Приветствую владельцев чудо-тачки в кузове r52!
2 года назад приобрел на пробеге 95, на Красноярском дилере проверил работы которые проводились с машиной, одной из них была частичная замена масла в вариаторе, поэтому я решил отложить.
Год назад на 140 поменял масло в вариаторе с промывкой, снятием поддона, заменой фильтров, маслом nissan ns-3.
Симптомов не было, магниты чистые, просто профилактика.
Сейчас 145 чувствую, что смерть его близка... рывки на подъеме в гору приходят в мою жизнь с завидной регулярностью.
Диагностика ничего не показывает.
А теперь внимание вопросы:
1. Лучше бы ничего не трогал, и не лез в рабочий агрегат?
2. Замена гидроблока может помочь в такой ситуации, или планировать вкладываться по полной?....
Всем мир!