понятно но как глоюально вылечить ( вероятно надо подобрать правильные заднии диски и колодки и грамотно вылечить цилиндры???)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
что значит подвисают? в каком положении?
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
что значит подвисают? в каком положении?
как раз сегодня добрался. работает только одна колодка. не знаю как правильно сказать..
но по сути не работают направляющие на правом заднем колесе.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
т.е. суппорт закис получается? разбирать, чистить, гарантии, что нормально заработает нет. новый суппорт. спасет точно.
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
403
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
т.е. суппорт закис получается? разбирать, чистить, гарантии, что нормально заработает нет. новый суппорт. спасет точно.
Не совсем супорт) скорее не только) направляющие еще могут глючить .Обслужить тоже не помешает.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
как раз сегодня добрался. работает только одна колодка. не знаю как правильно сказать..
но по сути не работают направляющие на правом заднем колесе.
Это их болезнь, у меня часто после зимы было Направляющие закисают)
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Я как то купил новый ремкомплект тормозного цилиндра, так вот он глючил ровно так же, просто направляющие не работали. Пришлось потом порыться в металлоломе сервиса, найти мои старые и воткнуть обратно.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
всем доброго дня! руководствуясь вашими подсказками снял суппорт ( не снимая тормоз шланг) удобно положил и попытался открутить направляющие. одна от крутилась
а вторая при том же рычаге ( двумя ключами ) накрылась ...метал мягкий аж теперь головка на 13 свободно встаёт...так что буду брать суппорт. единственный плюс что вроде все ходить стало. абс загораться в жёлтый и включаться перестало...но после 80 руль все равно начинает входить в резонанс ( хотя меньше и без тряски кузова). да и буквально за день езды именно на этом диске заднем появились ближе к внешнему краю бороздки...диск тоже в кривизны ушел?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.456
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
На самом деле странно, потому что спросив в нашем любимом профильном сервисе в Химках было сказано что никакой маркировки нет и надо смотреть на них и сравнивать со штатными. Поэтому я был крайне удивлен когда увидел (с Вашей помощью) маркировку. Фото прилагаю.

Посмотреть вложение 2763Посмотреть вложение 2764Посмотреть вложение 2765Посмотреть вложение 2766
сбылась мечта, установили штатные диски и колодки Galfer купленные в феврале. Заодно поменяли и задние колодки, сделали профилактику суппортов. Еще осталось немного по мелочи и можно на море.
 

Вложения

  • 20230606_153956.jpg
    20230606_153956.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 11

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
в Крым? не страшно?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.456
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
в Крым? не страшно?
я сначала на Кубань, там где дачу продали. Побудем дня 3-4, посмотрим на ситуацию и примем решение. Или останемся или на Запад Крыма. Там окопы на пляжах зарыли :D все спокойно :D

Нет, конечно, посмотрим....
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
317
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Оригинал передних тормозных дисков отходил 32 т.км и началась долбёжка при торможении. Купил снова оригинал, который из США. Достал Galfer из заначки - надо менять. Но тут по очень вкусной, демпинговой цене подвернулись диски Nisshinbo. Решил попробовать, тем более ранне здесь коллега писал, что очень даже норм. Ну и до кучи поставил в круг на пробу тормозные колодки Icer. Результатом доволен. 2.5 т.км очень всё хорошо. При гражданской езде тормоза вязкие, цепкие. Правда, со 160 в пол не тормозил, поэтому поплывут или нет, сказать не могу. Со 100-120 три-пять раз подряд всё штатно, потом чуть хуже, но не критично. Если всё будет так и дальше, то неплохой вариант.
По дискам. Сделаны в Китае. Очень качественно. С антикоррозионным покрытием. Тяжёлые. Упаковка на твердую 5-ку.
Колодки. Производства Испании. Другого не бывает. Экологичные. Без меди. В составе Galfer видны вкрапления меди. Для торможения хорошо (теплообмен), для природы плохо. В целом, Icer кажутся более мягкими. Может будут поверхность диска "беречь". Пылят сильнее. Ходить может будут меньше. Но и ценник у них в два с лишним раза
от оригинала... В инфопространстве пишут, что у ATE, Galfer и Icer есть какие - то общие моменты ( производство, состав, технология, продвижение и распределение продукта по уровню классности).
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Оригинал передних тормозных дисков отходил 32 т.км и началась долбёжка при торможении. Купил снова оригинал, который из США. Достал Galfer из заначки - надо менять. Но тут по очень вкусной, демпинговой цене подвернулись диски Nisshinbo. Решил попробовать, тем более ранне здесь коллега писал, что очень даже норм. Ну и до кучи поставил в круг на пробу тормозные колодки Icer. Результатом доволен. 2.5 т.км очень всё хорошо. При гражданской езде тормоза вязкие, цепкие. Правда, со 160 в пол не тормозил, поэтому поплывут или нет, сказать не могу. Со 100-120 три-пять раз подряд всё штатно, потом чуть хуже, но не критично. Если всё будет так и дальше, то неплохой вариант.
По дискам. Сделаны в Китае. Очень качественно. С антикоррозионным покрытием. Тяжёлые. Упаковка на твердую 5-ку.
Колодки. Производства Испании. Другого не бывает. Экологичные. Без меди. В составе Galfer видны вкрапления меди. Для торможения хорошо (теплообмен), для природы плохо. В целом, Icer кажутся более мягкими. Может будут поверхность диска "беречь". Пылят сильнее. Ходить может будут меньше. Но и ценник у них в два с лишним раза
от оригинала... В инфопространстве пишут, что у ATE, Galfer и Icer есть какие - то общие моменты ( производство, состав, технология, продвижение и распределение продукта по уровню классности).
Nisshinbo- номер можно?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Перед ND2051K
Зад. ND2025K
На запе посмотрел 15000 два диска, дороговато(( взял сангсинг sd 4277 делается для наших машин, 6600 два диска, прелесть , а не цена), старые диски тоже сангсинг отходили почти 50тыс, стали чуть подбивать.
 
Последнее редактирование:

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
На запе посмотрел 15000 два диска, дороговато(( взял сангсинг sd 4277 делается для наших машин, 6600 два диска, прелесть , а не цена), старые диски тоже сангсинг отходили почти 50тыс, стали чуть подбивать.
а номер заднего плиз
 

Сверху Снизу