Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Всем доброго времени суток!
Похоже и мой вариатор добегался. Пробег 120700, после замены масла в коробке проехал примерно 1000км и появился посторонний шум при разгоне на скорости от 20 до 40 км/ч, потом становится тише а на скорости 100 пропадает вовсе, шум похож на шум подшипника, (слышал подобный на juk'е у товарища, там так именно подшипник и шумел), так же вернулись дерганья при легком торможении на скорости 60-80км/ч, при езде в натяг так же мелкие подергивания, но самое удивительное, что проявляется это все не всегда, т.е. специально поймать дергатню и шум не могу, когда ездит супруга, таких проблем не замечает. И как на зло все это перед командировкой. Может попробую заявиться к официалам и пробить goodwill, но что-то мне подсказывает, что это мертвый номер, но пробовать стоит. И больше всего раздражает, что в одну поездку раза 2-3 дергается, а потом дня 2 может все быть идеально, не понимаю я его:)
подключите консалт в JNI - путь посмотрят что происходит. И goodwill не мертвый вариант - не отчаивайтесь :)
 

Sangar

Member
Сообщения
7
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
подключите консалт в JNI - путь посмотрят что происходит. И goodwill не мертвый вариант - не отчаивайтесь :)
Машина 2015 года не на гарантии, и вроде как гарантия на коробку 5 лет. А были случаи, когда не гарантийные агрегаты меняли по goodwill? Если так то попробовать определенно стоит, спасибо :)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Машина 2015 года не на гарантии, и вроде как гарантия на коробку 5 лет. А были случаи, когда не гарантийные агрегаты меняли по goodwill? Если так то попробовать определенно стоит, спасибо :)
конечно были, я помогал многим с этим. Но сначала посмотрите без дилеров что там происходит. Как меняли жижу - со съемом поддона или нет? Если "с" это не очень хорошо чтобы заявлять дилеру, но и здесь есть варианты.
 

Sangar

Member
Сообщения
7
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
конечно были, я помогал многим с этим. Но сначала посмотрите без дилеров что там происходит. Как меняли жижу - со съемом поддона или нет? Если "с" это не очень хорошо чтобы заявлять дилеру, но и здесь есть варианты.
Масло менял в JNI со снятием поддона)
 

Sangar

Member
Сообщения
7
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а Кирилл не смотрел консалтом?
В JNI первый раз, не знаком там ни с кем :(, по вариатору попросил, если что-то не в порядке, то сообщить, по телефону сказали замечания только по ходовой ну и дроссельная заслонка грязная, все устранили. из этого делаю вывод, что не смотрели.
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Машина 2015 года не на гарантии, и вроде как гарантия на коробку 5 лет. А были случаи, когда не гарантийные агрегаты меняли по goodwill? Если так то попробовать определенно стоит, спасибо :)
Гулвилл 7 лет работает.
А что, если менял масло снятием-в ремонте могут отказать?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Даже если ОД это делал? Я менял жижу в вариаторе в мейджоре со снятием поддона
конечно нет! Речь идет о работе не у дилера. А о смене без снятия можно и промолчать. Да и со снятием можно промолчать - засрать поддон грязью и все :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем доброго времени суток!
Похоже и мой вариатор добегался. Пробег 120700, после замены масла в CVT проехал примерно 1000км и появился посторонний шум при разгоне на скорости от 20 до 40 км/ч, потом становится тише а на скорости 100 пропадает вовсе, шум похож на шум подшипника, (слышал подобный на juk'е у товарища, там так именно подшипник и шумел), так же дерганья при легком торможении на скорости 60-80км/ч, при езде в натяг так же мелкие подергивания, но самое удивительное, что проявляется это все не всегда, т.е. специально поймать дергатню и шум не могу, когда ездит супруга, таких проблем не замечает. И как на зло все это перед командировкой. Может попробую заявиться к официалам и пробить goodwill, но что-то мне подсказывает, что это мертвый номер, но пробовать стоит. И больше всего раздражает, что в одну поездку раза 2-3 дергается, а потом дня 2 может все быть идеально, не понимаю я его:)
Можно было жижу и не менять, деньги на ветер, теперь все прогрессировать будет быстрее, так что или в джини на переборку, пока он не убился в хлам, ( в другое место не советую) или к дилеру, но там придется попотеть с доказательной базой
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это засада. У меня сейчас 125 тыс, 6 год, масло надо менять, а получается, хз
Человек менял жижу , когда вариатор уже начал умирать, если ваш вариатор не испытывает проблем , то смена масла не повредит, но если есть симптомы то лучше не менять вообще) Это по опыту моих 4 вариаторов))
 
Последнее редактирование:

Sangar

Member
Сообщения
7
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Человек менял жижу , когда вариатор уже начал умирать, если ваш вариатор не испытывает проблем , то смена масла не повредит, но если есть симптомы то лучше не менять вообще) Это по опыту моих 4 вариаторов))
ну вот я и не совсем уверен, что он умирал, жалоб не было, были подергивания при торможении, но это ушло после прокатки диска, на сам процесс замены масла и мастеров JNI не грешу к ним претензий ноль, может и правда, что вариатор начал умирать, просто видимо симптомы не проявлялись, а тут бац и после замены масла начали прогрессировать, по крайней мере я был к этому готов. Из командировки вернусь и займусь вариатором, авто нравится, сливать его не собираюсь.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Всем привет!
Купил диагностический адаптер, решил посмотреть что-там и как)))
Вопрос: после замены масла в варике проехал почти 18 тк, счетчик старения показывает - 0 :rolleyes:
Это нормально вообще или на нашем варике нет счетчика старения масла. (Вроде на JF16e нет счетчика)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем привет!
Купил диагностический адаптер, решил посмотреть что-там и как)))
Вопрос: после замены масла в варике проехал почти 18 тк, счетчик старения показывает - 0 :rolleyes:
Это нормально вообще или на нашем варике нет счетчика старения масла. (Вроде на JF16e нет счетчика)
У меня есть счетчик, показывает 8100 за примерно 60тыс)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем привет!
Купил диагностический адаптер, решил посмотреть что-там и как)))
Вопрос: после замены масла в варике проехал почти 18 тк, счетчик старения показывает - 0 :rolleyes:
Это нормально вообще или на нашем варике нет счетчика старения масла. (Вроде на JF16e нет счетчика)
Значит не перегревается у вас вариатор.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Сверху Снизу