Он так не думал))), но на 50-ти точно надо было поменять, масло тёмное (не грязное горелое, но тёмное), думаю свойства масла тоже сильно деградируют кто-бы что ни говорил, но каждые 10 тыс, это каешна перебор
В качестве примера, а за чем заводиться, у меня он уже другой 3,5 турбо)))Опять завелся, особенно про двигатель
Крылатское, рядом со мной)). Если вы пще в Москве , то лучше сразу вДжини, подменить в теории можно на практике нет.Я тут недавно написал, что у меня 160 тыс пробега и варик ок. Сглазил. Ехал в Москву, симптомы: сначала начали скакать обороты, 2.5-3, 2-5 тыс., Затем любое нажатие на газ отзывалось чехардой с оборотами и дерганием, причем на любой скорости. Затем на пункте оплаты перед Тверью после остановки нажатие на педаль ничем не сопровождалось, машина стояла, пришлось заглушить и завести, потом трогаться машина стала с дикими рывками и скачками оборотов. Затем в Твери скорость периодически не набиралась выше 80, 100,120 при нажатии на педаль, отчего зависел диапазон, хз, временами едешь 150, затем скорость падает до 100 и ее не набрать, особенно при обгоне фур, к радости других участников движения. Потом я кое как доехал до Крылатского, каждое трогание это был лютый тремор.
Может это надо дроссель почистить? ))))))))))
Либо мне в сервисе, в котором я менял радиатор и сальники, подменили коробас. Кстати, как это проверить?
Может было масленное голодание?Я тут недавно написал, что у меня 160 тыс пробега и варик ок. Сглазил. Ехал в Москву, симптомы: сначала начали скакать обороты, 2.5-3, 2-5 тыс., Затем любое нажатие на газ отзывалось чехардой с оборотами и дерганием, причем на любой скорости. Затем на пункте оплаты перед Тверью после остановки нажатие на педаль ничем не сопровождалось, машина стояла, пришлось заглушить и завести, потом трогаться машина стала с дикими рывками и скачками оборотов. Затем в Твери скорость периодически не набиралась выше 80, 100,120 при нажатии на педаль, отчего зависел диапазон, хз, временами едешь 150, затем скорость падает до 100 и ее не набрать, особенно при обгоне фур, к радости других участников движения. Потом я кое как доехал до Крылатского, каждое трогание это был лютый тремор.
Может это надо дроссель почистить? ))))))))))
Либо мне в сервисе, в котором я менял радиатор и сальники, подменили коробас. Кстати, как это проверить?
Есть парень в Москве в Крылатском, контакты у Сергеяя писал не помню ли здесь..
мне реально сделали в мэйджер в агренаторном цехе на новой риге ..
туда явно не прозвонишься а на месте (цех в серединке) сами принимают...мужик лет 40 основной ( реально умелец) ...он со мной спорил целый месяц а когда починил и получил тоже г...полностью согласился разобрался и сделал в теже деньги( короче еще раз снимали полностью разбирали и тд)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |