Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А какие сроки ожидания запчасти были?

Щас погода норм и в Ленобласти хорошо, а если вдруг через недельку-другую похолодает, подумывал не рвануть ли на дальняк куданить. Не развалился бы этот вариатор гденить в пути, если к тому времени еще не починют :)
Все зависит от того где физически находится коробка. Ставить ее 2 дня если у слесарей руки есть. А если нет и плохо состыкуют с раздаткой - начнется течь и будете по 100 раз к ним ездить. А если еще и вал разбит в раздатке - стыкуй/не стыкуй все равно получишь...ну знаете что ...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А какие сроки ожидания запчасти были?

Щас погода норм и в Ленобласти хорошо, а если вдруг через недельку-другую похолодает, подумывал не рвануть ли на дальняк куданить. Не развалился бы этот вариатор гденить в пути, если к тому времени еще не починют :)
Янеж на сломанном вариаторе катался только в путь)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Все зависит от того где физически находится коробка. Ставить ее 2 дня если у слесарей руки есть. А если нет и плохо состыкуют с раздаткой - начнется течь и будете по 100 раз к ним ездить. А если еще и вал разбит в раздатке - стыкуй/не стыкуй все равно получишь...ну знаете что ...
Дааа, криворукость официалов убивает))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Давайте так, стоимость нашей машины на вторичке, настолько мала, что вы просто посмотрите, что вы сможете купить за цену интересующий вас Патфайндер +250 тыс. рублей. И после этого принимайте решение. С точки зрения бизнеса, 250 т.р. это риск, который может не наступить, и который можно растянуть во времени кредитными деньгами. И уж точно, вы его не заплатите одномоментно в дату покупки автомобиля. Тем более, что варик может умирать долго. Для снижения риска, ориентируйтесь на те машины где варики менялись после 2018 года. Или был ремонт в клубном ТЦ. Что важно, покупая тачку 14-15 года он уже не будет так стремительно падать в цене.
При условии прохождения основных ТО у дилера до 200 т км велик шанс получить коробку в случае выхода ее из строя по goodwill.
 

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
В итоге купил-таки Патфайндер с вариком, 2014, пробег 81000. Коробка работает без нареканий. Предыдущий владелец проходил все ТО у официалов, с коробкой ничего не делал. Стоит ли поменять в вариаторе масло и провести диагностику?
Если да, то куда в Москве лучше обратиться?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В итоге купил-таки Патфайндер с вариком, 2014, пробег 81000. Коробка работает без нареканий. Предыдущий владелец проходил все ТО у официалов, с коробкой ничего не делал. Стоит ли поменять в вариаторе масло и провести диагностику?
Если да, то куда в Москве лучше обратиться?
Сервис по вариатору только клубный Джини, больше ехать никуда не надо, если не хотите головной боли , конечно жижу лучше поменять
 

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Сервис по вариатору только клубный Джини, больше ехать никуда не надо, если не хотите головной боли , конечно жижу лучше поменять
А Jatco.su? Ну у которых на Бережковской центральный офис? Туда не стоит обращаться?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А Jatco.su? Ну у которых на Бережковской центральный офис? Туда не стоит обращаться?
Клубным сервисом по вариаторам (для нас, здесь) является JNI. Все остальные в Москве тоже ремонтируют коробки, однако каждый владелец принимает решение самостоятельно. "Коробка работает без нареканий" это со слов бывшего владельца?
 

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
В общем вариатор, конечно, такой вариатор)
 

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Клубным сервисом по вариаторам (для нас, здесь) является JNI. Все остальные в Москве тоже ремонтируют коробки, однако каждый владелец принимает решение самостоятельно. "Коробка работает без нареканий" это со слов бывшего владельца?
Машину купил в салоне. Был небольшой тест-драйв, 5-10 минут, коробка работала нормально. Дали 2 года гарантии на узлы, в том числе и вариатор. Машину забрал, пока ехал домой несколько раз на скорости 20-35 км/ч была какая-то фигня, похоже типа как на авто с МКПП бывает, когда ленишься переключить передачу на пониженную и машине не хватает оборотов двигателя. Сейчас по условиям гарантии я должен съездить на первичный осмотр к ОД и типа если есть какие-то косяки мне их должны устранить . Но потом так и так придется ехать в специализированный центр по варикам на замену масла
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Машину купил в салоне. Был небольшой тест-драйв, 5-10 минут, коробка работала нормально. Дали 2 года гарантии на узлы, в том числе и вариатор. Машину забрал, пока ехал домой несколько раз на скорости 20-35 км/ч была какая-то фигня, похоже типа как на авто с МКПП бывает, когда ленишься переключить передачу на пониженную и машине не хватает оборотов двигателя. Сейчас по условиям гарантии я должен съездить на первичный осмотр к ОД и типа если есть какие-то косяки мне их должны устранить . Но потом так и так придется ехать в специализированный центр по варикам на замену масла
Что и требовалось доказать, варику хана, менять жижу уже нет смысла.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Заодно и посмотрим как Рольф выполнит обязательства по гарантии)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Коллеги) , заменили вариатор. Все документы по гарантии. Включил cvtz50 а счётчик старения масла мой старый остался. Както можно объяснить такое?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Коллеги) , заменили вариатор. Все документы по гарантии. Включил cvtz50 а счётчик старения масла мой старый остался. Както можно объяснить такое?
Разгильдяйство) Рекомендую потом за раздаткой понаблюдать, насчет течи)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот тут конечно прикольно вышло). Что думаете, в jni съездить посмотреть что не так?)
Едет лучше. Нет посторонних звуков троллейбуса. А вот со счётчиком что то у меня какие-то сомнения. Я всегда считал что он в коробке а не в мозгах.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот тут конечно прикольно вышло). Что думаете, в jni съездить посмотреть что не так?)
Едет лучше. Нет посторонних звуков троллейбуса. А вот со счётчиком что то у меня какие-то сомнения. Я всегда считал что он в коробке а не в мозгах.
Съездите к ОД они скинут счетчик)
 

Сверху Снизу