как раз сегодня добрался. работает только одна колодка. не знаю как правильно сказать..что значит подвисают? в каком положении?
Не совсем супорт) скорее не только) направляющие еще могут глючить .Обслужить тоже не помешает.т.е. суппорт закис получается? разбирать, чистить, гарантии, что нормально заработает нет. новый суппорт. спасет точно.
Это их болезнь, у меня часто после зимы было Направляющие закисают)как раз сегодня добрался. работает только одна колодка. не знаю как правильно сказать..
но по сути не работают направляющие на правом заднем колесе.
сбылась мечта, установили штатные диски и колодки Galfer купленные в феврале. Заодно поменяли и задние колодки, сделали профилактику суппортов. Еще осталось немного по мелочи и можно на море.На самом деле странно, потому что спросив в нашем любимом профильном сервисе в Химках было сказано что никакой маркировки нет и надо смотреть на них и сравнивать со штатными. Поэтому я был крайне удивлен когда увидел (с Вашей помощью) маркировку. Фото прилагаю.
Посмотреть вложение 2763Посмотреть вложение 2764Посмотреть вложение 2765Посмотреть вложение 2766
я сначала на Кубань, там где дачу продали. Побудем дня 3-4, посмотрим на ситуацию и примем решение. Или останемся или на Запад Крыма. Там окопы на пляжах зарыли все спокойнов Крым? не страшно?
Nisshinbo- номер можно?Оригинал передних тормозных дисков отходил 32 т.км и началась долбёжка при торможении. Купил снова оригинал, который из США. Достал Galfer из заначки - надо менять. Но тут по очень вкусной, демпинговой цене подвернулись диски Nisshinbo. Решил попробовать, тем более ранне здесь коллега писал, что очень даже норм. Ну и до кучи поставил в круг на пробу тормозные колодки Icer. Результатом доволен. 2.5 т.км очень всё хорошо. При гражданской езде тормоза вязкие, цепкие. Правда, со 160 в пол не тормозил, поэтому поплывут или нет, сказать не могу. Со 100-120 три-пять раз подряд всё штатно, потом чуть хуже, но не критично. Если всё будет так и дальше, то неплохой вариант.
По дискам. Сделаны в Китае. Очень качественно. С антикоррозионным покрытием. Тяжёлые. Упаковка на твердую 5-ку.
Колодки. Производства Испании. Другого не бывает. Экологичные. Без меди. В составе Galfer видны вкрапления меди. Для торможения хорошо (теплообмен), для природы плохо. В целом, Icer кажутся более мягкими. Может будут поверхность диска "беречь". Пылят сильнее. Ходить может будут меньше. Но и ценник у них в два с лишним раза
от оригинала... В инфопространстве пишут, что у ATE, Galfer и Icer есть какие - то общие моменты ( производство, состав, технология, продвижение и распределение продукта по уровню классности).
Перед ND2051KNisshinbo- номер можно?
На запе посмотрел 15000 два диска, дороговато(( взял сангсинг sd 4277 делается для наших машин, 6600 два диска, прелесть , а не цена), старые диски тоже сангсинг отходили почти 50тыс, стали чуть подбивать.Перед ND2051K
Зад. ND2025K
а номер заднего плизНа запе посмотрел 15000 два диска, дороговато(( взял сангсинг sd 4277 делается для наших машин, 6600 два диска, прелесть , а не цена), старые диски тоже сангсинг отходили почти 50тыс, стали чуть подбивать.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Установка тормозных колодок нового бренда КЁТЛ | Тормозная система Nissan Pathfinder New | 52 | ||
H | Помощь в выборе авто | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 38 | |
Добавлен выбор комплектации и двигателя | Работа портала | 7 |