Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

ab4810

Member
Сообщения
19
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну гидроблок я бы сам заменил, а если с подшипниками то хотел уточнить на клубном сервисе, вроде они там это делали
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Дело в том, что сейчас как вскроешь и одно потянет другое)) Вроде как уже вскрыли и грех не заменить)
 

ab4810

Member
Сообщения
19
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я масло заменил сам на 50 тыс., 2 фильтра, залил + 1литр к слитому, снял шланг подачи на радиатор, завёл и прогнал литра 3-3,5 до чистого (купил прозрачные трубки ПВХ кажется 8мм), при этом переключая пару раз R-D передачи при нажатом тормозе. Всего секунд 10-15, точно не скажу. Затем долил, прогрел до 40 гр. кажется (там вроде 35-40) по Ланчу через OBD разъём, выставил уровень через болт перелива до прерывающейся струйки, всё. Проехал 10 тыс. норм. Магниты были с небольшим мажущимся налётом, без стружки, вроде всё без подозрительных признаков. Но чем больше езжу и вас читаю, лезут плохие мысли :rolleyes:
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не читайте нас здесь и все сразу станет на место))) У меня знакомый на мурано менял масло раз в 10000км в варике, и что вы думаете вариатор на 60000км крякнул,)
 

ab4810

Member
Сообщения
19
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
:D, но на 50-ти точно надо было поменять, масло тёмное (не грязное горелое, но тёмное), думаю свойства масла тоже сильно деградируют кто-бы что ни говорил, но каждые 10 тыс, это каешна перебор
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
:D, но на 50-ти точно надо было поменять, масло тёмное (не грязное горелое, но тёмное), думаю свойства масла тоже сильно деградируют кто-бы что ни говорил, но каждые 10 тыс, это каешна перебор
Он так не думал)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Опять завелся, особенно про двигатель :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Последнее редактирование:

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго всем! рассказываю вдруг приходиться...решил я все-таки менять масло в вариаторе ( куплено было shell почти полный аналог ns-3( пробег после кап ремонта 110 тыс ( частичная замена была на 50 тыс)... само масло слитое скажем так грязновато но терпимо ...но на магнита достаточно много нет не стружки а пыли металлической мельчайшей ...ей же забит достаточно ( но не до конца грубый фильтр металлический пришлось выбросить )...после чистки и тп явно - 1 улучшилась приеместость ...реакция на педаль газа ...явно чувствуется особо при небольших скоростях 2 расход уменьшился на 5 процентов строго при все режимах 3 специфично - сильно изменился режим заряда гибридной батареи уровень подачи зарядного тока стал в среднем на 30 процентов выше...ну и сам гибрид стал катать значительно больший участок 4 да и очень резко стал работать режим старт стоп - особо не понятно но явно...как то так
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Я тут недавно написал, что у меня 160 тыс пробега и варик ок. Сглазил. Ехал в Москву, симптомы: сначала начали скакать обороты, 2.5-3, 2-5 тыс., Затем любое нажатие на газ отзывалось чехардой с оборотами и дерганием, причем на любой скорости. Затем на пункте оплаты перед Тверью после остановки нажатие на педаль ничем не сопровождалось, машина стояла, пришлось заглушить и завести, потом трогаться машина стала с дикими рывками и скачками оборотов. Затем в Твери скорость периодически не набиралась выше 80, 100,120 при нажатии на педаль, отчего зависел диапазон, хз, временами едешь 150, затем скорость падает до 100 и ее не набрать, особенно при обгоне фур, к радости других участников движения. Потом я кое как доехал до Крылатского, каждое трогание это был лютый тремор.
Может это надо дроссель почистить? ))))))))))
Либо мне в сервисе, в котором я менял радиатор и сальники, подменили коробас. Кстати, как это проверить?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тут недавно написал, что у меня 160 тыс пробега и варик ок. Сглазил. Ехал в Москву, симптомы: сначала начали скакать обороты, 2.5-3, 2-5 тыс., Затем любое нажатие на газ отзывалось чехардой с оборотами и дерганием, причем на любой скорости. Затем на пункте оплаты перед Тверью после остановки нажатие на педаль ничем не сопровождалось, машина стояла, пришлось заглушить и завести, потом трогаться машина стала с дикими рывками и скачками оборотов. Затем в Твери скорость периодически не набиралась выше 80, 100,120 при нажатии на педаль, отчего зависел диапазон, хз, временами едешь 150, затем скорость падает до 100 и ее не набрать, особенно при обгоне фур, к радости других участников движения. Потом я кое как доехал до Крылатского, каждое трогание это был лютый тремор.
Может это надо дроссель почистить? ))))))))))
Либо мне в сервисе, в котором я менял радиатор и сальники, подменили коробас. Кстати, как это проверить?
Крылатское, рядом со мной)). Если вы пще в Москве , то лучше сразу вДжини, подменить в теории можно на практике нет.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вариатор-загадочный шайтан узел)))) Живет своей жизнью)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Нсли не доехать до джини то можно в крылатском бывший дилер ниссан, там точно консалт есть
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Эвакуатор-7000р Главное узнать вариатор ли это))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тут недавно написал, что у меня 160 тыс пробега и варик ок. Сглазил. Ехал в Москву, симптомы: сначала начали скакать обороты, 2.5-3, 2-5 тыс., Затем любое нажатие на газ отзывалось чехардой с оборотами и дерганием, причем на любой скорости. Затем на пункте оплаты перед Тверью после остановки нажатие на педаль ничем не сопровождалось, машина стояла, пришлось заглушить и завести, потом трогаться машина стала с дикими рывками и скачками оборотов. Затем в Твери скорость периодически не набиралась выше 80, 100,120 при нажатии на педаль, отчего зависел диапазон, хз, временами едешь 150, затем скорость падает до 100 и ее не набрать, особенно при обгоне фур, к радости других участников движения. Потом я кое как доехал до Крылатского, каждое трогание это был лютый тремор.
Может это надо дроссель почистить? ))))))))))
Либо мне в сервисе, в котором я менял радиатор и сальники, подменили коробас. Кстати, как это проверить?
Может было масленное голодание?
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
очень знакомо...у меня так было когда бобик( варик) сдох под Ростовом-на-Дону...но на 60 не тормозя доехал до Москвы...как ни грустно , но все именно так было ...реанимации не подлежал.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Спасибо, камрады! Я тоже боялся тормозить, но, как ни странно, после торможения она какое-то время ехала более менее. Но раз симптомы похожи, то пичалько.
Меня удивило то, что я пришел в сервис с течью масла, оказалось, что сгнил штуцер основного радиатора и тек сальник между коробкой и раздаткой, а получил после замены убитый варик. Конечно, можно предположить, что совпало, но у меня тоже версия кроме замененной коробки, про масло (не долили/перелили), хотя не особо надеюсь, так как эффект плавающий (хорошо, если в масле))) Запишусь здесь в Москве, обязательно, сообщу потом. Кстати, если все таки варик, то есть ли ещё проверенные сервисы, кроме Джинни? У них разговор короткий:от 200 до 350. А некоторые предлагают восстановленный варик за 180 с гарантией. Ну или просто чинят.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Кстати, для опыта. Отказал круиз контроль, то есть он просто не включался и значок set мигал. А ещё чек загорелся и теперь не гаснет.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
я писал не помню ли здесь..
мне реально сделали в мэйджер в агренаторном цехе на новой риге ..
туда явно не прозвонишься а на месте (цех в серединке) сами принимают...мужик лет 40 основной ( реально умелец) ...он со мной спорил целый месяц а когда починил и получил тоже г...полностью согласился разобрался и сделал в теже деньги( короче еще раз снимали полностью разбирали и тд)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я писал не помню ли здесь..
мне реально сделали в мэйджер в агренаторном цехе на новой риге ..
туда явно не прозвонишься а на месте (цех в серединке) сами принимают...мужик лет 40 основной ( реально умелец) ...он со мной спорил целый месяц а когда починил и получил тоже г...полностью согласился разобрался и сделал в теже деньги( короче еще раз снимали полностью разбирали и тд)
Есть парень в Москве в Крылатском, контакты у Сергея
 

Сверху Снизу