Так радуйся!У тебя походу масло как по мануалу, на весь срок эксплуатации)))Вам в Москве хорошо, у вас хоть счётчик что-то показывает))) я почти две недели мониторю температуру жижи в варике и максимум, что смог увидеть - 72 градуса. Причём это с пробками и прострелом по трассе в целом минут 50 ехал. Обычно по этому же маршруту 65-67 градусов, а просто по городу по делам 57-62 градуса. В своем городе я варик даже прогреть нормально не могу)))
Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то ), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...Машина 16 года, пробег 113, вроде начало появляться то, что можно предъявить по 3+: на холодной машине если резко притопить, то в районе 3,5-4 тыс оборотов на маленькой скорости повизгивания типа как циркулярная пила по дереву ; если прогрета, то в районе 5 тыс. Иногда сопровождается легким подергиванием. Записался на пт на диагностику.
У меня вопрос к бывалым. Допустим, приговорят вариатор. Это делается только по пробной поездке/комп диагностике? Для этого им не придется забрать машину на несколько дней для вскрытия?
Если приговорили, то сколько времени проходило с момента дефектовки и до замены?
А то блин лето на дворе и без машины надолго остаться не хочется.
а что значит " с приемщиком катались?". Консалт был подключен?Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то ), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...
Сначала прокатились с мастером-приёмщиком. Звуки он как бы почти не услышал, но рывки раза 3 явно проявились в разных режимах. Он позвал диагноста с компом, подключили, поехали ещё раз: звуков вообще не было, очень лёгкое подергивание только при легком разгоне внатяг на 1,5 тыс оборотов...а что значит " с приемщиком катались?". Консалт был подключен?
тогда вариантов два:Сначала прокатились с мастером-приёмщиком. Звуки он как бы почти не услышал, но рывки раза 3 явно проявились в разных режимах. Он позвал диагноста с компом, подключили, поехали ещё раз: звуков вообще не было, очень лёгкое подергивание только при легком разгоне внатяг на 1,5 тыс оборотов...
Сегодня специально по мостам с ним катались туда-сюда 4 раза. Пятница не лучший день для таких экспериментов, пробочно, сложно смоделировать равномерное движение на малых оборотах.тогда вариантов два:
1. На хорошо разогретом вариаторе идти в гору/на подъем и добиться минимальных оборотов при ровной скорости. То есть скорость постоянная, 20-30 км/ч, едете в горку, обороты минимальны. Вот и должна задергаться. Чем больше-тем лучше Чем чаще будете его так мучать-тем быстрее умрет коробка.
Ну, время ещё есть. Но вторым вариантом от Якудзы, на всякий случай, озадачся.Сегодня специально по мостам с ним катались туда-сюда 4 раза. Пятница не лучший день для таких экспериментов, пробочно, сложно смоделировать равномерное движение на малых оборотах.
Пару раз проскочило, но сказали что этого недостаточно.
До этой недели нареканий к работе почти не было. Я думаю раз началось то будет прогрессировать. Вообще гарантия до конца января, время есть
Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)Пафик сцуко! До этого 4 дня проявлялось чётко и всегда независимо от прогрева. Сегодня с утра на холодной машине до сервиса ехал - визжало. Приехал, с приёмщиком катались - визг проявился всего пару раз очень незначительно (этот хрен вообще сказал что это может не трансмиссия, а завихрения воздуха или еще что-то ), подёргивания проявились пару раз тоже несущественно...
ну тут уже и диагностика не нужна. И никакие запасные варианты тоже! Если ездили в Карелию напишите что и как - очень интересно. А если кто из коллег тут ездил до Кеми то поделитесь тоже.Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)Ну не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
Это так с одной стороны. Но с другой - я так понимаю, минимум недели 3 я без машины...Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)
Зависит от расторопности ОД, наверно Да, в лучшем случаи)Это так с одной стороны. Но с другой - я так понимаю, минимум недели 3 я без машины...
И даже тут не всё так прозрачно. Позвонили из сервиса, говорят - да у вас же масло вытекло, отправляем на согласование замену радиатора варика. Сам вариатор даже не смотрели пока. Я им попытался донести, что это скорее следствие, но пока хз, дошло ли. Вечером обещали отзвониться.Это самый лучший вариант из всех существующих. Не надо ничего не кому доказывать)
А у вас есть право не доверять ОД? Мож там условия для них ниссан не оч прислал и они терь не хотят менять.И даже тут не всё так прозрачно. Позвонили из сервиса, говорят - да у вас же масло вытекло, отправляем на согласование замену радиатора варика. Сам вариатор даже не смотрели пока. Я им попытался донести, что это скорее следствие, но пока хз, дошло ли. Вечером обещали отзвониться.
У меня аналогично накрылся варик. Жду заменыНу не знаю, как вы там на дёргающихся вариаторах долго ездили, а я всего наверное и тыщи не откатал. Сгонял в Карелию, на обратном пути после 100 км пути средней интенсивности сначала в пробке немного потолкался - варик начал работать на непривычных оборотах. Потом вообще крутился до 6, а скорость не выше 60 поднималась. И только после езды минут 10 в таком режиме загорелся чек. Я разок остановился - потом еле тронулся, подумал буду ехать пока едется. Километров через 20 в итоге совсем встал. Эвакуатор от ниссан ассистанс доставил в сервис, но только во вт у них руки дойдут до диагностики (но с ней и так всё понятно)
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Загудела и другие проблемы раздатки | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 407 | ||
Продам жидкость для вариатора NS-3 | Автозапчасти | 9 | ||
Д | Расположение радиатора вариатора. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 152 | |
C | Проблемы ГУР? | Трансмиссия Nissan Pathfinder New | 28 | |
Первые проблемы | Проблемы при эксплуатации | 484 |