Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может как то оптимизировать) форум ради цен на auto.ru, а то инфа не очень. Хотя сейчас начнется время, когда мы все по продаем патики в течение 20 го года и 2-е или 3-и хозяева начнут тут штурмовать эту тему так как гарантии уже не будет и будут обсуждать какую деталь на замену какую полировать куда обратится и т.д.
я продавать пока не собираюсь ,да и дороже машины наши не станут)
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да я продавать пока не собираюсь , да и дороже машины наши не станут)
Дело не в дороже, а чтобы не падали дальше. Я просто тоже не хочу продавать, но когда в 20м году с гарантии соскочат очень много машин и начнется то, что многие пожалеют что не продали сейчас.
Это все к тому, что если у вас всех не произошло что то весомое в этой теме, может как то воздержимся от постов, порочащих сей агрегат)))?
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Дело не в дороже, а чтобы не падали дальше. Я просто тоже не хочу продавать, но когда в 20м году с гарантии соскочат очень много машин и начнется то, что многие пожалеют что не продали сейчас.
Это все к тому, что если у вас всех не произошло что то весомое в этой теме, может как то воздержимся от постов, порочащих сей агрегат)))?
Дальше уже не упадет. У новых машин продажи никакущие. Например, у Ниссана итог за три квартала сего года - падение на 24%. Так же плюс/минус и у других. Вторичный рынок потихоньку стабилизируется к незначительному росту. А порочить или не порочить наш агрегат... у него своя ниша. Кому нравится тот покупает, ни смотря ни на что. Информацию при желании можно надергать не только на этом форуме. Поэтому остается пожелать нашим четырехколесным помощникам, что бы они не ломались и служили как можно дольше. Особенно в нашей непрогнозируемой экономической ситуации.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Дальше уже не упадет. У новых машин продажи никакущие. Например, у Ниссана итог за три квартала сего года - падение на 24%. Так же плюс/минус и у других. Вторичный рынок потихоньку стабилизируется к незначительному росту. А порочить или не порочить наш агрегат... у него своя ниша. Кому нравится тот покупает, ни смотря ни на что. Информацию при желании можно надергать не только на этом форуме. Поэтому остается пожелать нашим четырехколесным помощникам, что бы они не ломались и служили как можно дольше. Особенно в нашей непрогнозируемой экономической ситуации.
К тому же больше 110 страниц уже "оптимизировано":)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Моя машина по ценам достигла дна, оттолкнулась и теперь успешно стала дорожать в денежном эквиваленте))) Наши авто, это самое выгодное вложение)
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Опасения относительно неликвидности сильно преувеличены. Я как то продавал Вольво s60 2.5t awd. По общему мнению, АКПП ее живет 100 тыс. Я продавал на 130 тыс. примерно и покупатель сказал, что ему насрать, у него если что найдется сотка починить коробас. И в нашем случае, уже анонсированы 50 тыс за нрвый гидроблок и варик отремонтирован. Так что всё фигня.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Опасения относительно неликвидности сильно преувеличены. Я как то продавал Вольво s60 2.5t awd. По общему мнению, АКПП ее живет 100 тыс. Я продавал на 130 тыс. примерно и покупатель сказал, что ему насрать, у него если что найдется сотка починить коробас. И в нашем случае, уже анонсированы 50 тыс за нрвый гидроблок и варик отремонтирован. Так что всё фигня.
Ну это от 50 и до 200, не смотря на Ваш оптимистичный настрой (((
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
И
Я так понял при первых толчках выйдет дешево, но обычно никто не едет))
Толчки точкам рознь, у меня были, но редко и не значительно. А потом раз и все, капиталка на 250 рублей
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Толчки точкам рознь, у меня были, но редко и не значительно. А потом раз и все, капиталка на 250 рублей
А есть ли точное понимание что детали были поменяны не зря? Я думаю нет ни у кого из нас. Мы можем только подозревать и доверится ремонтникам. Сервис сервису рознь, одни полируют конус и ставят обратно, а другие ставят новый. Одни сомневаются в узле и приговаривают все подряд, а более опытные точно знают где неисправные элементы. 250 это очень много..либо там действительно все понакрывалось.Новый варик стоит 300 имхо. Средняя цена ремонта 120к
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А есть ли точное понимание что детали были поменяны не зря? Я думаю нет ни у кого из нас. Мы можем только подозревать и доверится ремонтникам. Сервис сервису рознь, одни полируют конус и ставят обратно, а другие ставят новый. Одни сомневаются в узле и приговаривают все подряд, а более опытные точно знают где неисправные элементы. 250 это очень много..либо там действительно все понакрывалось.Новый варик стоит 300 имхо. Средняя цена ремонта 120к
250 это с подушкой двс, сальниками раздатки, замена сайлентов подрамника и вроде тяга или наконечник рулевой с одной стороны.
Делал у партнеров клуба , присутствовал на дефектове, из старого осталось у меня корпус (который гильзовали) и валы (их полировали).
Вопрос не в цене и объёме, вопрос в том, что при толчках можно не обойтись заменой гидроблока, а попасть на ремонт конкретно.
И вопрос, где нынче наши варики по 300?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
[/QUOTE]
250 это с подушкой двс, сальниками раздатки, замена сайлентов подрамника и вроде тяга или наконечник рулевой с одной стороны.
Делал у партнеров клуба , присутствовал на дефектове, из старого осталось у меня корпус (который гильзовали) и валы (их полировали).
Вопрос не в цене и объёме, вопрос в том, что при толчках можно не обойтись заменой гидроблока, а попасть на ремонт конкретно.
И вопрос, где нынче наши варики по 300?
Понятно. Ну находил кто то писал ранее...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А много ли народу может сейчас вот так сразу поменять авто?!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А я забил, мне похрен вариатор. У меня сейчас стоит новый, прошел 10 000 км при общем в 130 000. Машина 2015 года. До 2022 года я спокоен и трахать его буду во все соединения. А через 7 лет будем думать, по окончании гарантии Ниссана.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня нет 3-ех Лимонов на покупку машины))). Меня пока все устраивает.
 

Сверху Снизу