Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Grag

Well-Known Member
Сообщения
513
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да я сам наверное могу, просто не понял прикола с точкой хранения данных.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вам в Москве хорошо, у вас хоть счётчик что-то показывает))) я почти две недели мониторю температуру жижи в варике и максимум, что смог увидеть - 72 градуса. Причём это с пробками и прострелом по трассе в целом минут 50 ехал. Обычно по этому же маршруту 65-67 градусов, а просто по городу по делам 57-62 градуса. В своем городе я варик даже прогреть нормально не могу)))
 
Последнее редактирование:

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вам в Москве хорошо, у вас хоть счётчик что-то показывает))) я почти две недели мониторю температуру жижи в варике и максимум, что смог увидеть - 72 градуса. Причём это с пробками и прострелом по трассе в целом минут 50 ехал. Обычно по этому же маршруту 65-67 градусов, а просто по городу по делам 57-62 градуса. В своем городе я варик даже прогреть нормально не могу)))
Так радуйся!У тебя походу масло как по мануалу, на весь срок эксплуатации;))))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Знал бы, не менял через 30 тк. Хотя там такой налет был, что лучше менять)))
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Машина 16 года, пробег 113, вроде начало появляться то, что можно предъявить по 3+: на холодной машине если резко притопить, то в районе 3,5-4 тыс оборотов на маленькой скорости повизгивания типа как циркулярная пила по дереву ; если прогрета, то в районе 5 тыс. Иногда сопровождается легким подергиванием. Записался на пт на диагностику.
У меня вопрос к бывалым. Допустим, приговорят вариатор. Это делается только по пробной поездке/комп диагностике? Для этого им не придется забрать машину на несколько дней для вскрытия?
Если приговорили, то сколько времени проходило с момента дефектовки и до замены?
А то блин лето на дворе и без машины надолго остаться не хочется.
Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то o_O), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то o_O), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...
а что значит " с приемщиком катались?". Консалт был подключен?
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
а что значит " с приемщиком катались?". Консалт был подключен?
Сначала прокатились с мастером-приёмщиком. Звуки он как бы почти не услышал, но рывки раза 3 явно проявились в разных режимах. Он позвал диагноста с компом, подключили, поехали ещё раз: звуков вообще не было, очень лёгкое подергивание только при легком разгоне внатяг на 1,5 тыс оборотов...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сначала прокатились с мастером-приёмщиком. Звуки он как бы почти не услышал, но рывки раза 3 явно проявились в разных режимах. Он позвал диагноста с компом, подключили, поехали ещё раз: звуков вообще не было, очень лёгкое подергивание только при легком разгоне внатяг на 1,5 тыс оборотов...
тогда вариантов два:
1. На хорошо разогретом вариаторе идти в гору/на подъем и добиться минимальных оборотов при ровной скорости. То есть скорость постоянная, 20-30 км/ч, едете в горку, обороты минимальны. Вот и должна задергаться. Чем больше-тем лучше :) Чем чаще будете его так мучать-тем быстрее умрет коробка.
2. Если первый не получится напишите в личку - расскажу про второй :)
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
тогда вариантов два:
1. На хорошо разогретом вариаторе идти в гору/на подъем и добиться минимальных оборотов при ровной скорости. То есть скорость постоянная, 20-30 км/ч, едете в горку, обороты минимальны. Вот и должна задергаться. Чем больше-тем лучше :) Чем чаще будете его так мучать-тем быстрее умрет коробка.
Сегодня специально по мостам с ним катались туда-сюда 4 раза. Пятница не лучший день для таких экспериментов, пробочно, сложно смоделировать равномерное движение на малых оборотах.
Пару раз проскочило, но сказали что этого недостаточно.

До этой недели нареканий к работе почти не было. Я думаю раз началось то будет прогрессировать. Вообще гарантия до конца января, время есть
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сегодня специально по мостам с ним катались туда-сюда 4 раза. Пятница не лучший день для таких экспериментов, пробочно, сложно смоделировать равномерное движение на малых оборотах.
Пару раз проскочило, но сказали что этого недостаточно.

До этой недели нареканий к работе почти не было. Я думаю раз началось то будет прогрессировать. Вообще гарантия до конца января, время есть
Ну, время ещё есть. Но вторым вариантом от Якудзы, на всякий случай, озадачся.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то o_O), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...
Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
ну тут уже и диагностика не нужна. И никакие запасные варианты тоже! Если ездили в Карелию напишите что и как - очень интересно. А если кто из коллег тут ездил до Кеми то поделитесь тоже.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)
Это так с одной стороны. Но с другой - я так понимаю, минимум недели 3 я без машины...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Недели две на доставку, и неделя на диагностику) Плюс-минус.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)
И даже тут не всё так прозрачно. Позвонили из сервиса, говорят - да у вас же масло вытекло, отправляем на согласование замену радиатора варика. Сам вариатор даже не смотрели пока. Я им попытался донести, что это скорее следствие, но пока хз, дошло ли. Вечером обещали отзвониться.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
354
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
И даже тут не всё так прозрачно. Позвонили из сервиса, говорят - да у вас же масло вытекло, отправляем на согласование замену радиатора варика. Сам вариатор даже не смотрели пока. Я им попытался донести, что это скорее следствие, но пока хз, дошло ли. Вечером обещали отзвониться.
А у вас есть право не доверять ОД? Мож там условия для них ниссан не оч прислал и они терь не хотят менять.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вести с полей. Подали таки на согласование и варик, и радиатор. Теперь ждем...
 

akondr

Well-Known Member
Сообщения
125
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
У меня аналогично накрылся варик. Жду замены
 

Сверху Снизу